Snowmenter
Активный участник
- Регистрация
- 3 Окт 2014
- Сообщения
- 439
- Реакции
- 2
- Возраст
- 43
- Местонахождение
- Московская область. Истра
- Имя
- Pavel
- Техника
- Snowmobil Buran
Кстати пружину переставлял на разные дырки в диске. Все тоже самое.
На фото не видно, а может у вас не стоит втулка которая отодвигает подшипник от неподвижного конуса. В правильном случаи ремень приктически должен висеть только на подшипнике. Тогда при вращении ведомого вариатора ремень будет крутиться на подшипнике, а коленвал стоять. Как и при холостом ходе на включенной передаче. И рядом с подшипником втулка стороной которая прижимаеться к подшипнику должна быть меньшего диаметра, может на вашей не сильно меньший диаметр. Позже разглядел что нормальный диаметр......если ремень шире конструктивного, отодвиньте подшипник от неподвижного конуса немного. Еще важный момент подшипник должен быть исправным, неподкливать.Длинный написал(а):Вкратце - смотрите: Ремень прошел не больше километра, а след от втулки уже заметен. Снял видео, насколько велико трение ремня на втулке - жаль, выложить не могу. При вращении ведомого вариатора (ведущий в таком вот виде - без подвижного конуса) при вращении ремня движок крутится.
Или скорее всего стоит узкая втулка под сальником между подшипником и ступицей тормозного диска. Как-то так.Snowmenter написал(а):Всем привет. Сегодня устанавливал варик, нарисовалась такая картина. Так должно быть или что то не правильно стоит?
Оно вернется ,как -лето.AlexGarh написал(а):Сегодня убрал бряканье альпины, вообще неузнать. вырезал из пластиковой бутылки подкладки с отверстием под родные вклыдыши и собрал.....Тишина..очень понравилось...покатался не много пока все нормально.
Дергаться снегоход должен бы на малых, ремень в ручье шкива буде лежать неравномерно.Snowmenter написал(а):Подзагнута верхняя часть тарелки.
если у тебя загнут конус то надо менять как у тебя будет ремень ходить.Snowmenter написал(а):Подзагнута верхняя часть тарелки.
луче поменять.Длинный написал(а):Ничего криминального на фотках не увидел, вал утоплен - как раз это и нормально, болтом конус намертво зажмется, хуже было б, если вал торчал.
если так остовишь ,то может подвижный диск провернуть.Snowmenter написал(а):Единственное что заметил, это на последнем диске вал утоплен а не западлицо.
Добрый день.vodolib475 написал(а):Земляк! ты хоть марку скажи.Или фото если возможно.
MiklV написал(а):Добрый день. Мужики подскажите как разобрать ведомый вариатор на буране 1980 г.в. У которого тормозной диск с права от ведомого вариатора по ходу движения стоит? Там еще дополнительная опора стоит. Тормозной диск снял а под ним утолщение на валу на вид на втулку напресованную не похоже. Подшипник не слезет. Может вал половинится. Не могу до сальника коробки добраться. И еще сам вариатор со стальными чашками. Стоит менять вал коробки для того что бы заменить вариатор на алюминиевый или пока ездит- ездить на нем. Извиняюсь если тема избитая но поиск выдает все чего не нужно а в руководстве 78г ни чего не понять.
Утолщение, это распорная втулка, должна сниматься от руки, но бывает деформируется. Опора тормозного механизма просто сдергивается (при этом, обычно она снимается с подшипника). Дальше выбиваешь пружинный шплинт из ведомого, и сдергиваешь диск. Полумуфта тоже стоит на таком же шплинте, под ней распорная втулка и нужный тебе сальник.MiklV написал(а):Добрый день.vodolib475 написал(а):Земляк! ты хоть марку скажи.Или фото если возможно.
На счет марки - в 1980 было разнообразие моделей?
Фото - сейчас постараюсь.