Поделюсь и своими проблемами.
У меня с 17.01.2007 г. и первый опыт снегоходолетания. Тайга 5 компл., два карба, раздельная смазка. На данный момент пробег 2750 км (почему мало -дальше). Бензин АИ-92, масло Тайга 2т. 90% пробега по захламленной, заболоченной коми тайге.
1 сезон.
Ездил и обкатывал до середины марта. При покупке, сразу же своим ходом гнал в январе по обочине республиканской трассы 75 км., чем немало удивил дилеров, водителей и гашиков. За первый сезон обкатал. Особых поломок не было, все делал как написано в руководстве. На ТО дилерам не отдавал, т.к. видел в каких условиях и с какими инструментами, и, особенно, в каком состоянии

они работают. Расходы только на ГСМ, на накладки на лыжии на полозья.
2 сезон
Начало было хорошо. Установил датчики перегрева двигателя, с которыми промучился еще месяца два, пока не понял, что вся проблема в контактах. Помял бампер (виноват сам -не рассчитал толщину сваливаемого дерева), потерял заглушку (левую) бампера. Стал прокручиваться замок зажигания (отремонтировал при помощи кусочка жести). Стартер стал пускаться через раз (запускается когда пошевелишь весь жгут проводов). В конце сезона пошло... Отрегулировал натяжение гусянки, заменил вторую пару полозьев, заклепал трещины на накладках лыж, отвалился рычаг переключения передач (присобачил на гвозди и заклепки), заколебался менять лампочки габаритного огня (поставил 10-ваттную), полетел ремень охлаждения двигателя, сто раз отваливалась фары (самопроизвольно откручиваются винты).
3 сезон
Самый неудачный. Проехал не более 500 км. Сломалось и отвалились- оба поворотных рычага, оба рулевых подшипника (нижний из-за брака на заводе- шов рулевой трубы выступал и при движении стачивал подшипник), кронштейн нижнего рулевого подшипника (усталость металла), "накрылись" оба передних аморта (верхние упорные кольца не выдержали, и в итоге шайбы убили весь узел), причем один из них потек, стала трескаться обивка сидушки, большой износ вариаторного ремня (весь потрескался, хотя условия летнего хранения идеальные, как в руководстве), сгорел нагреватель ручки газа, ремонтировал насос подкачки топлива, полностью разлетелись накладки на лыжи, потерял часть скоб с гусянки, остальные подтянул, на гусянке стали появляться нитки, люфт телескопа стал ну очень большим..., а по мелочам и не счесть. Но, что есть, то есть. Как ни ломался, но приезжал домой за 35 км без рулевого
Износ склизовой небольшой, рычаги не ломались, видимо в силу того, что это меня еще ждет, и в силу того, что мало ездил на больших скоростях, да и по дорогам тоже немного. Что ждет этот сезон???