Ребяты все вроде понятно и доступно пишете, но я чёто мелёхо запутался. Динамическая балансировка, как я представляю, предполагает оценивать и выводить дисбаланс при вращении вала, и названа динамической поэтому, динамика - вращение, движение. ДБ позволяет точно определить в какой конкретно точке вала, как по диаметру так и по длинне, находится лишняя масса. Сам по себе способ очень умный и правильный, НО я не представляю как это применить к "условно" разборному валу как наш РМЗ-640. Ведь что бы покрутить этот вал с целью оценки дисбаланса, мне видится что надо демонтировать шатуны, а иначе как? В принципе это конечно не плохо: балансируется голый вал, подгоняются по массе шатуны и поршни и будет вообще полный гуд, но сдаётся мне что не мало гимороя можно словить с этими разборками-перепрессовками, да и думаю что если разок другой перепрессовать вал то нужных натягов в посадках не останется, РМЗ всё-таки. А ещё что бы осуществить ДБ нужен станок который именно этим и занимается, наверное он работает по тому же принципу что и в шиномонтажке балансировочный, но шиномонтажный наверное не подойдёт. А вот теперь объясните мне как всё это обойти и добиться приемлего результата более простым способом, простым я имею в виду для простого пользователя этой техники. Кстати балансировочные станки я видел, раньше их было у нас на авторемонтных заводах, но во-первых они были под определённый вид валов (я видел под ГАЗ и ЗИЛ), во-вторых под другие валы надо и другие станки (по словам работавших на них) и в-третьих этих станков уже нет, как впрочем и много другого. Ну и вывод из всего вышеизложенного: для меня как конечного пользователя статическая балансировка это выход, и весьма неплохой я бы сказал. Но всё равно схожу к спортсменам картингистам поговорить об этом наверняка у них есть чё нить интересное по теме.