а где косяк???А вот на фото ТаТаРчУка подвижный диск Альпины неоригинальный.
А что не понравилось или косяки какие можно поделится.Туруханск написал(а):Подшипники пробовал лет 5 назад, чеснслово, как то не понравилось, да и не мне одному. Короче, такой тюнинг у нас не пошёл.
.
stasS написал(а):Я думаю что нужно поработать с грузиками на Сафари. Случайно получилось проехать на одном буране, очень понравилось. На вопрос что делали , мне ответили что такой попался из магазина и ещё никто его не ковырял и пробегу на спидометре около трёх тысяч !
Было время разглядеть, так вот там грузики стоят похожие на те что на фото выше.
Может у кого есть такие, поделитесь размерами,а ?! или хотя бы обресуйте на бумаге в клеточку и вес его важен и диаметр ролика!
Диаметр подшипников и их вес, несколько больше родных роликов, -видимо по этой причине ДВС в нагрузку не выходил на необходимые обороты, как следствие недостаточно мощности на гусеницах (ощущение примерно как на сафари после альпины в снегу). Это конечно моё мнение - снега до 2хметров далеко не везде, и идёт почти всю зиму. К середине ноября короткий Буран как правило на "коленях" уже, или вот вот встанет. Кроме того было отмечено резкая прогрессия образования поперечного люфта в сочленении корпус вариатора/шпилька. Крышку вроде съесть не успело - визуально излишнего износа не отметилось. Более сильный звон вариатора - Да! Пробовал с размерами роликов из дюрали "играть" - эффект есть, но в последствии перешли на простые манипуляции с ремнем - эффект одинаковый.буранчик написал(а):А что не понравилось или косяки какие можно поделится.Туруханск написал(а):Подшипники пробовал лет 5 назад, чеснслово, как то не понравилось, да и не мне одному. Короче, такой тюнинг у нас не пошёл.
.
дали Альпину с пробегом до Луны, реставрирую.
Интересно надо попробовать.Существует так же способ для очень тяжёлой работы - тарелки ведомого вариатора предварительно засверливают на сквозь. При нужде обе тарелки стягивают тремя болтами., и Бурка идёт на любых оборотах, но при этом на "первой передаче" - сам не делал, но видел
проще укорачивать пружину. Недавно запытали новый оригинальный сафари. Так же фуфлово работает как и новая альпина. Укорачивание пружины привело сафаря в норму, так же как и утяжеление грузиков на альпине.stasS написал(а):Я думаю что нужно поработать с грузиками на Сафари...
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТРОЙКИ ВАРИАТОРА затея персональная - под конкретные требования и седока. Так как, любые вмешательства приведут к тому, что Л.С на гусеницах и передаточное соотношение вариатора сдвинется в ту, или иную сторону. Именно по этому существуют тюнинговые комплектующие для вариаторов (пример мотоциклы, мокики импортные). Тут стоит лишь поделиться опытом "тюнинга", с описанием условий эксплуатации и последствий, остальное каждый решит сам, под свои требования. Кому то скорость кому то тяга. Я вот сейчас в Б. Мурте под Красноярском был. Снега оч. много по уверению местных. Как они говорят - ехать не возможно..ремень горит. Признаться, не в обиду ни кому, у меня этот снег и условия вызывают лишь улыбку, так как не езда, а расслабуха. Но они тоже пытаются, что то переделывать - тюнить. Всем хорошей тягиv_p написал(а):проще укорачивать пружину. Укорачивание привело сафаря в норму, так же как и утяжеление грузиков на альпине.Заводские настройки совсем никудышные.stasS написал(а):Я думаю что нужно поработать с грузиками на Сафари...
земеля я чуть севернее, Мотыгинский р-н, п.Новоангарск, снега у нас около 2 метров, в воскресенье гонял по полю надуло ровно, прет по верху, проваливается сантиметров 15, а вот по лесной дороге попробовал, кидает как падлу из стороны в сторону, ровный курс держать не выходит и проваливаетя сантиметров 30, мож опыта еще маловато, 2 месяц юзаю буран...Туруханск написал(а):Я вот сейчас в Б. Мурте под Красноярском был. Снега оч. много по уверению местных.
Если юзать будешь, всё получится. на поле скорость поболе вот и курсовая хорошая. Лес скорость меньше, снег не плотный, + под разной растительностью по разному держит. НаловчишьсяKurt86 написал(а):Туруханск написал(а):Мотыгинский р-н, п.Новоангарск, снега у нас около 2 метров, в воскресенье гонял по полю надуло ровно, прет по верху, проваливается сантиметров 15, а вот по лесной дороге попробовал, кидает как падлу из стороны в сторону, ровный курс держать не выходит и проваливаетя сантиметров 30, мож опыта еще маловато, 2 месяц юзаю буран...
Это все лирика-лирика-лирика. Фактически же есть стоковый двигатель и такой же вариатор который не может удержат ремень от проскальзывания. Т.е. двигатель тянет вариатор буксует.Туруханск написал(а):ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТРОЙКИ ВАРИАТОРА затея персональная - под конкретные требования и седока. Так как, любые вмешательства приведут к тому, что Л.С на гусеницах и передаточное соотношение вариатора сдвинется в ту, или иную сторону...
Я в прошлом году укоротил пружину и мне не понравилось,потомучто мотор в пухлом снегу начинает недобирать обороты идёт в пол газа км 30 в час, а дльше при нажатии газульки более натужно работает в процессе начинает грется. По укатонки бежит хорошо и быстро даже с санями.v_p написал(а):проще укорачивать пружину. Недавно запытали новый оригинальный сафари. Так же фуфлово работает как и новая альпина. Укорачивание пружины привело сафаря в норму, так же как и утяжеление грузиков на альпине.stasS написал(а):Я думаю что нужно поработать с грузиками на Сафари...
Укоротил пока на 1 оборот, пружина конечно принимает не совсем правильную форму, но работает все нормально.
В поездке встретилась новая таежка, чел тоже укоротил пружину на ведущем вариаторе - говорит гораздо лучше работать стала.
Заводские настройки совсем никудышные.
Полностью согласен, вопрос не то что скользкий, а просто скользючий, и 2 метра ни о чем не говорит, и пухляк у каждого свой, где то 30см больше не бывает и бурка его на скорости разбрасывает, а гдето у по 70см навалит, а географическое положение накладывает огромный отпечаток на эксплуатацию. В том же красноярске покупал буран, хозяин крестился что по пухляку прет чуть не как на воздушной подушке, коз лупит десятками, а наша деревня км так на 200-250 севернее и уже хрен сильно попрешь, снега до земли метра 1,5-2,5 местами, конечно не зараз навалило и снизу плотный, но тем не менее см70-80 рыхлого есть постоянно. По полю где надувает по плотнее, там бежит более менее, а по лесной дороге проваливается по самые помидоры метров 10-20 с разгону проедешь и здавай назад, троншея получается как надо. А еще дальше на север там снега уже плотнее, батя на камчатке служил, дак вобще без бурана и без лыж, пешком не проваливался.v_p написал(а):Насчет снега в 2 метра - очень-очень скользкий вопрос, собственно ни о чем.
тут может и не вариатор вовсе виноват, хотя тебе виднее.идёт в пол газа км 30 в час, а дльше при нажатии газульки более натужно работает в процессе начинает грется.