ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
- Регистрация
- 20 Ноя 2012
- Сообщения
- 7.545
- Реакции
- 2.536
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- красноярский край
- Имя
- Андрей
- Техника
- Набор металлоконструкций
23
Dimas18, ты еще не посмотрел откуда подсос? У меня тоже от насоса до карба куча пузырей идет.dimas18 написал(а):понял посмотрю,но мне кажется что с бензонасоса,потому что до него воздуха нет.AlexS написал(а):фото для примераdimas18 написал(а):воздух появляется на высоких оборотах в трубках которые питают карбы.ПИЛОРАМЩИК написал(а):воздух подсасывает на тройничке от которого "запитан" ручной насос подкачки.
Менять или нет? Вроде не буксует. Пробег 2400.Вал ера написал(а):Ремень
Ремень просто перетянут - отрегулируй натяжение ведомым вариатором.Sashok9585 написал(а):Менять или нет? Вроде не буксует. Пробег 2400.Вал ера написал(а):Ремень
Если не тяжело то пожалуйста поподробнее опишите как и что. Ваш расход по путику отличный, хотелось бы такой же хотя бы по зимнику.романн написал(а):Виктор Павлович дело не жиклерах а в синхронизации карбюраторах. у меня был расход ЛИТР НА ОДИН КМ. теперь по путику 22-25 на сотню. иглы на втором положение с верху. пробег почти 7000т км.Все зима кончилась поставил на прикол.
Регулировал так как на форуме написано .в теме Я РЕГУЛИРУЮ КАРБЮРАТОРЫ ТАК. но сначала синхронизация крабов. убрать все люфты на тросиках. синхронизировать заслонки в крабах а потом по очереди заводить каждый цилиндр НО СВЕЧУ ЗАМКНУТЬ НА МАССУ и крутить винт качества до максимальных оборотов двс а потом другой цилиндр тоже самое. Я вытаскивал шланг с бака его удлинил сунул в двух литровую бутылку и гонял везде и тихо и быстро 2литра хватило на 9 км. Вот а свечи нагар кирпич масло матюль 1-40.Хантёр написал(а):Если не тяжело то пожалуйста поподробнее опишите как и что. Ваш расход по путику отличный, хотелось бы такой же хотя бы по зимнику.романн написал(а):Виктор Павлович дело не жиклерах а в синхронизации карбюраторах. у меня был расход ЛИТР НА ОДИН КМ. теперь по путику 22-25 на сотню. иглы на втором положение с верху. пробег почти 7000т км.Все зима кончилась поставил на прикол.
viewtopic.php?f=92&t=83148 здесь ответы на ваши вопросы, в том числе по настройке карбов, и преднатяг надо просле обкатки менять, в общем советую почитать. Кстати в ветке "Варяг-550V" тоже много инфы.Николай 1964 написал(а):Всем добрый день!
Пробег 1100 км. Двигатель не набирает обороты, захлебывается где то на 6000.
как переключить зажигание с режима обкатки?
Потребляет топливо слишком много. Где то 60 литров на 100, опустил иглу, расход топлива не уменьшился. Зато двигатель стал сильно греться. Еще на горячий двигатель на малом газу движок работает как на подсосе. В чем проблема? и как решить её?
нет не нужноНиколай 1964 написал(а):я так понял чтобы перевести зажигание с режима обкатки нужно регулировать уоз?
А что нужно сделать?снегоманьяк написал(а):нет не нужноНиколай 1964 написал(а):я так понял чтобы перевести зажигание с режима обкатки нужно регулировать уоз?
На сколько ограничены?Николай 1964 написал(а):А что нужно сделать?
а то пробег уже 1200, а зажигание в режиме обкатки(обороты ограничены)
Сильно, снегоход едет только 60 км в час. Наверное придется покупать коммутатор.снегоманьяк написал(а):На сколько ограничены?Николай 1964 написал(а):А что нужно сделать?
а то пробег уже 1200, а зажигание в режиме обкатки(обороты ограничены)
Тут мне видится 3 варианта:
1.еще поездить,вдруг одумается
2.везти к дилеру(если не далеко)
3.купить новый комутатор
Р.С.человек под ником Дан который работал на заводе говорил что это зажигание ни кем не программируется.....типа да задумка была,но дальше этого не пошло
Или сделать преднатяг на ведомом варике в районе 4,8-5 кг...Николай 1964 написал(а):Сильно, снегоход едет только 60 км в час. Наверное придется покупать коммутатор.снегоманьяк написал(а):На сколько ограничены?Николай 1964 написал(а):А что нужно сделать?
а то пробег уже 1200, а зажигание в режиме обкатки(обороты ограничены)
Тут мне видится 3 варианта:
1.еще поездить,вдруг одумается
2.везти к дилеру(если не далеко)
3.купить новый комутатор
Р.С.человек под ником Дан который работал на заводе говорил что это зажигание ни кем не программируется.....типа да задумка была,но дальше этого не пошло