мозг
Участник
- Регистрация
- 13 Янв 2014
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 0
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- республика Саха Якутия, п Жиганск
- Имя
- сергей
- Техника
- буран
Понял. Спасибо
Сергей, катки были вырезаны с каких то старых тележек и они (тележки) в своей конструкции имели не только как на буране торцевые катки, а еще как бы проходные (посаженные на трубу). вот их и ставил. они идентичны бурановским но (повторюсь) посажены на трубу. старожилы да и кто из молодежи подскажут от какого снежика эти тележки. раньше в темах попадались фото но по быстрому не нашел. но из бурановских думаю тоже должно получится, только надо будет добавить с одной стороны короткую часть трубы. (если сложно не понятно переспроси попробую с рисованием ответить)мозг написал(а):Здравствуйте, вот еще вопрос, на х образке как катки крепятся?
Василий, я немного закладывал угол атаки сзади и при перевернутом снежике (не нагруженной гусенице) он виден, но при нагрузке угол выбирается (за счет просадки катков на пружинах) или конструктивно больше надо делать угол или может в конструкцию вносить возможность менять угол (подламывание ). если пятка не подламывается то и натяжение будет оставаться так же как и в моем варианте.Diesel86 написал(а):Здравствуйте!
На фотографиях задние балансиры "поддерживают" единую линию с катками. Есть ли смысл немного их поднять для создания "угла атаки" при движении задним ходом и как это скажется на натяжении гусянки в целом?
Если я правильно понял впереди для крепления маятника использовалась трубка из катков. Достаточно ли ее толщины и как она себя ведет как ось маятника? (имеется в виду жесткость в распоре и вращение) Если можно осветите эту часть поподробнее.
Спасибо за новые фото на mail.ru помогут упростить решение некоторых технологических задач в плане выставить, выровнять.
мозг написал(а):Вот пересмотрел фото,балансир смотрит немного вниз параллельно телеге ну как мне кажется, а вот если его задрать немного в верх параллельно телеге, я к чему спрашиваю! Слышал что минус иномарочных буранов при ходе назад они зарываются, вот
Внимательно читаем, а так снегоходы двухлыжной компоновки запиливаются по причине того, что гусеница от корпуса далеко и гусеница норовит врезаться под снег и плюсом при заднем ходе самой гусеницей наносится снег, который сваливаясь с гусеницы образует дополнительный снежный вал. Тему не перечитывал, но по памяти помню, что отмечал присутствие этого явления (запиливания) в моей конструкции. Конструктивно заложенный некоторый угол атаки считаю положительно скажется при движении задом.RV51 написал(а):Василий, я немного закладывал угол атаки сзади и при перевернутом снежике (не нагруженной гусенице) он виден, но при нагрузке угол выбирается (за счет просадки катков на пружинах) или конструктивно больше надо делать угол или может в конструкцию вносить возможность менять угол (подламывание ). если пятка не подламывается то и натяжение будет оставаться так же как и в моем варианте.Diesel86 написал(а):Здравствуйте!
На фотографиях задние балансиры "поддерживают" единую линию с катками. Есть ли смысл немного их поднять для создания "угла атаки" при движении задним ходом и как это скажется на натяжении гусянки в целом?
Если я правильно понял впереди для крепления маятника использовалась трубка из катков. Достаточно ли ее толщины и как она себя ведет как ось маятника? (имеется в виду жесткость в распоре и вращение) Если можно осветите эту часть поподробнее.
Спасибо за новые фото на mail.ru помогут упростить решение некоторых технологических задач в плане выставить, выровнять.
Труба от какой то или мебели или еще чего, но такая же тонкостенная как и на тележках. Из опасения, что лучи маятника будет отрывать места сварки усилил косынками и добавочно "обернул" полосой металла. на фото в начале темы есть, в процессе эксплуатации изменений не произошло, все выдерживало. Маятники бокового смещения не имели, стояли жестко, ход был только вверз-вниз на оси маятника, болты на осях тоже стояли родные бураноские. смазку на все трущиеся поверхности и в подшипники закладывал смесь рельсовой смазки немного литола и синтетики трансмиссионной. (я брал тару - пластиковые бочонки с остатками смазки и потому бадяжил, но предполагаю, что сама она может и достаточно пригодна без добавок. а так в осадке много графита и такой он там насыщенный. испачкаешь что либо не оттереть.)
Фото на что то натолкнули и то хорошо.
Викторович, клон подвески Вашей работы или где то подсмотренный. Так из любопытства.Turbobuli написал(а):Клон подвески.