- Регистрация
- 30 Янв 2009
- Сообщения
- 7.301
- Реакции
- 1.113
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Харовск, Вологодской губернии
- Имя
- Василий
- Техника
- Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Re: вариатор
На работе двига отсутствие втулки не отразиться, кроме случая если стоит к/в старого образца у него шейка тоньше и бывало что вал лопал как раз по тому месту где должна стоять втулка, на новых к/в пока такого не встречал, но советую поставить её наместо просто с ней вариатор снимать легче. бывало что без втулки неподвижный конус вариатора так садился на вал что снять удавалось с большим трудом. Снимаеш без втулки тагже как и сней только надо дополнительно снимать ручной стартёр и ведущий шкив ручного стартёра, Стопориш к/в за маховик при помощи штатного съёмника и откручиваеш неподвижный конус вариатора, резьба обычная(правая) откручивать против часовой стрелки. Для установки втулку надо нагреть примерно до 300 градусов.бигфут написал(а):При переборке движка назад не поставил шестерню эл.запуска. Втулку тоже не поставил - вообще про них не знал. Чем грозит работа без втулки и как теперь открутить с коленвала вариатор? И можно ли потом запрессовать втулку или шестерню не разбирая двиг.