Сборка двигателя Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Задир цилиндра

В субботу поймал не приятность, вылетело стопорное кольцо и наделало делов. По закону подлости на левом цилиндре (правых уже скопилось).
Причину не пойму. Двигатель перебирал сам, кольца новые и встали туго, двигатель не перегревался, прошел всего 2000 км.
На правом цилиндре все нормально, никакого движения колец, на левом и второе кольцо свободно гуляет в канавке и уже отшлифовано до блеска, то есть скоро бы вылетело.
Палец стоял на месте, не гулял. Распресовщиком еле с места стронул и шел очень туго. След от подшипника шатуна только по ширине подшипника. Поршня покупал комплектом, правда сам не взвешивал, шатун вроде прямой. Движок работал хорошо, даже очень. Единственное, что в эту зиму гонял сильно 70 и до 80-ти.
Где собака зарыта???? :eek: :eek: :eek:
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
я думаю в качестве комплектующих
 

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
А сами стопорные кольца новые ставил? Похоже - беда именно с ними. Хотя... :unsure:
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
В том то и дело, что новые и из одной коробки в магазине достали
:unsure:
 

Михeй

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2006
Сообщения
18
Реакции
0
Местонахождение
Казань
Техника
Буран
Скорее всего стопорные кольца от нагрева потеряли упругость т.к. подделки полно сейчас
 

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
На втором поршне - такие-ж?(в смысле - из этой-же коробки?)
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Из одной коробки 4 штуки и ставил на оба цилиндра. :eek:

Потеря упругости, это конечно основная причина, без сомнений.
Почему такая кардинальня разница меду цилиндрами. Не перегревал это точно. :dry:
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Мелькала как то рекомендация ,при установке подрезать усик.Конечно будет морока при снятии,но может стоит попробовать?
А так ,я думаю ,потеря упругости,или её изначальное отсутствие.Вот на оборотах и постепенно вылезла.
 

Строгг

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
956
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Башкирия
Имя
Сергей
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
нет на Буране никаких усиков, просто попались туфтовые стопора, левый больше греется, вот и повылетали, и еще поршня не взвешивал. Недавно я вот ставил новые поршня, разница в 18 грамм :no:
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
XXXL написал(а):
при установке подрезать усик
Лёха, объясни пожалуйста подробнее.
Внутри стопорного кольца есть выступающий усик,для облегчения монтажа и демонтажа этого кольца.Его просто откусывают,перед установкой.
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
И што это даст
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Пишут ,что меньше вероятность его вылета.Хотя на импортных этот выступ присутствует.
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
ИМХО Фигня полная
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Стопорны кольца с усиками на буранах были очень давно. Сейчас без усиков.. В поршне выемка есть, чтобы подцепить кольцо.
Купил поршень с маркировкой 23С,. стояли с маркировкой 24С, нужного не оказалось.Взвесил 24С- 328 гр, 23С- 326 гр. Разница в 2 гр., допускается 3 гр, Пилить или так поставить??? Если пилить, где лучше? :unsure: :unsure:
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Леха, даже по большой пьянке снаружи не пилил бы.
Бобышки можно трогать?? :unsure:
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Ну почему,некоторые юбки подпиливают.Бобышки? Не знаю.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Там на юбках прилив, типа ребра, думается для жесткости, опасно трогать.
Буду внутри ребрышки собирать, там и надо то грамм, полтора убрать :cowboy:
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
В круговую шкуркой ,изнутри.Чё там этим рёбрышкам будет?
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Прав однако. Поршень перед глазами, там на этих ребрах изнутри токарным снято, видно вес подгоняли и цифирки электрическим карадашем написали.
У меня токарный есть в гараже в пять минут сделаем :jump: :jump: :jump:
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Подточил, разница в пол грамма, собрал, завел и ночью не удержался поездил км 10, все ОК.
Причина выпадения стопорного кажется нашлась. Дефектуя детали на замену, обратил внимание, что зазор на верхнем подшипнике левого шатуна гораздо больше чем на правом. Вообщем не прилично великоват, хотя ни стуков ни звона пальцев не было. Пообщался с парнем, который летает (дельтоплан) на РМЗ уже лет 10. Он в лет сказал, РАЗНОВЕС поршней или БОЛЬШИЕ ЗАЗОРЫ на подшипниках шатуна. Мелкие удары постепенно раскачиваю кольцо и оно начинает вращаться разрабатывая канавку при это деформируется и один конец кольца начинает "выглядывать" пока окно не подхватит. Спообствовать этому может и не качественный металл кольца. На практике они кольца дорабатывают, спиливая под небольшим углом концы колец. Более острая часть получается на внешнем диаметре кольца и ее слегка, самый кончик отгибают наружу. Внешне это почти не заметно, но кольцо никогда не проворачивается. Это сегодня узнал, а собрал свой вчера..... :unsure: :unsure:
 

Vulkan

Старожил
Регистрация
2 Мар 2004
Сообщения
1.623
Реакции
37
Местонахождение
Saint Petersburg
Имя
Александр
Техника
Много всяких.
Чем меньше, тем лучше, попробуй без фанатизма подточить внутреннюю часть юбки. ;) Не много фаску снять, у друга доводили до 1,5гр. :)
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Я уже собрал, разница между поршнями 0,5 гр. Подогнал на токарном станке. изнутри юбку подточил. Ее и на заводе так делали, следы резца видны. :clap: :clap:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу