Решил в конце сезона закончить с регулировками карбюратора Микуни. Раньше ездил так: игла на втором сверху, болт регулировки качества смеси вывернут на оборот. Жрал Бурашка просто неимоверно. По незнанию списывал на неправильные настройки вариков, наличие пены с грузом, доп тележки (всего 5) и пр. В начале этого сезона по совету форумчан стал крутить болт качества смеси. Расход резко упал до вполне приемлемого - около 70 км на баке (раньше было и того больше, всего около 50 км). Однако пообщавшись на форуме решил, что и это много при моем стиле езды. Езжу четверть - треть газа, до половины газа если в горку. Прохват очень редко, буквально на несколько секунд если. Скорость от 15 до 30 км/ч, редко до 40. Начитался всего по теме, вроде как в этом режиме работает в основном ЖХХ. Однако при дальнейшем откручивании болта (где-то после 2,75 об.) реакции не происходит, продолжает немного поддымливать и кушать. Опустил иглу на последнее деление, болт 2,75 об. - не дымит, расход минимальный - около 20 л. на 88 км. , свечи кирпичного цвета (раньше были черные). Порадовался, покатался, НО... Когда при движении со скоростью 15-20 км/ч немножко добавляешь газку, слышится (не постоянный) посторонний звук, типа "пальцы" брякают, видимо детонация какая-то. При заворачивании болта звук исчезает только когда остался 1-1,5 об. При этом опять дымит и кушает. Опять приподнял иглу на 1 деление, болт выкручен на 2,5. Посторонний звон исчез, но опять дымит и кушает, откручиваю болт до 3,5 об., реакции почти никакой. Игла при опускании ее на 1 деление опускается на 1 мм. Раз этого много, решил между пластиковой шайбочкой (заводской) и стопорной шайбой поместить еще одну толщиной 0,5 мм. Предлагаю обсудить. Правильно ли я делаю или нет? Или надо как-то по другому регулировать.