Балансировка коленчатого вала

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

чугай

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
672
Реакции
1
Местонахождение
сахалинская обл.
Имя
алексей
Техника
сузуки джебел,лыжи фишер(80-х годов), буран 640а, про рмк 800 155,тоз-106, мц20-01.
сижу дома, мотор на работе, но руководство под рукой.
цитирую "поршни отлиты из специального алюминиевого сплава ак21м2.5н2.5" какие стоят фактически пока не обращал внимания, посмотрю, сообщю. но я думаю, что такие и стоят. в то время, если написано, то и стоит,если меняли, листок в паспорт вклеивали с изменениями.буран ведь тогда продавали в основном в гос. структуры так сказать для ответственных работ в суровых условиях в народном хозяйстве.(не мухры-букры) :D мотор до меня никто не перебирал.
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
чугай написал(а):
есть у меня кое-какие еще мысли-сомнения в целесообразности балансировки КВ тем способом, что предложены на этой ветке форума.т.е. с помощью дополнительных дугообразных двойных вырезок в щеках коленвала. думаю что таким способом можно получить более серьезные проблемы на высоких оборотах нежели те, которые имеются на этих режимах(форсированных) .
Не парься так сильно. все форсированные 2т ДВС балансируются по принципу авто, т.е. на сверлильном станке. проверял на нескольких. срезание со щек может повлиять на продольные пульсации и резонанс внутри картера, но это влияние ничтожно по сравнению с тем, как колобасит ТВС сам шатун. ну и минус срезания это момент энерции второго порядка, который мы куда-то еще, не замеряв и того что было, уведем такой дороботкой.
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
Бурыч написал(а):
А между прочим зря мы не упоминаем про пятую (среднюю) опору картера!
Ведь при работе двигателя картер и коленвал постоянно испытывают нагрузки, как уже здесь и упоминалось, именно и создавая их подвижность, в том числе и уводя за собой подшипники. Ранее эта опора была, потом остался только прилив на картере, сейчас на китайском литье вообще ничего нет - вполне оправданная политика Русс. Мех. при современном подходе к клиентам + "неразборный" коленвал.
на 3 доступных мне рмз-640 поставил по 5 опор через специально изготовленные основания двигателей. в разнице по работе сказать пока не могу ничего толком. все двигатели перебирал аккуратно и они работают пока исправно. как погорит хоть один, скажу изменилась ли набивка на постелях или нет. разницы в мощности после установки 5 опор существенной не замечено и после измерений.
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
чугай написал(а):
а вообще о том, что меня так закусило на это чертовом коленвале. когда стал читать руководство, прочитал , что резиновые кольца выполняют функцию амортизации коленвала, а два стопорных кольца по краям удерживают вал по центру. ну думаю, такая чепуха, милиметровое кольцо сможет удержать тяжелый вал от вибрации :D , что то тут не так. дебилы что-ли контруктора РМ.нет думаю, ребята что то вы темните. проще было жестко зафиксировать все подшипники без всяких колец,вроде и надежнеей должно быть. но когда разобрал мотор и увидел следы какого-то склеивания только на центральном подшипнике и скользкие постели крайних крепко задумался. а тут еще в ветке сборка двигателя прочитал мнение владимира б кажется, о том, что РМ двоечник вообще не учел температурный вопрос. и буржуйские моторы все фиксируют центральный опорный узел коленвала. вдруг увидел, да оказывается конструкторы советских времен РМ тоже также поступали, вот только в руководстве почему- то писали туфту. и кольца выполняют не сколько амортизационную функцию, а скорее функцию запрета проворота подшипника и разрешения ему незначительного перемещения вдоль вала. вот такая музыка получается.все нормально делалось оказывается, по уму. так другого простого решения по-видимому не было.
интересное замечание. новые двигатели собираются на герметиках и без колец, старые собирались без них и кольца носили функцию дополнительной фиксации или более плотного натяга, которую сейчас выполняют герметики. в остальном согласен, что кольца предотвращают проворот.
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
чугай написал(а):
сижу дома, мотор на работе, но руководство под рукой.
цитирую "поршни отлиты из специального алюминиевого сплава ак21м2.5н2.5" какие стоят фактически пока не обращал внимания, посмотрю, сообщю. но я думаю, что такие и стоят. в то время, если написано, то и стоит,если меняли, листок в паспорт вклеивали с изменениями.буран ведь тогда продавали в основном в гос. структуры так сказать для ответственных работ в суровых условиях в народном хозяйстве.(не мухры-букры) :D мотор до меня никто не перебирал.
новые чешские поршня на "ощупь" мягче однозначно старых. зазор тепловой тоже сделан больше. не измерял точно, цели такой не было. ак27 вроде на форсированных 2т двигателях используют.
 

чугай

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
672
Реакции
1
Местонахождение
сахалинская обл.
Имя
алексей
Техника
сузуки джебел,лыжи фишер(80-х годов), буран 640а, про рмк 800 155,тоз-106, мц20-01.
игорь,прошу прощения, в связи с каникулами немного расслабился, решил отдохнуть, хожу пешком на лыжах, свищу , общаясь с рябчиком, благо его у нас навалом. но в распадках, где можно подъехать выбили напрочь.
а вот на хребтах - полно, душа радуется.я сейчас , когда перешел на рябчика, эту покупную курицу вообще есть не могу , какой же ***.... й нас пытаются кормить, мужики. но свой эксперемент по температурному расширению деталей мотора я все равно выполню, результаты , я считаю обязательно должны быть выложены для всех. а там каждый пусть решает, фиксировать крайние подшипники или нет, как говориться , хозяин - барин,вот примерно так.
 

Igori

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
2.156
Реакции
5
Местонахождение
Камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640М и машина времени
чугай написал(а):
игорь,прошу прощения, в связи с каникулами немного расслабился, решил отдохнуть, хожу пешком на лыжах, свищу , общаясь с рябчиком, благо его у нас навалом. но в распадках, где можно подъехать выбили напрочь.
а вот на хребтах - полно, душа радуется.я сейчас , когда перешел на рябчика, эту покупную курицу вообще есть не могу , какой же ***.... й нас пытаются кормить, мужики. но свой эксперемент по температурному расширению деталей мотора я все равно выполню, результаты , я считаю обязательно должны быть выложены для всех. а там каждый пусть решает, фиксировать крайние подшипники или нет, как говориться , хозяин - барин,вот примерно так.
Сусед,здарова! Алексей,отдыхать тоже надо,чтобы тета-частоты заработали,а бетта-частоты в голове отдохнули. :D Генноинженерийный продукт,,вчера бананы на гвоздь над дверью повесил как подкову,жрать страшно,корочка плотная,а под корочкой еще корка которая не чиститься как броня из целофана ,но зато коты просят аж трясуться .
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Ты котам скажи что бы не тряслись, а то у вас с вулканами и так не всё в порядке :laugh:
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
чугай написал(а):
игорь,прошу прощения, в связи с каникулами немного расслабился, решил отдохнуть, хожу пешком на лыжах, свищу , общаясь с рябчиком, благо его у нас навалом. но в распадках, где можно подъехать выбили напрочь.
а вот на хребтах - полно, душа радуется.я сейчас , когда перешел на рябчика, эту покупную курицу вообще есть не могу , какой же ***.... й нас пытаются кормить, мужики. но свой эксперемент по температурному расширению деталей мотора я все равно выполню, результаты , я считаю обязательно должны быть выложены для всех. а там каждый пусть решает, фиксировать крайние подшипники или нет, как говориться , хозяин - барин,вот примерно так.
судя по этой статье http://spbmotor.ru/about/82/-azotnaya-t ... ez-oshibok
на 0,2мм может стать разница. при этом коленвал тоже испытает сжатие и расширение в таком же диапазоне в 0,13мм. итого разница примерная будет 0,07. подшипники имеют тепловой зазор 3-4 сотки. т.е. два подшипника с краев обеспечат необходимый зазор. Это все примерно, без экспериментов.
эксперимент получился?
 

чугай

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
672
Реакции
1
Местонахождение
сахалинская обл.
Имя
алексей
Техника
сузуки джебел,лыжи фишер(80-х годов), буран 640а, про рмк 800 155,тоз-106, мц20-01.
нет,проблемы с гаражом были, на днях проведу. дело застопорилось, думал быстро переберу, не сдергивая поршней с пальцев, не получается быстро, очень неудобно чистить нагар в канавках поршней, не снимаяя последних. да и нагар оказался крепким, мотор долго(более 15 лет) стоял непочищенным в сарае. а так не хотелось шевелить пары:
цилиндр-пальцы,люфта практически нет, выработка пальцев есть но очень маленькая,все притерто и я не хотел нарушать это, чтобы потом, после переборки не проводить опять обкатку.да и стопорные кольца пальцев тоже не хотелось шевелить, хорошо так зафиксированы внутри.
но насчет медленного проворота крайних подшипников уже могу сказать,- подтверждается. следов явного проворота на постелях НЕТ, а вот кольца стопорные подшипников КВ имеют потертости с внутренней стороны и матовые со стороны сальников, хотя при разборке зазор между кольцами и подшипниками имеется.продольного люфта нет. мотор после сборке заводом в 1986 г.никем не перебирался.думаю, это говорит о том что, при охлаждении зазор уменьшался, и подшипники касались обоймами колец, поэтому и образовывались следы(потертости) при их небольшом постепенном поворачивании,сдерживаемого резинками.
ладно гадать,нагар победю, проведу эксперемент с нагревом,остыванием, и там все станет ясно. может зря шум подымал.
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
интересно. добивай. у меня все собрано и не на чем проверить. нужно и колено тоже проверять по крайним точкам. иначе картина будет неполной.
 

МИША

Активный участник
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
859
Реакции
7
Местонахождение
МОСКВА - КРЫЛАТСКОЕ
Техника
САМИТ 800 151 06 года,БУРАН удлинненный,patriot gepard 560 115 4 t.
А кто подскажет какие коленвалы сейчас есть на рынке запчастей. И прмерную цену.

В плане покупл ли кто и крутил на ипризмах.

Например крутил недавно вал от викинга там что по шейкам что биение самх блинов что в середине што скраю.

Все в нулях или в пределах погрешности стрелочного микрометра.

А на моем буране по шейкам все в идеале а крайние блины по внешнему диаметру чуть ни на 0.5 мм бьют.

Вибрация на моторе средняя бывет у когото больше а бывает и меньше.

Или ищу себе идеальный вал на буран если есть у кого.
 

Аргентавис

Новенький
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Имя
Владимир Вячеславович Сидоров
Техника
УАЗ "Патриот", надеюсь построить мотопланер с РМЗ-640
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я тоже озадачился балансировкой коленвала РМЗ-640, потому что собираю мотор для мотопланера. На снегоходах стоит мощный маховик в виде вариатора, поэтому не так чувствуется вибрация и действительно, как писал Домбров, это не так критично если что то и отвалится в пути. Остановился прикрутил болт из зипа и поехал дальше. Да и в любом случае повышеная вибрация отнимает мощность у двигателя и ведёт к ускореному износу деталей двигателя снижая возможный ресурс.
Купил сначала старый картер, а потом и остальную кучу новых запчастей. Китайский коленвал, чешские поршни, австрийские пальцы, ну и всё остальное made in. Пока жду недостающие запчасти обдумываю детали стенда для динамической балансировки.
То что балансировать надо это без сомнения, но и делать это спиливая со щёк по принципу кашу маслом не испортишь в корне не верно. Статическая балансировка просто уравновешивает массу округ оси и практической пользы для работы коленвала приносит мало, а может принести и непоправимый вред.
К примеру мы можем повесить на шатуны два одинаковых поршня с пальцами весом 390гр, статически отбалансировать коленвал с ними на ножах, всё будет будет кататься как надо, и сделать то же самое с поршнями весом по килограмму. И там, и тут статическая балансировка будет соблюдена, но разницу можно будет ощутить пятой точкой.
Вот эта разница в весе поршней и есть дисбаланс первого порядка, когда движущиеся возвратно-поступательно, массы создают колебания системы в плоскости движения поршней. Чтобы её скомпенсировать, нужны противовесы с противоположной стороны вала, балансиры. Однако, полностью сбалансировать массу поршней с пальцем и верхней головкой шатуна невозможно, потому что появляются колебания второго порядка в плоскости перпендикулярной первой, от колебаний масс балансиров, при повороте вала на 90 градусов, где их уже ничто не уравновешивает. Поршни то двигаются в другой плоскости!
Поэтому берётся некий коэффициент балансировки, который частично, примерно на 50% уравновешивает вес двигающихся возвратно-поступательных масс, чтобы в поперечной плоскости меньше колбасило. Без специальных мер, усложнения и утяжеления конструкции, двухцилиндровый двигатель полностью уравновесить невозможно!!!
Для этого делаются уравновешивающие валы с противовесами в плоскости перпендикулярной движению возвратнопо-ступательных масс.
Как на двигателе автомобиля ОКА.
Поэтому нужна динамическая балансировка, чтобы минимизировать дисбалансы и первого и второго порядка, разделив их поровну. Только потом надо, (при последующих переборках) соблюдать тот же вес поршней с пальцами.
Главная задача добиться сначала минимального веса возвратнопоступательных масс, (поршень, палец, шатун если есть возможность снизить их вес без снижения прочности) что уменьшит колебания первого порядка, а уж к этим массам подогнать вес балансира, с учетом коэффициента , чтобы не выперли колебания второго порядка.

Теперь по поводу осевых зазоров и наклёпа на среднем подшипнике. Всё банально просто!
При вращении коленвала из-за не полной сбалансированности (которую полностью устранить в принципе невозможно на этом двигателе) и не абсолютной жесткости коленвала, центральная шейка при нагрузках от давления на шатуны и центробежных сил от движения балансиров имеет прецессию , как ось у вращающегося волчка.
Из за этого гуляет и центральный подшипник, затирая наклёп. Решается установкой двух подшипников. В продольном направлении, из-за температурных расширений и удлинений вала, центральный подшипник в принципе не может двигаться потому что находится в центре.
Сам коленвал в продольном направлении тоже не имеет абсолютную жесткость, потому что имеет вид пружины(зигзаг из двух колен) кроме того у алюминия действительно коэффициент расширения больше, и при нагреве зазоры увеличиваются, а при быстром остывании на морозе картер стопорными кольцами может упираться в коленвал и сжимать его, но это не так уж критично. Зазора в несколько соток при одинаковой температуре 20 градусов при сборке, вполне достаточно. А по мере обкатки там всё придёт в соответствие. Средний подшипник можно на герметик посадить, и ничего с ним не случится. Дополнительная центральная опора вряд ли чего прибавит к жесткости системы, а вот дополнительный канал для смазки центрального подшипника можно сделать, просверлив глухое отверстие под резьбу М10, а дальше досверлить в направлении стыка наружной обоймы подшипника и лабиринта. При сборке залить туда немного масла грамм 20 и завернуть пробку надёжно её зафиксировав. Это масло оттуда никуда не денется и всегда центральный подшипник будет смазан. Так было сделано на первых ЯВАх. На переднем креплении двигателя была заглушечка куда можно было заливать масло. На последующих моделях этого уже небыло. К стати там тоже стоял 306 подшипник.
Вот пока всё. Когда сделаю стенд, фотографии будут здесь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 14583/1590
Удачи всем. :dread:
Умные ждут когда на грабли наступят другие, а дуракии...ищут свои :D
 

Аргентавис

Новенький
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Имя
Владимир Вячеславович Сидоров
Техника
УАЗ "Патриот", надеюсь построить мотопланер с РМЗ-640
Я брал запчасти здесь.
http://burantorg.ru/shop/zapchasti-k-sn ... ja-gruppa/
По ошибке выписал не тот маховик магдино, написал туда, ответили "Высылайте, заменим". Теперь жду когда к ним придёт моя посылка, чтобы в добавок прислали ещё кое какие запчасти. Пока претензий к ним нет :)
Да, ещё первую посылку получал Транспортной кампанией, а мелочь почтовой посылкой. До меня в Челябинскую область дошла за две недели.
 

Аргентавис

Новенький
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Имя
Владимир Вячеславович Сидоров
Техника
УАЗ "Патриот", надеюсь построить мотопланер с РМЗ-640
Ну вот, кажется нарвался на проблемы с "Буранторгом".
Отправил им маховик магдино, чтобы поменяли на другой и карбюратор "Минкуи" на котором резьба, под болтики М3 на креплении тросика на заслонке, была такая, что они просто выпадали из отверстий. При переписке они согласны были поменять за мой счет по пересылке. Теперь жалею что отправил. Сначала долго не было ответа о прибытии моей посылки.
Вот переписка

>>>>>>> Два раза придётся за пересылку платить. Лучше Вы сообщите мне когда моя посылка придёт, и я Вам напомню что мне нужно.
>>>>> Четверг, 31 октября 2013, 16:41 +03:00 от ООО \"ПТК \"БуранТорг\"\" < zakaz@burantorg.ru >:
>>>>>> хорошо

>>>>> Здравствуйте. Моя посылка с маховиком магдино и карбюратором "Минкуи" ещё не дошла до Вас?

>>>> Нет,ещё не было её.

>> Владимир Сидоров < argentavis@mail.ru > писал(а) в своём письме Thu, 28 Nov 2013 07:06:37 +0300:
>>> Здравствуйте уважаемый Дмитрий Владимирович. Моя посылка с маховиком магдино и дефектным карбюратором "Минкуи" Вами получена 14 ноября. Прошу сообщить, когда Вы вышлете мне маховик под кулачковое зажигание с центробежным регулятором опережения зажигания и кулачком, а так же бездефектный карбюратор "Минкуи"!
>>> Не хотелось бы разочаровываться в Вашем сервисе, и писать не лестные отзывы на всех снегоходных сайтах о вашей работе, потому что ложка дёгтя ....ну в общем вы понимаете. Мне очень не хотелось бы разочаровываться в Вас. Надеюсь это недоразумение, чистая случайность. С уважением Владимир.

> Четверг, 28 ноября 2013, 8:44 +03:00 от ООО \"ПТК \"БуранТорг\"\" <zakaz@burantorg.ru>:
>> разбираемся Владимир.

Владимир Сидоров <argentavis@mail.ru> писал(а) в своём письме Mon, 02 Dec 2013 11:58:33 +0300:
> Здравствуйте. Дмитрий Владимирович, у меня затормозилась сборка двигателя. Убедительно прошу ,срочно выслать мне испрашиваемые запчасти.

Запчасти повезли на почту.
>>>> С наилучшими пожеланиями, ООО"ПТК"Буранторг", г.Рыбинск
>>>> Ольга 8-920-124-88-00, 8-915-985-79-88
>>>> Максим 8-920-120-87-20
>>>> т/ф: (4855) 21-06-86, 25-12-70
>>>>
>>>> www.burantorg.ru , e-mail: zakaz@burantorg.ru

С тех пор ни ответа ни привета. Писал им несколько раз. Попробую ещё позвонить, но думаю что пора принимать более серьёзные меры. 3000 не великие деньги, но прощать такое нельзя.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Всем привет. Сегодня собирал мотор с новым коленвалом. Может ли так быть, что сняв венец для электростартера старого образца с окнами не смог его установить на новый коленвал? Там нет ступеньки на коленвалу. Они изменили диаметр посадки? старая ступенька что-то около 24мм в диаметре, новая чуть меньше, чем 30мм.
Или коленвал бракованный?

А еще тянул тянул старый коленвал. пока чуть съемник не сломал(резьба потекла). потом взял 3 винтика 5.8 прочнотью и без труда снял оба венца, коорые до этого снять никак не мог- даже грел...
Фото:





 

Igori

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
2.156
Реакции
5
Местонахождение
Камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640М и машина времени
Дмитрий,на грабли наступаешь.На новом коленвалу смотрю ступеньки-упора нет.Ничего не выгорит с установкой венца.Коленвал небракованный,просто они так делают.Неприятная штука,столько трудов уничтожает,когда обнаруживаешь такую засаду.Лучше конечно в Сборке двигателя написать было.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Это не грабли, это поздно вычитал на форуме. Решаемо- либо венец либо втулка нового образца для стопорения коленвала.
 

Konstantinos

Участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
151
Реакции
0
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Konstantinos (Костя)
Техника
LYNX YEti 69 e-tek Army
nprDimas написал(а):
Всем привет. Сегодня собирал мотор с новым коленвалом. Может ли так быть, что сняв венец для электростартера старого образца с окнами не смог его установить на новый коленвал? Там нет ступеньки на коленвалу. Они изменили диаметр посадки? старая ступенька что-то около 24мм в диаметре, новая чуть меньше, чем 30мм.
Или коленвал бракованный?

А еще тянул тянул старый коленвал. пока чуть съемник не сломал(резьба потекла). потом взял 3 винтика 5.8 прочнотью и без труда снял оба венца, коорые до этого снять никак не мог- даже грел...
Фото:





на нижнем фото слева это старый коленвал.
раньше были ступеньки.
кстати очень надёжный при правильной эксплуатации.
маховик надо чутка погреть.
снимается лучше.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
грел феном промышленным. слюна отлетала. Но если винтиками, то и вообще без прогрева сходит хорошо.
Этому КВ слева старому средний подшипник бы поменять, а так шатуны хорошие.
 

Аргентавис

Новенький
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Имя
Владимир Вячеславович Сидоров
Техника
УАЗ "Патриот", надеюсь построить мотопланер с РМЗ-640
Такой же коленвал здесь представлен.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 14583/1770
Это действительно старого типа коленвал. Венец лучше оставить для этого коленвала, а подшипник поменять не трудно. Разъединить половинки можно таким же способом, только предварительно надо сделать по наружному диаметру щёк продольную риску по всем щёкам. Лучше в токарном станке с зафиксированым патроном. Резцом продольной подачей. Чтобы потоп снова их совместить и спрессовать.
Теперь на счёт "Буранторга". Наконец то свершилось. У меня немного не хватило терпения. Сегодня пришло извещение о посылке и я получил , новый карб и маховик, приношу глубочайшие извинения за своё нетерпение. Нельзя ли модератору как-то убрать моё предыдущее сообщение? Был бы очень признателен
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
посмотрите на колена РОТАКСа и СУЗУКИ (супер движки 2-Т) , они походу все дураки раз у них щёки обрезаны как предлагает Домбров (как на фото с болгаркой) и колено уравновешено ....тут какой только галиматьи про инерцию второго порядка и прочий бред не прочитаешь . Да б..ть даже считать ничего не надо , а просто посмотреть аналоги , которые ходят ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ , и тупо передрать даже в приближённом виде , и то уже лучше будет . Домбров всё верно говорит про баланс , только заработать хочет - его право . И второе ...тут ресурс движки вторичен , тут всем 50 кобыл с этого движка подавай ....и кто их типа получает , через год другой один хер на тайгу или Викинга пересаживаються . На РЕАА , гораздо ответственнее к движкам относяться , потому как обочины и сугроба нет
 

Вложения

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
на Сузукином (схема) 1-1-2 . у варика 2 , у гены 1 . Я написал чтобы поняли наконец какую херню Рыбинск делает уже 40 лет . Но это наша херня и нам на ней ездить )))))) Просто у меня друг доводит движок до ума , два карба в картер , шайбы на поршневой палец , отверстия в картере для смазки . Всё уже давно придумано до нас . Нужно просто подумать и передрать часть решений с удачных движек типа Сузуки 550 -580 или Фуджи 500 . Ведь на поршнях РМ даже отверстия пол смазку (в бобышке пальца) перестали делать ....всё бля...ть оптимизируют операции и удешевляют изделие . У китайцев бы этот буран ( в сборе) на Али Экспрессе стоил бы 30 тыс руб .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу