ЧИТАТЬ ВСЕМ! ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ais

Участник
Регистрация
10 Апр 2006
Сообщения
121
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Респ.Коми, г. Усинск
Имя
Юрий
Техника
Kia Sorento, 69 YETI ARMY 600HO E-TEC, Badger 360FL с Merc 15, Wyatboat 460 Pro c Yamaha 40 XMHS, CF Moto 500A
Приветствую всех, в связи с тем, что многие темы разрослись до неимоверных размеров, и многие вопросы очень часто повторяются, предлагаю создать тему и затем, если пойдет закрепить. Но для этого надо будет в тему перенести все имеющиеся у кого-либо Руководства, Мануалы, схемы . А также перенести посты, в которых будут описаны какие-либо конкретные советы по ремонту, настройке или модернизации узлов Бурана.

Никаких лишних разговоров в теме вестись не будет, только факты.
Но сейчас прошу форумчан в этой теме писать предложения и желательно с сылками на посты, где есть дельные советы. Потом все лишние разговоры удалю.

С уважением, Вадим "VOSTOK"
 

AnVZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
78
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Outlander 800 g1, Scandic WT 900 ace, ММС L200
Re: Руководства по РЕМОНТУ и ЭКСПЛУАТАЦИИ

руководство по РЕМОНТУ и ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ двигателя и топливной системы Тайги (а также любого 2Т мотора :dread: )
 

Вложения

AnVZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
78
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Outlander 800 g1, Scandic WT 900 ace, ММС L200
Re: Руководства по РЕМОНТУ и ЭКСПЛУАТАЦИИ

контактное зажигание копия книги
 

Вложения

AnVZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
78
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Outlander 800 g1, Scandic WT 900 ace, ММС L200
Re: Руководства по РЕМОНТУ и ЭКСПЛУАТАЦИИ

схемы электрические
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

AnVZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
78
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Outlander 800 g1, Scandic WT 900 ace, ММС L200
Re: Руководства по РЕМОНТУ и ЭКСПЛУАТАЦИИ

паспорта на вариаторы
 

Вложения

AnVZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
78
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Outlander 800 g1, Scandic WT 900 ace, ММС L200
Re: Руководства по РЕМОНТУ и ЭКСПЛУАТАЦИИ

официальный FAQ по Бурану с сайта РМ
 

Вложения

AnVZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
78
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Outlander 800 g1, Scandic WT 900 ace, ММС L200
Re: Руководства по РЕМОНТУ и ЭКСПЛУАТАЦИИ

Справочник по анализу повреждений поршня с сайта РМ
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

AnVZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
78
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Outlander 800 g1, Scandic WT 900 ace, ММС L200
Re: Руководства по РЕМОНТУ и ЭКСПЛУАТАЦИИ

чуть не забыл КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ БУРАН
 

Вложения

Kurt86

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
203
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Красноярский край, п.Новоангарск
Имя
Иван
Техника
Буран 640 из короткого в длинный
Re: Руководства по РЕМОНТУ и ЭКСПЛУАТАЦИИ

Руководство по эксплуатации и схема стробоскопа
 

Вложения

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Re: Руководства по РЕМОНТУ и ЭКСПЛУАТАЦИИ

Я тоже поучаствую :D
 

Вложения

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Re: Руководства по РЕМОНТУ и ЭКСПЛУАТАЦИИ

И еще схемка, правда древняя.
 

Вложения

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Re: Руководства по РЕМОНТУ и ЭКСПЛУАТАЦИИ

Вот самое последнее рководство по Бурану:
 

Вложения

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ "ЛЕСНИКА 77"

Соединяем:
1 (вход коммутатора красный и черный провода в колодке) и 6 (выход зарядной катушки магдино, соответственно тоже красный и черный провода в колодке);
Цифрой 2 обозначена фишка, к которой подключается кнопка глушения и аварийная чека (это если для Бурана);
3 провод массы (соединять с массой максимально надежно);
4 (вход датчика зажигания коммутатора) соединить с 7 (выход датчика зажигания магдино);
5 (выход с коммутатора на катушку зажигания) соединить с одной из клемм первичной обмотки катушки зажигания (10), второй вывод первичной обмотки надежно соединить с массой и для надежности дополнительным проводом сечением не менее 1 квадрата с белым проводом коммутатора;
Два белых провода колодки 8 (вывод катушки освещения магдино) соединить с двумя белыми проводами колодки 9 (вход переменного напряжения в регулятор);
Два других провода из колодки 9, это «плюс» (красный) и «масса» (черный).

Тут схема http://www.zajiganie.ru/sxema.html
 

Вложения

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

ИНСТРУКЦИЯ КАРБЮРАТОРА " МИКУНИ "
 

Вложения

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СНЕГОХОДА "БУРАН"
 

Вложения

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

АНАЛОГИ СВЕЧЕЙ
 

Вложения

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.481
Реакции
2.361
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

Вот небольшая инормация о вариантах зажиганий когда-либо устанавливаемых на снегоход Буран. Тоесть комплектность и полное наименование.
 

Вложения

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

ЦПГ БУРАНА
 

Вложения

Шурман

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
349
Реакции
2
Местонахождение
Уфа
Имя
Александр
Техника
ski-doo 600 suv, Буран 640А, ВАЗ 21214
Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

Но сейчас прошу форумчан в этой теме писать предложения и желательно с сылками на посты, где есть дельные советы. Потом все лишние разговоры удалю.[/quote]

Есть предложение: сделать мануал по сборке-разборке-ремонту и разным настройкам бурана. Сделать его, в отличие от заводского, с реальными фотографиями, пошаговым руковоством. И выложить его для форумчан.
Если при ремонте форумчане будут делать небольшие фотоотчеты по сборке-ремонту -регулировке, то с десяток отчетов хватит для информативного мануала. При наличии материала (желательно с коментариями) могу взяться за редактирование.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

Ну это уж вообще классика :up: !:
ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ!

Бураны - Переделки "по-Длинному"

viewtopic.php?p=734284#p734284
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

УСТАНОВКА ТРЕХРЯДНОЙ ЦЕПИ

это автора:
Краткая инструкция по установке трёхрядки.Часть высланных уже дошли до своих хозяев.
1.Ослабить натяжку гусениц, натяжной звёздочки в редукторе.Слить масло.
2.Вытащить приводные валы, полностью.Отложить их в сторонку.
3. Отсоеденить редуктор спидометра, снять крышку редуктора.
4.Вытащить натяжник.
5.Вытащить вал 104( вариатор с него снимать не надо) и вал реверса вместе с цепью и большой звездой.
6 Осмотреть навсяк случай что творится внутри редуктора( может что то металическое завалялось :) ).
Теперь сборка.
1.Взять новую трёхрядную звезду( большую), посадите её на валы.Т.е соберите конструкцию , рядом со снегоходом.Придётся применить молоток.Т.к . шлицы сделаны спецмально для тугой посадки.Собрать нужно для того, что снять заусенцы по шлицам звезды.Смажьте предварительно шлицы валов.
2.Берём вал 104,стягиваем с него подшипник, с правой стороны вала( надеюсь всем понятно).
3.Снимаем шестерню, которая ходит по шлицам.
3.Теперь самое главное .Ложим конструкцию на вариатор, берём плоскую отвёртку и шило.
Аккуратно поддеваем шилом фиксирующую пружинную шайбу, которая удерживает звезду двухрядки.Поддеваем её отвёрткой и переставляем шило дальше по кругу.Вытаскиваем звёзду.Ставим на её место новую, трёхрядную.Если у кого подшипник не запресован, аккуратно посадите игольчатый подшипник внутрь звезды, используя медный молоток и выколотку.Не переусердствуйте, не сомните края.
4.Ставим шайбу на её место, до шелчка.Ставим шестерню, подшипник на место.Вал готов.
5.Вал реверса.С ним работы по меньше, перекиньте подшипники со старого на новый.
6.Разбираем натяжник, вместо старой звезды ставим новую, трёхрядную.С подшипником таже ситуация.При установке не забудьте установить на место обе ограничительные шайбы.
7. Укладываем большую звезду в цепь и опускаем её в редуктор,Сразу же ставим вал 104, чтоб цепь не ускользнула вниз.
8. Устанавливаем натяжную звезду.Вот тут могут возникнуть сложности, в виду того , что производители корпусов считают, 2-5 мм разбега в расстоянии внутри между стенками, это ничего страшного.
В общем, если натяжник не будет входить на место, напишите в личку или отзвонитесь.Расскажу что нужно сделать.
9.Выставьте самое слабое положение в натяжке цепи.
10.Уложите на место вал реверса.
11.Поставте на место крышку редуктора , не забыв совместить переключатель и смазать герметиком крышку.
12.Поставьте на бок снегоход.Вставьте вал сначала с одной стороны, не забыв про шайбы, затем с другой стороны, можно так же на боку.
13.Соберите и натяните гусеницы.
14.Натяните цепь.Обычно это четвёртое отверстие.
15.Залейте ПОЛУСИНТЕТИКУ( рекомендация производителя, строго соблюдать)
16. Прокатитесь кружочек, проверьте натяжку.

Проехав 100 км, подтяните цепь, за это время она сядет на место.
На этом всё.
А это общее.
Возник вопрос по установке трёхрядной цепи. Постараюсь доходчиво описать технологию. Извиняюсь фото не делал, поэтому на словах.
1. снимаем задние балансиры,
2. снимаем передние балансиры, здесь могут возникнуть трудности. Бывает подшипники туго сидят в стакане. Откручиваем три гайки и отвёртками поддеваем стакан, как правило из коробки подшипник выходит легко, достаточно вытащить на сантиметр, потом берём толстую пластину стали и делаем над стаканом что то типа мостика, цепляем стакан трёхлапым съёмником упрая винт в мостик и сягиваем стакан, но перед этим обязательно что то вкладываем между звездочкой и рамой, чтобы не тянуть весь вал.
3. снимаем коробку вместе с звёздочкой, не забываем доставать из картера коробки дистанционные шайбы.
4. разбираем коробку полностью.
Теперь самое интересное, читаем внимательно!
5. ставим на вал трёхрядную шестерню, ставим подшипники на валы, в общем подготавливаем всё для сборки.
6. ставим натяжник в коробку. Для этого НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИМ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НА МЕСТО!!!
Стопорное кольцо только наживляется на самый край валика, это обеспечит некоторый ход звёздочки, что и позволит вставить натяжник и только после установки натяжника проталкиваем стопорное кольцо на место.
Дальше долго, нудно но иначе никак.
7. Ставим родные шайбы на валы, предварительно накернив их или сделав слегка овальными, что бы они туго сидели на валу и не слетали. Вставляем звёздочку и валы на место, БЕЗ ЦЕПИ! Ну делать это кому как удобней, можно на боку поочерёдно правый левый, я собирал просто поддомкратив передок. Сразу скажу, вдвоём это делать намного удобней. Нужно только проследить что бы валы стали на место и слегка наживить корпуса подшипников для центовки валов.
8. сдвигаем звёздочку до упора в одну сторону и замеряем зазор между звездой и шайбой. У меня получилось 3.5мм, может быть больше, может меньше. Итак запоминаем, две штатных шайбы по 3мм и зазор 3мм=9мм. Это общая толщина нужных шайб. Повторяю, это мой размер, у вас он может отличаться.
9. ставим коробку с натяжником и прикручиваем двумя гайками.
Теперь ВНИМАНИЕ! Выставляем ведущюю звезду строго соосно с звездой натяжника! Для этого я использовал квадрат на 4мм идеально ровный и длинной где то 25см. Один конец прижимал к звезде натяжника между ручьями по другому выставлял звезду. Ну каждый может пользоваться своим методом.
10. снимаем коробку и меряем зазоры между звездой и шайбами и считаем сколько и с какой стороны надо добавить. Мне повезло, слева осталась родная шайба, справа поставил 5.5мм. Вообще то предполагаю что у всех звезда будет смещаться влево.
11. далее ставим валы в коробку и регулировочными кольцами выставляем соосность всех звёзд ОТНОСИТЕЛЬНО НАТЯЖНИКА! Регулировочные кольца ставятся между стопорными кольцами и подшипниками валов. Мне и здесь повезло, все встало идеально.
12. вытаскиваем звезду из картера, собираем коробку полностью, с цепью, вешаем на цепь ведущую звезду и ставим коробку на место, ставим на валы шайбы нужной толщины, тоесть то что получилось после замера , и всё собираем.
Ну вот как то так. Если что не понятно спрашиваем.
 
Последнее редактирование модератором:

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

ВОТ ЭТО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ЧИТАТЬ!

ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ ОТПАДЕТ!


ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВСЕ.
 

Вложения

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

Регулировка вариаторов.
 

Вложения

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

Анализ работы двигателя по свече
 

Вложения

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

Ответы РМ по БУРАНУ
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу