Головки цилиндров на РМЗ 28 л.с. (группы)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

deerhunter

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Сергей
Техника
Буран 640А, ДТ-75 "Болотоход", УАЗ на "куклах", "Казанка", Вихрь-25, 30.....
Мужики, извините. Некокогда перечитываить все ветки... Времени нет.
Объясните про группы головок цилиндров на 28 л.с.-сильный двигатель. Что за "подрезанные" головки???
 

kaktus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
606
Реакции
40
Возраст
60
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
БУРАН МД
deerhunter написал(а):
Мужики, извините. Некокогда перечитываить все ветки... Времени нет.
Объясните про группы головок цилиндров на 28 л.с.-сильный двигатель. Что за "подрезанные" головки???
Никаких групп нет. подрезанные головки на 34х сильный двигатель. немного уменьшена камера сгорания под 80бензин.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
"РМ"выпускает 6 размерных групп головок на Буран 34л.с. (коды головок для заказа 160500007 -правая и 160500008 - левая). На головке ставится соответствующее буквенное клеймо (от А до Е).
Точно также выпускаются 6 размерных групп головок на Буран 28л.с. (коды головок для заказа 1105000058-правая и 110500059 - левая). На головке ставится соответствующее буквенное клеймо (от А до Е).
Ниже данные для головок двиг-ля 34 л.с.
 

Вложения

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Разница между головками для 28л.с. и 34л.с. ("подрезанными" визуально орпределяется по буртику):
 

Вложения

deerhunter

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Сергей
Техника
Буран 640А, ДТ-75 "Болотоход", УАЗ на "куклах", "Казанка", Вихрь-25, 30.....
А каталожные номера??? у меня для 28-сильного 110500058 (правая) "подрезанная" группа "Г" (высота бурта 1 мм) и есть "не подрезанная" (высота бурта 2 мм) - но букв нет только цифра 2 выбита.
 

deerhunter

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Сергей
Техника
Буран 640А, ДТ-75 "Болотоход", УАЗ на "куклах", "Казанка", Вихрь-25, 30.....
Dastyn, ты хочешь сказать, что 1105000** "подрезанные" ставятся только на 34л.с???
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Dastyn, ты хочешь сказать, что 1105000** "подрезанные" ставятся только на 34л.с???
Поставить "подрезанные" головки можно на любой мотор, но нужно иметь в виду, что степень сжатия будет состовлять 9,2+/-0,2. Чтобы избежать возникновении детонации при использовании бензина АИ-80 на двиг-ли 34л.с. (с этими головками) устанавливаются коммутаторы, формирующие меньший УОЗ, чем на моторах 28л.с.
Для двигателя 28 л.с. УОЗ должен быть 26-28 градусов на 5500 об/мин., а для двигателя 34 л.с. (с "подрезанными" головками) УОЗ должен быть 22-24 градусов на 5500 об/мин.
Либо заливать бензин с большим ОЧ.
Обсуждалось это всё уже много раз и давно.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
А каталожные номера??? у меня для 28-сильного 110500058 (правая) "подрезанная" группа "Г" (высота бурта 1 мм) и есть "не подрезанная" (высота бурта 2 мм) - но букв нет только цифра 2 выбита.
Для идентификации нужно смотреть на высоту буртика, а не на цифры каталожного номера, отлитые на головках (по ним можно только определить, левая она или правая). Коды различаются в каталогах, а для литья головок 34 л.с. используется та же прессформа, что и для литья головок 28 л.с., фрезеровка разная.
 

Вложения

deerhunter

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Сергей
Техника
Буран 640А, ДТ-75 "Болотоход", УАЗ на "куклах", "Казанка", Вихрь-25, 30.....
Спасибо! Я не спорю что обсуждалось. Просто двиг раскиданый стоит. А на руках были только головки с разными буртами. Вот и уточнить хотел какие ставить. А судя по буртам на фото "Г" - для 34 лс, а "Д" - для 28 лс (ИМХО на ней бурт выше - степень сжатия ниже)
 

deerhunter

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Сергей
Техника
Буран 640А, ДТ-75 "Болотоход", УАЗ на "куклах", "Казанка", Вихрь-25, 30.....
Будемс искать с большим буртом.....
 

deerhunter

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Сергей
Техника
Буран 640А, ДТ-75 "Болотоход", УАЗ на "куклах", "Казанка", Вихрь-25, 30.....
А что скажешь на применение 2х кан. цилиндров? Там разве не 4х канальные должны быть (на 34 лс)?
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
А судя по буртам на фото "Г" - для 34 лс, а "Д" - для 28 лс (ИМХО на ней бурт выше - степень сжатия ниже)
ЁКЛМН, если это я сложно написал:
"РМ"выпускает 6 размерных групп головок на Буран 34л.с. (коды головок для заказа 160500007 -правая и 160500008 - левая). На головке ставится соответствующее буквенное клеймо (от А до Е).
Точно также выпускаются 6 размерных групп головок на Буран 28л.с. (коды головок для заказа 1105000058-правая и 110500059 - левая). На головке ставится соответствующее буквенное клеймо (от А до Е).
Попробую ещё раз. Буквенное клеймо не означает, что это головка для двиг-ля такой-то мощности.
Для двиг-лей 34 л.с. выпускаются и устанавливаются 6 размерных групп головок: А, Б, В, Г, Д, Е.
Точно также ля двиг-лей 28 л.с. выпускаются и устанавливаются 6 размерных групп головок: А, Б, В, Г, Д, Е.
На "РМ" уже более 2-х лет собираются только двиг-ли 34 л.с., а головки для 28 л.с. идут только в з.части на склад (с ними кстати сечас дифицит).
Нужная группа подбирается в зависимости от выступания поршня над цилиндром.
Табличка приведена выше.
Разница между соседними группами головок для одного типа двигателя - например Г и Д, Д и Е - примерно 0,17мм, её визуально "на глаз" по высоте буртика не определить.
Я могу выложить фото головки с клеймом "Г" - для 28 л.с. и с клеймом "Д" - для 34 л.с.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
А что скажешь на применение 2х кан. цилиндров? Там разве не 4х канальные должны быть (на 34 лс)?
А что скажешь на применение 2х кан. цилиндров? Там разве не 4х канальные должны быть (на 34 лс)?
Если картер стоит универсальный (а последние годы "РМ" выпускает только такие), то и цилиндры можно установить любые (либо с 2- кан продувкой, либо с 4-х канальной)
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Будемс искать с большим буртом.....
Если не удастся найти (существует такая вероятность), то разницу при нужде нивелируют дополнительными прокладками под головку.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Ставь доп прокладки . это верно.
Хотя зачем ? Я на старом 28л.с. сам наоборот головки точил чтоб мощи добавить . Но движок был с кулочковым зажиганием .
 

БОРДИСТ

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
90
Реакции
0
Местонахождение
Моск. обл.
Имя
Павел
Техника
БУРАН, ДЭТ250-2 ЕД.
У кого есть размерные группы головок 28-ми сильного бурана? Надо! Сбросьте! Спасибо.
 

DjMouse

Новенький
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
30
Реакции
0
Имя
Олег
ага не чего не понятно.....групп зачем столько ?
 

котейка

RIP
RIP
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
898
Реакции
52
Возраст
61
Местонахождение
БРАТСК
Имя
константин юрьевич
Техника
...кроме самолёта и паровоза...
Вот фотографии головок для сборки. Маркировка всякая разная... Вместо букв присутствует цифра 4, на обоих головках. Ещё какое то четырёхцифровое обозначение, причём разное. И получитаемые клейма в ромбиках. Объём промерял шприцом, он равен 53 см кубических, у обоих одинаковый.
 

Вложения

Serega1234

Участник
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
87
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
CF Moto x6, Буран 640 А, Yamaha-50, Yamaha 30HWCS, Suzuki-DT15

Serega1234

Участник
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
87
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
CF Moto x6, Буран 640 А, Yamaha-50, Yamaha 30HWCS, Suzuki-DT15
Раскидал движок (заводской) 34 л.с, головки разные но с маркировкой "Д" . Движок изначальна работал как то не так. . . Пробег 12000км. Исходя выше сказанного про головки не чего не понятно. Либо завод косячит. Жду комментарий.
 

Andrey71

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
379
Реакции
129
Возраст
52
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Буран+ Loncin30, АТС-59г, Yamaha 30 Велосипед. LC Prado 150, самокат, лыжи, ноги
Раскидал движок (заводской) 34 л.с, головки разные но с маркировкой "Д" . Движок изначальна работал как то не так. . . Пробег 12000км. Исходя выше сказанного про головки не чего не понятно. Либо завод косячит. Жду комментарий.
Вот размеры и допуски ЦПГ на 34 силы
 

Вложения

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Одним словом, по простому если используешь 92 бензин, нужны самые низкие головки, +корректировка зажигания,если 80 и ниже то высокие.
 

уфалеец

Активный участник
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
260
Реакции
50
Местонахождение
Верхний Уфалей
Имя
Анатолий
Техника
Ваз 21214, буран.
Одним словом, по простому если используешь 92 бензин, нужны самые низкие головки, +корректировка зажигания,если 80 и ниже то высокие.
Зажигание ставить раньше или позднее . Зажигание контактное
 

Andrey71

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
379
Реакции
129
Возраст
52
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Буран+ Loncin30, АТС-59г, Yamaha 30 Велосипед. LC Prado 150, самокат, лыжи, ноги

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Зажигание ставить раньше или позднее . Зажигание контактное
Зажигание повернул раньше до самого упора, думал в руку бить будет при пуске , тогда убавлю. но нет ничего в моём случае нету отдачи, так и оставил. Головки шлифовал на камне, периодически смывая алюминий водой, Компрессия огого , продёргиваю с большим усилием, но чаще электросартером пользуюсь.Зажигание контактное.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу