Варяг 550 + 1sz

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

витек 1989

Старожил
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1.153
Реакции
85
Возраст
34
Местонахождение
Башкирия г. Дюртюли
Имя
Виктор
Техника
Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
Да конечно не в ремне дело,ну поставиш ремень уже,ну варик простой с тайги,разница будет в том что орать он как сумасшедший будет,а свои 80-90 все равно пойдет.Двиг слабоват попросту.
 

belas1

Участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
67
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА СТ500Д ЦИКЛОП
Пред нотяг 3.75кг. Увеличивать?
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
4,6 надо ставить. ремень у тебя может буксовать на большой скорости. и саосность смотри
 

витек 1989

Старожил
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1.153
Реакции
85
Возраст
34
Местонахождение
Башкирия г. Дюртюли
Имя
Виктор
Техника
Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
Иван,как ты выстовлял вариаторы?Меня интересует Размер 52,5 на картинке.
У меня линейка сделана на размер 52.5,но этот размер,на ремень шириной 33 да и родной вариатор в диаметре меньше.Сейчяс зделал люфт на ведомом мм 8,там где 2мм на картинке,чтоб он сам немного перемещялся по оси вала так ка сам точный размер не знаю,но теперь он гремит в этом месте.
 

Вложения

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
На 63 странице есть чертеж. но я потом подгонял так. на заглушенном, при прокручивание ведущего варика, ремень не должен доходить 0,5 мм или не много не касаться, сам решай, неподвижной чашки ведущего варика. чтобы при работающим двигателе не терло ремень. вот и все. а с поиском своего места интересно придумано. а как быстро этот узел разбивает?
 

Вложения

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Иван2408 написал(а):
а с поиском своего места интересно придумано. а как быстро этот узел разбивает?
На армейце также сделано, сначала думал просто не затянуто, оказывается все продумано.
 

витек 1989

Старожил
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1.153
Реакции
85
Возраст
34
Местонахождение
Башкирия г. Дюртюли
Имя
Виктор
Техника
Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
Незнаю как быстро,вот на своем опыте и не хочеться узнать,да и шумно от него,с большим люфтом,раньше делал как положено,около двух мм,но сейчяс шума двс нет,вот и хочется штоб ничего не бряколо.
 

belas1

Участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
67
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА СТ500Д ЦИКЛОП
здорова, как у тебя с давлением масло все хорошо????? просто у меня двигатель хана :( :( :( :(
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
Привет, все нормально. сезон закрыт с пробегом в 1000 км. расход масла 1/4 уровня за в се время.
 

belas1

Участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
67
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА СТ500Д ЦИКЛОП
у меня меня стоит механический датчик давления и заметил что в конце на прогретый двигатель на холостом доавление, 0.2
 

Вложения

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
старый двигатель, запчасти наверно не найти. надо было брать сразу ремонтопригодный мотор.
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
В 2016 году прошел рестайлинг. Главное что было изменено это подушки двигателя. В прошлом сезоне была частая пробуксовка ремня вариатора. Проблема крылась в большей деформации задний левой подушки двигателя. На этом месте была подушка от газ24. Посмотрев как сделано у Дениса, сделал впереди приоровские , задняя левая- тайговская, по принципу сайленблока, забняя правая осталась прежней.
DSCN6258.JPG
DSCN6259.JPG
DSCN6260.JPG
DSCN6262.JPG
DSCN6268.JPG

Все пробуксовки ушли, трансмиссия стала четкой.
В прошлом сезоне вылезла проблема с подачей топлива через фильтр-регулятор. Было принято решение переделать на более доступные з/ч. Фильтр взят от газели, регулятор от 2112. на регулятор выточил штуцера под 8мм топливный шланг. Из воздухана выведена гофра для забора холодного воздуха.
DSCN6250.JPG
DSCN6251.JPG
DSCN6252.JPG

Установлен был диффузор радиатора, что улучшило охлаждение и уменьшило время прогрева мотора на ходу. На глушитель сделали термозашиту. Больно горячий становится при активной езде.
DSCN6254.JPG
DSCN6255.JPG
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
На малый круг системы охлаждения установлен термостат от ваз на 80градусов. Радиатор в тонели прекрасно отрабатывает, вентилятор на основном радиаторе включается только в глубоком снегу, по дороге не разу не слышал. И это при закрытой передней решетки.
DSCN6273.JPG
DSCN6274.JPG
Ну и добрался конечно до глушителя. С моим двигателем под капот штатный нормально не один не встает. Пришлось изготавливать самому, глушитель 2х камерный, материал нержавейка.
IMG_28122016_095940.jpg
IMG_28122016_193433.jpg
IMG_28122016_193443.jpg
IMG_28122016_193454.jpg
IMG_28122016_193506.jpg
DSCN6257.JPG
Во внешнем виде изменился только капот. Покрасил профессионально в белый перламутр с ксераликом.
DSCN6247.JPG
DSCN6248.JPG
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
Впечатление о снегоходе- "ракета". В глубоком снегу, 2 человека по 100 кг, продавленый след 40-50 см идет 55 на первой, на второй 50, дальше ремень воняет, видимо преднатяг в 6,5 кг слабоват. По водохранилищу, давя пухляк 20-30 см,идет 75. В сравнение викинг 540 поэтому водохранилищу максимум 60 идет. Получается в прошлом сезоне не смог прочувствовать мотор из-за пробуксовки ремня.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Чем закрыли диффузоры? Вообще нет через них циркуляции получается? Хочу себе сетки поставить на отверстия в капоте.
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
Диффузор из поликарбоната. Отверстия в капоте закрыты изовером. воздух заходит только через радиатор и немного справа, под диффузор, для охлаждения выхлопной. зато мотор быстро прогревается.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Хочу себе закрыть отверстия от попадания снега под капот. Прогревается у меня долго, и только на ходу.
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
Он и не может нагреться изза отверстий в капоте. У меня при открытых отверстиях и без диффузора на хх не нагревался больше 40градусов. Сейчас 10 минут на хх и рабочая температура.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Может действительно закрыть все отверстия на капоте. Или, думаю, воздушный радиатор убрать совсем.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Есть у вас схема разводки системы охлаждения, что бы посмотреть как жидкость циркулирует при малом и большом кругах. Вот моя: Параллельно малому кругу запитан подогрев БДЗ. Стрелки это направление движения жидкости в системе охлаждения.
Охлаждение со стрелками.jpg
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Я пережимал даже струбциной патрубок идущий к воздушному радиатору, ничего не изменилось, все равно плохо прогревается. На Арктик Катах, например, нет воздушного радиатора, только тоннели. Может быть это особенность этого двигателя, такой прогрев. Термостат, вроде, исправный.
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
Конечно все надо закрывать, кто-то автоодеяло кидает на верх еще. Как я понимаю твою схему, малый круг питает бдз и все? на большой круг воздушный и снежный радиаторы?
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
IMG_18012017_105255.jpg

на прогреве циркуляция только через термостат, даже ОЖ в расширительном бачке не греется.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Получается так. Малый круг это БДЗ, параллельно ему подогрев тормозного суппорта и контур маслоохладителя. Маслоохладитель без масла, просто тосольный контур запитан, и все. Пережимал патрубок с выхода термостата, дабы проверить его на залипание в открытом состоянии, все равно долго прогревается. Надо попробовать попережимать другие шланги, может будет прогреваться быстрее.
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
Попробуй лучше все закрыть. я езжу, даже перед не открываю. а проверить термостат можно потрогав шланг который перекрывает термостат, теплеет он или нет. я склонился к тому что надо собирать все как можно прощи и с доступных з/ч. зачем в контуре подогрев суппорта и маслоохладителя? Термостат у тебя от полариса? термостат постави от жигулей.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу