Привет всем,тоже хочу рассказать про свои мытарства.Когда стал перебирать ходовку увидел что склизы сношены до дыр аккурат под отбойником,как бы задние концы рельсов загнуты.так понял, что прыгали на ней пробивала подвеска до рельс.склизы конечно парень продавец сразу сказал что менять нужно не лукавил.так вот купил новые канада дорогие мля,2 550 р одна у нас,поставил все на снеж ,посмотрел крутятся каточки у меня, на склизах стоит, а на зтом месте бугор и тут жеснова сносит до дыр ее дивизию.Снял все снова на свой страх и риск попробовал домкратом рельсы выпрямить .Блин выгибаются визуально, домкрат отпущу сыграет обратно, а жать больше боюсь лопнет.вообщем установил я их на кряжах вниз головой через деревянные проставки при помощи кувалды и какой то матери выпрямил слава господу не чего не сломав, собрал и успокоился правда делали все вдвоем одному плохо держать надо. подшипники сразу все поменял и 4 каток по пути поставил. подшипники на ходовой я так понимаю нужно после каждого сезона смотреть и мазать, иначе ржавеют и клинят, потом валам пипец.Да на гуське двух скобок не хватает подряд почему то,критично или нет, кто скажет.Да еще чуть не забыл,втулки на валу верхних катков были сношены люфтили новых нет вообщем взял втулки от грабель гвк работаю сельск хоз.они по диаметру больше разрезал вдоль и подогнал под размер вал заходил но туго нашел шарик от подшипника нужного размера и пробил несколько раз как раньше втулки шкворней на газиках пробивали,все равно не айс взял к шарику шпильку приварил в дрель дрелью лишнее за счет нагрева и убрало все норм люфтов нет и вал крутиться .еще и под пружины на валу где втулок нет тоже от гвк после некоторой доработки запехал что бы об железо не терлись, вот между экцентриками натяжения пружин приварил шинку а то они были согнуты теперь не согнет .Вообщем слабовато конечно железо делают наверно чтобы облегчить, но все решаемо , как то так.