Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Ещё вопрос знатокам ))) На игле Микуни нанесён её номер какой то (по мануалу например 6DH8-3) и последняя цифра обозначает рекомендованное положение стопора на игле. Так вот у меня нет тире и цифры, просто выбито 6DH8, но после есть значок в виде квадрата с квадратиком внутри который занимает левую нижнюю четверть. В какое положение поставить стопор на игле?
 

MaZZiLa

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
358
Реакции
45
Возраст
44
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Алексей
Техника
Буран, Тайга Варяг писот

RU86

Новенький
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
XMAO Berezovo
Имя
Денис
Техника
SNEGOHOD BURAN A, KVADR STELS 500GT1
MaZZiLa написал(а):
RU86 написал(а):
Всем привет,что подскажите по данному карбу с установкой на буран?
http://www.ebay.com/itm/Mikuni-VM34...D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
Если прям конкретно по этому, то самое главное, что нужно о нем знать - продавец в Россию его не отправляет.
Этот карб у меня уже на руках,продавец сказал,что карб ставят на 500 кубовые квадры ямахи и т.д.
Буран у меня 28л.с 1986 г. хочу родной карбюратор заменить...
 

RU86

Новенький
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
XMAO Berezovo
Имя
Денис
Техника
SNEGOHOD BURAN A, KVADR STELS 500GT1
Antoha Iman написал(а):
Ещё вопрос знатокам ))) На игле Микуни нанесён её номер какой то (по мануалу например 6DH8-3) и последняя цифра обозначает рекомендованное положение стопора на игле. Так вот у меня нет тире и цифры, просто выбито 6DH8, но после есть значок в виде квадрата с квадратиком внутри который занимает левую нижнюю четверть. В какое положение поставить стопор на игле?
Обычно смотрят по свечам, после обкатки можно поднять...
 

Татарин2

Старожил
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
1.181
Реакции
14
Имя
Ильнур Ибрагимович
Техника
Буран
RU86 написал(а):
Antoha Iman написал(а):
Ещё вопрос знатокам ))) На игле Микуни нанесён её номер какой то (по мануалу например 6DH8-3) и последняя цифра обозначает рекомендованное положение стопора на игле. Так вот у меня нет тире и цифры, просто выбито 6DH8, но после есть значок в виде квадрата с квадратиком внутри который занимает левую нижнюю четверть. В какое положение поставить стопор на игле?
Обычно смотрят по свечам, после обкатки можно поднять...
Кого поднять?
 

MaZZiLa

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
358
Реакции
45
Возраст
44
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Алексей
Техника
Буран, Тайга Варяг писот
Татарин2 написал(а):
RU86 написал(а):
Antoha Iman написал(а):
Ещё вопрос знатокам ))) На игле Микуни нанесён её номер какой то (по мануалу например 6DH8-3) и последняя цифра обозначает рекомендованное положение стопора на игле. Так вот у меня нет тире и цифры, просто выбито 6DH8, но после есть значок в виде квадрата с квадратиком внутри который занимает левую нижнюю четверть. В какое положение поставить стопор на игле?
Обычно смотрят по свечам, после обкатки можно поднять...
Кого поднять?
:D Видимо стопорное кольцо, чтобы опустилась игла забеднив смесь. В какое положение ставить стопор, определяется по свечам.В теме же обмусолено все про регулировку...
 

vilis

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
298
Реакции
143
Возраст
54
Местонахождение
московия
Имя
ляксеич
Техника
буран
MaZZiLa написал(а):
RU86 написал(а):
Всем привет,что подскажите по данному карбу с установкой на буран?
http://www.ebay.com/itm/Mikuni-VM34...D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
Если прям конкретно по этому, то самое главное, что нужно о нем знать - продавец в Россию его не отправляет.
ну и что , продаван не отправляет в Россию, есть посредники , которые за 10 баксят перенаправят, лет 15 назад америкосы даже эхолоты к нам не отправляли:)
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга

Zavod

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
575
Реакции
25
Местонахождение
Naryan-Mar
Имя
Владимир
Техника
Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто, аэролодка Лани Аллигатор
Лёха. написал(а):
RU86 написал(а):
Всем привет,что подскажите по данному карбу с установкой на буран?
http://www.ebay.com/itm/Mikuni-VM34...D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
Главный топливный на 210.Маловат будет Либо в запас бери на 250, либо сверлить.Холостого хода нормальный, подойдет.
Алексей, ты не туда смотрел))) - там таблица по размерности ниже ... ЖХХ нужно поменять, так как на 35 маловат - провал на низах будет - в стоке на буране - 55, ГТЖ - 260 пойдет, иглу тоже нужно менять на DH8. Как-то так...
 

Zavod

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
575
Реакции
25
Местонахождение
Naryan-Mar
Имя
Владимир
Техника
Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто, аэролодка Лани Аллигатор
Да еще забыл - распылитель нужно поменять на O-0, так как Q-2 - великоват...
 

virus89

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
51
Реакции
1
Местонахождение
Янао г.Новый уренгой
Имя
Вадим
Техника
буран скиду
Добрый вечер В чем причина подскажите 2 дня совершал насильственные действия с родным карбюратором психанул купил микуни VM-34-619 оригинал на новый двигатель подссоса воздуха нет !!! На холостых стоит бурка все хорошо(заводские настройки Краба) когда ездишь двигатель не развивает оборотов нормальных то есть ездишь на одной скорости не набирает скорость !!!
Карбюратор стоит на родном бензонасосе без груши вот я грешу на бензанасос или на катушки зажигания завтра начну с катушек про цвет свеч пока не могу нечего сказать было поздно и я ушел с гаража.
Может быть причина в бензонасосе????
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
virus89 написал(а):
Добрый вечер В чем причина подскажите 2 дня совершал насильственные действия с родным карбюратором психанул купил микуни VM-34-619 оригинал на новый двигатель подссоса воздуха нет !!! На холостых стоит бурка все хорошо(заводские настройки Краба) когда ездишь двигатель не развивает оборотов нормальных то есть ездишь на одной скорости не набирает скорость !!!
Карбюратор стоит на родном бензонасосе без груши вот я грешу на бензанасос или на катушки зажигания завтра начну с катушек про цвет свеч пока не могу нечего сказать было поздно и я ушел с гаража.
Может быть причина в бензонасосе????
Может, если в шланге после насоса есть пузыри или пена то не докачивает точно, не будет тяги на верхах и греться должен лишнего. А вариаторы нормальные, может ведомый зависает подвижный диск (помазать надо втулку), там тогда картина такая, на более низкое передаточное вариатор не уходит, а двигатель на большой передаче не вывозит, в пухляке может даже вообще не вытянуть, перегазуешь вроде нормально, потом опять таже песня, типа машина на 4-й передаче в горку, газуешь а тяги нет
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Решил в конце сезона закончить с регулировками карбюратора Микуни. Раньше ездил так: игла на втором сверху, болт регулировки качества смеси вывернут на оборот. Жрал Бурашка просто неимоверно. По незнанию списывал на неправильные настройки вариков, наличие пены с грузом, доп тележки (всего 5) и пр. В начале этого сезона по совету форумчан стал крутить болт качества смеси. Расход резко упал до вполне приемлемого - около 70 км на баке (раньше было и того больше, всего около 50 км). Однако пообщавшись на форуме решил, что и это много при моем стиле езды. Езжу четверть - треть газа, до половины газа если в горку. Прохват очень редко, буквально на несколько секунд если. Скорость от 15 до 30 км/ч, редко до 40. Начитался всего по теме, вроде как в этом режиме работает в основном ЖХХ. Однако при дальнейшем откручивании болта (где-то после 2,75 об.) реакции не происходит, продолжает немного поддымливать и кушать. Опустил иглу на последнее деление, болт 2,75 об. - не дымит, расход минимальный - около 20 л. на 88 км. , свечи кирпичного цвета (раньше были черные). Порадовался, покатался, НО... Когда при движении со скоростью 15-20 км/ч немножко добавляешь газку, слышится (не постоянный) посторонний звук, типа "пальцы" брякают, видимо детонация какая-то. При заворачивании болта звук исчезает только когда остался 1-1,5 об. При этом опять дымит и кушает. Опять приподнял иглу на 1 деление, болт выкручен на 2,5. Посторонний звон исчез, но опять дымит и кушает, откручиваю болт до 3,5 об., реакции почти никакой. Игла при опускании ее на 1 деление опускается на 1 мм. Раз этого много, решил между пластиковой шайбочкой (заводской) и стопорной шайбой поместить еще одну толщиной 0,5 мм. Предлагаю обсудить. Правильно ли я делаю или нет? Или надо как-то по другому регулировать.
 

Вложения

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Забыл написать, у меня в карбе игла изначально имеет вертикальный ход, как раз около 0,5 мм. Раньше люфт устранял установкой сверху на стопор пластиковой шайбочки.
 

virus89

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
51
Реакции
1
Местонахождение
Янао г.Новый уренгой
Имя
Вадим
Техника
буран скиду
Чемоданов написал(а):
virus89 написал(а):
Добрый вечер В чем причина подскажите 2 дня совершал насильственные действия с родным карбюратором психанул купил микуни VM-34-619 оригинал на новый двигатель подссоса воздуха нет !!! На холостых стоит бурка все хорошо(заводские настройки Краба) когда ездишь двигатель не развивает оборотов нормальных то есть ездишь на одной скорости не набирает скорость !!!
Карбюратор стоит на родном бензонасосе без груши вот я грешу на бензанасос или на катушки зажигания завтра начну с катушек про цвет свеч пока не могу нечего сказать было поздно и я ушел с гаража.
Может быть причина в бензонасосе????
Может, если в шланге после насоса есть пузыри или пена то не докачивает точно, не будет тяги на верхах и греться должен лишнего. А вариаторы нормальные, может ведомый зависает подвижный диск (помазать надо втулку), там тогда картина такая, на более низкое передаточное вариатор не уходит, а двигатель на большой передаче не вывозит, в пухляке может даже вообще не вытянуть, перегазуешь вроде нормально, потом опять таже песня, типа машина на 4-й передаче в горку, газуешь а тяги нет
Пены нет проверял на ходу самотеком подвижный диск ходит нормально тоже сегодня перекидывал с тяги на скорость все тоже. Проверял свечи чуть залиты после регулеровки краба свечи тоже мокрые поменял катушки тотже эфект((( Завтра поменяю провода и свечи грешу на зажигание думаю что зажегание позднее завтра отрегулирую на ранние. Если и это не поможет то не знаю что делать.
 

ВоронOFF

Участник
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
172
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Юрий
Техника
УАЗ,Буран,Suzuki DT30, NIVA Chevrolet
Всем доброго времени. За китайского клона Minkui в этой теме не запинаете. Недавно решил поставить данный девайс на своего 28-ми сильного Бурку, был порадован несказанно, заметив значительное снижением аппетита и повысившейся прытью. Однако очень светло-коричневый нагар на свечках не есть хорошо. Немного поднял уровень в камере, поднял иголку в самый верх.Результата нет, после "прохвата" так же светлый налет на электродах. Решил немного расшарить жиклер, благо запасной идет в комплекте, его и изувечил трехгранной иголкой.Дыра значительно стала больше чем у того что стоит, примерно 1.35мм в диаметре.Микрометром мерил. Установил, прохват-вывернул свечи - чуть не упал в оморок. Электроды побелели! Нонсонс! у него дыра даже на глаз больше, а смесь забеднил до предела...Смущает то что когда родной жиклер выкручивал, он был в черном налете, как воздух попадает, бывает такое. Неужели насос так качает что на оборотах почти пустая камера, так может быть? или там пена. Думаю сменить топливопровод и насос, посмотреть. Движок опрессовывал, не сопливит. Может что то сверхестественное в карбе этом живет.
 

virus89

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
51
Реакции
1
Местонахождение
Янао г.Новый уренгой
Имя
Вадим
Техника
буран скиду
Победил своего зверя выставил зажигание на болие ранние и все бурка ожил))))
 

emelka111

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
184
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
череповец
Имя
андрей владимирович
Техника
буран
Всем привет handshake ! Такая проблема , а может и не проблема :blink: .
После прохвата в 12 км по насту скорость 40-50 приехал в гараж и заметил что на холостом с розовых шлангов (перепускных) течет бенз.! Перед тем как начинает капать чуть падают холостые , после вытекает бенз и холостые снова поднимает!
В чем прикол :huh: ???? Стоят вакуумные клапана перепускные?
Раньше не обращал на это внимания, замечал что под карбом на раме присудствует бенз , но и эксплуатирую этот карб 1 сезон. (видосик этого процесса) :rolleyes: https://youtu.be/nH4T53ujCvo
Подскажите, пожалуйста кто знает!
 

iob

Новенький
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Никель, Мурманская область
Имя
Иван
Техника
Буран, Обь3, Нептун 23
Всем доброго времени суток! Осилил данную тему до последней страницы, но все же есть вопрос знатокам : установка ЛК от "Лехи" что дает? прочитать соответствующий топик (viewtopic.php?f=52&t=21776) не могу - не хватает активности)))
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
emelka111 написал(а):
ВТакая проблема , а может и не проблема :blink: .
40-50 приехал в гараж и заметил что на холостом с розовых шлангов (перепускных) течет бенз.! Перед тем как начинает капать чуть падают холостые , после вытекает бенз и холостые снова поднимает!
В чем прикол :huh: ???? Стоят вакуумные клапана перепускные?
Клапанов там нет это либо уровень в поплавковой великоват либо поплавки заедают касаясь стенки, не исключено что и соринку,ворсинку подтянуло в клапан на входе в поплавковую и он не до конца перекрывает поступление. Обороты падают от высокого уровня (небольшое переобогащение) слился уровень опять выровняются
 

emelka111

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
184
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
череповец
Имя
андрей владимирович
Техника
буран
Чемоданов написал(а):
emelka111 написал(а):
ВТакая проблема , а может и не проблема :blink: .
40-50 приехал в гараж и заметил что на холостом с розовых шлангов (перепускных) течет бенз.! Перед тем как начинает капать чуть падают холостые , после вытекает бенз и холостые снова поднимает!
В чем прикол :huh: ???? Стоят вакуумные клапана перепускные?
Клапанов там нет это либо уровень в поплавковой великоват либо поплавки заедают касаясь стенки, не исключено что и соринку,ворсинку подтянуло в клапан на входе в поплавковую и он не до конца перекрывает поступление. Обороты падают от высокого уровня (небольшое переобогащение) слился уровень опять выровняются
handshake все растолковал как надо!
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Осилил данную тему до последней страницы, но все же есть вопрос знатокам : установка ЛК от "Лехи" что дает?
без микуни эффекта не будет, вроде как так :huh:
 

iob

Новенький
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Никель, Мурманская область
Имя
Иван
Техника
Буран, Обь3, Нептун 23
Так вот и хочу у себя в голове разложить Микуня (ипонская) от Дастина + ЛК от "Лехи" = ???
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу