Если так плотно в запас набирать, основная часть суммы поршневая группа, поскольку с цилиндрами.
вдобавок к тому, что написали, ремень охлаждения, стоит недорого, а никуда без него как и без вариаторного, если порвался. Короче резиновые изделия, манжеты коленвала и ведущих валов, обода катков еще, тоже недорого. Если альпина, еще пластиковых вкладышей побольше.
Что бы запчасти не покупать, скорее предотвращение. Момент зажигания регулировать стробоскопом, за пропорцией масла следить, после обкатки протяжка коллекторов и головок. В коробке количество масла и натяжение цепи. По зажиганию тоже тему почитать, часто отказывает от неправильного глушения, неплотности контактов проводов, повышенного сопротивления высоковольтной части.
я, так не знаю, как сделано на новых в том исполнении, которые берете, может на самом деле ездить да радоваться