МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПО ПРОЕКТУ RV51

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DrHamlet

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
2.045
Реакции
14
Возраст
35
Местонахождение
Коми Республика
Имя
Петр
Техника
ЮМЗ-6, Шихан Д-2Е, УАЗ-469Б, ПУМ-500 ,плм Москва-10, плм Suzuki DF 9.9(20)
Обычные форумные будни, не переживай. Форум тоже требует обслуживания, не только железки :)
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
Здравствуйте!
На фотографиях задние балансиры "поддерживают" единую линию с катками. Есть ли смысл немного их поднять для создания "угла атаки" при движении задним ходом и как это скажется на натяжении гусянки в целом?
Если я правильно понял впереди для крепления маятника использовалась трубка из катков. Достаточно ли ее толщины и как она себя ведет как ось маятника? (имеется в виду жесткость в распоре и вращение) Если можно осветите эту часть поподробнее.

Спасибо за новые фото на mail.ru помогут упростить решение некоторых технологических задач в плане выставить, выровнять.
 

RV51

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
620
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Василий
Техника
YAMAHA VK 540 III, Буран
мозг написал(а):
Здравствуйте, вот еще вопрос, на х образке как катки крепятся?
Сергей, катки были вырезаны с каких то старых тележек и они (тележки) в своей конструкции имели не только как на буране торцевые катки, а еще как бы проходные (посаженные на трубу). вот их и ставил. они идентичны бурановским но (повторюсь) посажены на трубу. старожилы да и кто из молодежи подскажут от какого снежика эти тележки. раньше в темах попадались фото но по быстрому не нашел. но из бурановских думаю тоже должно получится, только надо будет добавить с одной стороны короткую часть трубы. (если сложно не понятно переспроси попробую с рисованием ответить)
 

RV51

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
620
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Василий
Техника
YAMAHA VK 540 III, Буран
Diesel86 написал(а):
Здравствуйте!
На фотографиях задние балансиры "поддерживают" единую линию с катками. Есть ли смысл немного их поднять для создания "угла атаки" при движении задним ходом и как это скажется на натяжении гусянки в целом?
Если я правильно понял впереди для крепления маятника использовалась трубка из катков. Достаточно ли ее толщины и как она себя ведет как ось маятника? (имеется в виду жесткость в распоре и вращение) Если можно осветите эту часть поподробнее.

Спасибо за новые фото на mail.ru помогут упростить решение некоторых технологических задач в плане выставить, выровнять.
Василий, я немного закладывал угол атаки сзади и при перевернутом снежике (не нагруженной гусенице) он виден, но при нагрузке угол выбирается (за счет просадки катков на пружинах) или конструктивно больше надо делать угол или может в конструкцию вносить возможность менять угол (подламывание ). если пятка не подламывается то и натяжение будет оставаться так же как и в моем варианте.
Труба от какой то или мебели или еще чего, но такая же тонкостенная как и на тележках. Из опасения, что лучи маятника будет отрывать места сварки усилил косынками и добавочно "обернул" полосой металла. на фото в начале темы есть, в процессе эксплуатации изменений не произошло, все выдерживало. Маятники бокового смещения не имели, стояли жестко, ход был только вверз-вниз на оси маятника, болты на осях тоже стояли родные бураноские. смазку на все трущиеся поверхности и в подшипники закладывал смесь рельсовой смазки немного литола и синтетики трансмиссионной. (я брал тару - пластиковые бочонки с остатками смазки и потому бадяжил, но предполагаю, что сама она может и достаточно пригодна без добавок. а так в осадке много графита и такой он там насыщенный. испачкаешь что либо не оттереть.)
Фото на что то натолкнули и то хорошо. :beer:
 

мозг

Участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
58
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
республика Саха Якутия, п Жиганск
Имя
сергей
Техника
буран
Вот пересмотрел фото,балансир смотрит немного вниз параллельно телеге ну как мне кажется, а вот если его задрать немного в верх параллельно телеге, я к чему спрашиваю! Слышал что минус иномарочных буранов при ходе назад они зарываются, вот
 

RV51

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
620
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Василий
Техника
YAMAHA VK 540 III, Буран
мозг написал(а):
Вот пересмотрел фото,балансир смотрит немного вниз параллельно телеге ну как мне кажется, а вот если его задрать немного в верх параллельно телеге, я к чему спрашиваю! Слышал что минус иномарочных буранов при ходе назад они зарываются, вот
RV51 написал(а):
Diesel86 написал(а):
Здравствуйте!
На фотографиях задние балансиры "поддерживают" единую линию с катками. Есть ли смысл немного их поднять для создания "угла атаки" при движении задним ходом и как это скажется на натяжении гусянки в целом?
Если я правильно понял впереди для крепления маятника использовалась трубка из катков. Достаточно ли ее толщины и как она себя ведет как ось маятника? (имеется в виду жесткость в распоре и вращение) Если можно осветите эту часть поподробнее.

Спасибо за новые фото на mail.ru помогут упростить решение некоторых технологических задач в плане выставить, выровнять.
Василий, я немного закладывал угол атаки сзади и при перевернутом снежике (не нагруженной гусенице) он виден, но при нагрузке угол выбирается (за счет просадки катков на пружинах) или конструктивно больше надо делать угол или может в конструкцию вносить возможность менять угол (подламывание ). если пятка не подламывается то и натяжение будет оставаться так же как и в моем варианте.
Труба от какой то или мебели или еще чего, но такая же тонкостенная как и на тележках. Из опасения, что лучи маятника будет отрывать места сварки усилил косынками и добавочно "обернул" полосой металла. на фото в начале темы есть, в процессе эксплуатации изменений не произошло, все выдерживало. Маятники бокового смещения не имели, стояли жестко, ход был только вверз-вниз на оси маятника, болты на осях тоже стояли родные бураноские. смазку на все трущиеся поверхности и в подшипники закладывал смесь рельсовой смазки немного литола и синтетики трансмиссионной. (я брал тару - пластиковые бочонки с остатками смазки и потому бадяжил, но предполагаю, что сама она может и достаточно пригодна без добавок. а так в осадке много графита и такой он там насыщенный. испачкаешь что либо не оттереть.)
Фото на что то натолкнули и то хорошо. :beer:
Внимательно читаем, а так снегоходы двухлыжной компоновки запиливаются по причине того, что гусеница от корпуса далеко и гусеница норовит врезаться под снег и плюсом при заднем ходе самой гусеницей наносится снег, который сваливаясь с гусеницы образует дополнительный снежный вал. Тему не перечитывал, но по памяти помню, что отмечал присутствие этого явления (запиливания) в моей конструкции. Конструктивно заложенный некоторый угол атаки считаю положительно скажется при движении задом.
 

Дед_Шкет

Прохожий
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Василий
Техника
Буран
Здравствуйте! Возможно ли использовать конструкцию такой подвески на коротко базом буране?
 

RV51

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
620
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Василий
Техника
YAMAHA VK 540 III, Буран
Василий, нет бурана под рукой, что бы осмотреть. Но по памяти думаю можно и на коротком применить. На маятниках по две тележки получится. Только в коротком свес будет торчать, сиденье обрезать придется, что бы результат был.
 

мозг

Участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
58
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
республика Саха Якутия, п Жиганск
Имя
сергей
Техника
буран
Всем доброго времени суток, у меня вопрос, как думаете за месть верхних роликов прихимичить звездочки? как думаете? а на х образку ролики для натяжки?
 

RV51

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
620
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Василий
Техника
YAMAHA VK 540 III, Буран
Сделать можно, ролики будут натягивать (хотя резиновые относительно хлипкие для натяжки), звезды поддерживать, но на бурановской гусенице нет скоб, которые держать ее в подвеске, как на склизовой и соответственно гусеница от "сползания" держится задними звездочками, потому гусеницы будут елозить вправо влево особенно в поворотах. Такие имею мысли.
 

мозг

Участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
58
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
республика Саха Якутия, п Жиганск
Имя
сергей
Техника
буран
извените может не правильно написал! я имел в виду на раму где х образный механизм крепиться на нем катки, вот место этих катки прихимичить звездочки! как я понимаю чтоб при повороте гусеница не сползала в сторону.
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
На первой странице есть строки:
Схема подвески выглядит так, передняя тележка крепится на раму, как и в заводском исполнении, но с лифтом 65 мм. от нижнего края бокового борта.
Вопрос. Зачем нужен был лифт? Нельзя ли использовать крепление первой тележки по назначению, а маятник крепить выше на 55 мм?
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
Уважаемый RV51 ответил в личку, цитирую:
"Если первую тележку не опустить, то когда зад поднимется, перед на лыже повиснет. из за этого первую тележку опускал. позже когда переставил пружины с маятников, на амортизатор, зад присел, ездить стало по комфортнее, и лыжа стала подвисать, т.е. можно лифтовать переднюю тележку на меньшее расстояние, а если ставить две лыжи, тогда можно перед под баком подрезать выше и лыжи установить по месту как они будут "проситься" с двумя лыжами (в моей переделке) ездить будет комфортнее, это я понимал еще, когда ездил на буране и писал на сайте. и скажу катаясь сейчас на двухлыжном снежике, проходимости он не теряет, маневреенности приобретает, а за счет этого еще и более проходимый становится."
 

Turbobuli

Новенький
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО. Нягань
Имя
Викторович
Техника
Всего по немного
Вот клон подвески rv51.
 

Turbobuli

Новенький
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО. Нягань
Имя
Викторович
Техника
Всего по немного
Клон подвески. :clap:
 

Вложения

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
+1 :clap: :up:
Поздравляем! Ждем комментариев ...
 

RV51

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
620
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Василий
Техника
YAMAHA VK 540 III, Буран
Turbobuli написал(а):
Клон подвески. :clap:
Викторович, клон подвески Вашей работы или где то подсмотренный. Так из любопытства.
 

khant 89

Участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
121
Реакции
2
Местонахождение
Бескрайний Ямал
Имя
алексеич
Техника
Каюр-Хонда К-2 13г.
Викторыч! Не стесняйся,выкладывай фото со всех ракурсов. чертежи,размеры и т.д. или у тебя идентично как у Василия?
 

Turbobuli

Новенький
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО. Нягань
Имя
Викторович
Техника
Всего по немного
Да я же изначально сказал что это клон подвески Василия.Прочитал внимательно тему и сляпал под свои размеры подобранных запчастей. Всё.
 

Turbobuli

Новенький
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО. Нягань
Имя
Викторович
Техника
Всего по немного
Вот как-то так 2-ой год подвески, полет нормальный.спасибо Василию за идею.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу