Дмитрий, можно фото Ирбиса.Дмитрий76 написал(а):Я звонил, сказали что запчасти все подходят от бурана!
Переставлять в капот не долго.paa57 написал(а):Меня в этом Буране убивает лампа фара. В первых кустах снесёт её напрочь, ну а если выживет . Затылок и спину водителя освещать?
Заметь, Вадим, у нас в России все самое удачное и перспективное до производства в серию никогда не доходит!VOSTOK написал(а):самое удачное решение дизайна капота, из тех , что были на Буранах. Жаль, что сейчас их не выпускают.
Это что получается ирбис дешевле буранаДмитрий76 написал(а):Как говорил заказал Ирбис с электрозапуском, цена 195 т.р. (наш буран от 196 т.р. и выше) + 2500 прикуриватель + 8000 датчик температуры.
Сказали время изготовления 1 месяц.
Уже загорелся жду когда закончится месяц.
Земляк, от Дор блю (сыр с плесенью) и хорошего вина (на выбор), думаешь не пукается?Volk 59 Russ написал(а):кто придумал такую раму тут на форуме если она тут первая появилась . то ему нада было запантентовать ее и ел бы сейчас он Сыр с плесенью . пил старое вино и не пукал
имел в виду жить припеваючиVOSTOK написал(а):Земляк, от Дор блю (сыр с плесенью) и хорошего вина (на выбор), думаешь не пукается?Volk 59 Russ написал(а):кто придумал такую раму тут на форуме если она тут первая появилась . то ему нада было запантентовать ее и ел бы сейчас он Сыр с плесенью . пил старое вино и не пукал
Я понял, это я так пошутил.Volk 59 Russ написал(а):имел в виду жить припеваючиVOSTOK написал(а):Земляк, от Дор блю (сыр с плесенью) и хорошего вина (на выбор), думаешь не пукается?Volk 59 Russ написал(а):кто придумал такую раму тут на форуме если она тут первая появилась . то ему нада было запантентовать ее и ел бы сейчас он Сыр с плесенью . пил старое вино и не пукал
--MIK-- написал(а):Это что получается ирбис дешевле буранаДмитрий76 написал(а):Как говорил заказал Ирбис с электрозапуском, цена 195 т.р. (наш буран от 196 т.р. и выше) + 2500 прикуриватель + 8000 датчик температуры.
Сказали время изготовления 1 месяц.
Уже загорелся жду когда закончится месяц.
Рамка рулевой колонки усилена (сварена из металлопрофиля), рулевая колонка имеет регулировку выравния лыжи относительно руля (т.к. у бурана лыжа с рулем обычно не совпадают), шкворень рулевой стоит более мощный с большими (в отличие от бурана) шлицами, вместо подшипников скольжения стоят подшипники качения (увеличивается срок службы), и крепление шкворня сделано более ремонтно пригодным.Винни Пук написал(а):Нравится то, что предэксплуотационную подготовку не нуна начинать с болгарки, причём воплощено почти всё, что лично мне надо, (пружинк в лыжу поставить не сложно), а вот рамка с рулевой колонкой наверное так же хлипковата, как и у буранов после 90х годов. Ну и брызговики как то без планочек не очень, хоть шайбы и большие, но ненадёжно. А так очень даж, ну и буран он и есть буран, всё прогнозируемо боле мене.
Если можешь скинь фотки балансиров с валами, по углу атаки гусянки чего?, крышку подшипника ведущего вала, подкапотное без капота, какое зажигание, комутатор?снегоход Ирбис написал(а):
Кого заинтересует отвечу на все вопросы, могу сфотографировать интересующие узлы.