Когда дорабатывал универсальный картер, то обратил внимание при сверлении отверстий для смазки наружных подшипников к.в.на то, что отверстие будет перекрыто либо обоймой либо стопорным. К тому же (щас уже не уверен, подзабыл) сверлить с канавки под стопорное, особливо со стороны основания, не получитсо и попадёшь в пустоту (вылезешь к ебеням наружу кароче) посему сверлил между кольцом и обоймой и шоб был "сквозняк" - смазка при продувке, пришлось чуток сточить край обоймы подшипника, ну мож около полтора миллиметра, а шоб не промазать - совместить при сборке с отверстьицем, проточку сделал длиньше диаметра отверстия. Думаю что разумней было бы всё же не подтачивать обойму а вырезать кусок со стопорного кольца, "прорыв" канал от отверстия до стопорной канавки. Со стороны продувочных камер картера, ни каких воронок не точил (лишнее ана там, при такой системе смазки), так, развернул свёрлышком чуток Фасочку. При замене среднего подшипника к.в. - обязательно поставлю два с одним лабиринтом, причин к тому допупа и первая (моё мнение) обоймы встанут на свежие постели, вторая - смазка улучшится, остальные - хоть и спорные, но хужее не станет. Зы, хотелося бы увидеть фото нового картера с дырьями для смазки, выходящими в канавки стопорных колец (чиста из любопытства, не не для придирки к словам обоих Александров), хотя, всё равно отверстьицо перекроет на 99% и тех соток в зазорах меж обоймой, кольцом и канавкой будет не достаточно для смазки...