Картер Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

emelka111

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
184
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
череповец
Имя
андрей владимирович
Техника
буран
LDV написал(а):
Может дыры такие открытые не очень то и нужны, как они повлияют на расход, мощность и итд...
Они нужны только для продления моторесурса подшипника коленвала
 

Доставал

Участник
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
72
Реакции
2
Имя
Олег
Техника
Land cruiser prado 120, буран-коротыш CF500, нива 213
На данном форуме пищи для пытливых умов более чем достаточно . Многие часники доводят самостоятельно , технически обосновывают эти внедрения. В конце концов испытывают. Доносят об всех преимуществах , недостатках всем желающим , в том числе и для РМ. Много чего было внедрено заводом изготовителе? Скоро бурану 50 годков, на дворе двадцать первый век , а изменения можно пересчитать используя пальцы рук и то они незначительны .
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Доставал написал(а):
а изменения можно пересчитать используя пальцы рук
Считаю упущением завода это отсутствие желания устанавливать двиг. РМЗ-550 на Буран и шкив ведомый вариатора от Тайги, давно пора уже забыть про РМЗ-640, тем более что 550-й давно уже в серии и установка на Буран не требует глобальных переделок.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Не-е, я б на Буран не стал бы 550 ставить, лучше уж лифан какой-нибудь.
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Еще какие типа улучшения, и цену задерут, останемся вообщем без доступного снегохода, пусть лучше с 640.
Опять же на цепь (слабое звено) больше нагрузка, от более мощного двигателя
 

doctor80

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Денис
Техника
Тайга Варяг 550 V 2021 г.в.
Объясните, зачем нужны резиновые колечки на подшипниках коленвала?
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Уплотнение между половинами картера герметичное
 

RUSS

Старожил
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
1.657
Реакции
41
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Руслан
Техника
снегоход Буран....
doctor80 написал(а):
Объясните, зачем нужны резиновые колечки на подшипниках коленвала?
амортизирующие свойства
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Такие какие ставит Русс. Мех. - низачем не нужны :dread:
А должны выполнять роль амортизации и плотной посадки подшипника в седле.
 

doctor80

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Денис
Техника
Тайга Варяг 550 V 2021 г.в.
Бурыч написал(а):
Такие какие ставит Русс. Мех. - низачем не нужны :dread:
.
И я так подумал. Уж точно не уплотнение, да и амортизация сомнительна-подшипник должен фиксироваться жестко, иначе посадочное место быстро раздолбает.
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.812
Реакции
2.695
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Когда дорабатывал универсальный картер, то обратил внимание при сверлении отверстий для смазки наружных подшипников к.в.на то, что отверстие будет перекрыто либо обоймой либо стопорным. К тому же (щас уже не уверен, подзабыл) сверлить с канавки под стопорное, особливо со стороны основания, не получитсо и попадёшь в пустоту (вылезешь к ебеням наружу кароче) посему сверлил между кольцом и обоймой и шоб был "сквозняк" - смазка при продувке, пришлось чуток сточить край обоймы подшипника, ну мож около полтора миллиметра, а шоб не промазать - совместить при сборке с отверстьицем, проточку сделал длиньше диаметра отверстия. Думаю что разумней было бы всё же не подтачивать обойму а вырезать кусок со стопорного кольца, "прорыв" канал от отверстия до стопорной канавки. Со стороны продувочных камер картера, ни каких воронок не точил (лишнее ана там, при такой системе смазки), так, развернул свёрлышком чуток Фасочку. При замене среднего подшипника к.в. - обязательно поставлю два с одним лабиринтом, причин к тому допупа и первая (моё мнение) обоймы встанут на свежие постели, вторая - смазка улучшится, остальные - хоть и спорные, но хужее не станет. Зы, хотелося бы увидеть фото нового картера с дырьями для смазки, выходящими в канавки стопорных колец (чиста из любопытства, не не для придирки к словам обоих Александров), хотя, всё равно отверстьицо перекроет на 99% и тех соток в зазорах меж обоймой, кольцом и канавкой будет не достаточно для смазки...
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Винни Пук написал(а):
Когда дорабатывал универсальный картер, то обратил внимание при сверлении отверстий для смазки наружных подшипников к.в.на то, что отверстие будет перекрыто либо обоймой либо стопорным. К тому же (щас уже не уверен, подзабыл) сверлить с канавки под стопорное, особливо со стороны основания, не получитсо и попадёшь в пустоту (вылезешь к ебеням наружу кароче) посему сверлил между кольцом и обоймой и шоб был "сквозняк" - смазка при продувке, пришлось чуток сточить край обоймы подшипника, ну мож около полтора миллиметра, а шоб не промазать - совместить при сборке с отверстьицем, проточку сделал длиньше диаметра отверстия. Думаю что разумней было бы всё же не подтачивать обойму а вырезать кусок со стопорного кольца, "прорыв" канал от отверстия до стопорной канавки. Со стороны продувочных камер картера, ни каких воронок не точил (лишнее ана там, при такой системе смазки), так, развернул свёрлышком чуток Фасочку. При замене среднего подшипника к.в. - обязательно поставлю два с одним лабиринтом, причин к тому допупа и первая (моё мнение) обоймы встанут на свежие постели, вторая - смазка улучшится, остальные - хоть и спорные, но хужее не станет. Зы, хотелося бы увидеть фото нового картера с дырьями для смазки, выходящими в канавки стопорных колец (чиста из любопытства, не не для придирки к словам обоих Александров), хотя, всё равно отверстьицо перекроет на 99% и тех соток в зазорах меж обоймой, кольцом и канавкой будет не достаточно для смазки...
Средина первой - начало второй страниц этой темы.
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
Я сверлил в два канала из канавки стопорного кольца.один ушел ниже горизонтальной поверхности,второй с горизонтальной плоскости уже в готовый канал.лишнее отверстие можно заглушить,но я этого делать не стал.
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.812
Реакции
2.695
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
VASILIY написал(а):
Винни Пук написал(а):
хотя, всё равно отверстьицо перекроет на 99% и тех соток в зазорах меж обоймой, кольцом и канавкой будет не достаточно для смазки...
Средина первой - начало второй страниц этой темы.
Не совсем понятен Ваш ответ. Чегой то я там (на середине первой и начале второй стр. темы) не нашел ответа - как будет осуществляться смазка подшипников, через перекрытое отверстие, при штатной (заводской) сборке (без рукоблудиев с напильником) акромя как через тепловой зазор в 0,3. Ежали насчёт фотографии картера с отверстием для смазки, то там как раз и видно, что выходят отверстия не в стопорную канавку, как утверждает Александр, а рядышком и перекрывается обоймой.
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
А про подшипник с выемкой? Стр 2
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.812
Реакции
2.695
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Alle написал(а):
А про подшипник с выемкой? Стр 2
Мил человек, дырко затыкается наружной стороной обоймы а выемка (на фото) на унутренней и пользы с её, как с пургену больному коклюшем. То что просочится спод обоймы и протиснется меж торцов кольца упорного и всё той же обоймы, так или иначе попадёт в подшипник, шо с выемкой, шо без оной.
 

alex_rybinsk

Участник
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
196
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр
Техника
"РМ"
Наконец то дошел до производства и сфотографировал картера которые используются серийно при сборке двигателей.
 

Вложения

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
а что это проясняет?
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Наконец то дошел до производства и сфотографировал картера которые используются серийно при сборке двигателей.
Александр, а как обстоит ситуация по коробке Бурана, старые ставят ещё или уже все модели комплектуются новой двухступкой? прошу ответить в этой теме: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/27731/
Вот, сайт Русс. Мех. обновили - это очень хорошо, достойно сделали :up:
 

emelka111

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
184
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
череповец
Имя
андрей владимирович
Техника
буран
Наконец то дошел до производства и сфотографировал картера которые используются серийно при сборке двигателей.
Алексей:handshake2: .
И снова точно такая же история! Отв перекрыто стопором и подшипником , но в этом варианте будет зазор допустим в 1 десятку. Да, если убрать кусок стопора появится "щель" в 1.5 мм :clap:из 4мм отверстия - бессмысленное сверление, проще его вообще убрать из цикла производства - деталь дешевле будет изготавливать;)
 

Вложения

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.812
Реакции
2.695
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Отверстие нужно, просто надо "дупло" делать по больше, т. е. щель, выбирая край обоймы (очень субьективное мнение) ибо там (у обоймы) не острые грани и 90 градусов, а заовалено. Снять пару тройку мм. будет самый раз, сильно прочность обоймы не пострадает. У мя снято гораздо больше 1,5 мм, но выше не стал об том говорить, потому как х.его знает, воспримет кто как рекомендацию, а без собственноручного юзания это нафига? Да и раз на раз не приходится, х. з. каки там у народа допуски - биения. Ну и моя тыща полёту - ниочём.
 

emelka111

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
184
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
череповец
Имя
андрей владимирович
Техника
буран
Такой вариант подойдет только если собираешь мотор сам с ноля или кап.рем. делаешь , а как быть с новыми моторами с завода !? Их придется с разу разбирать и допиливать самому , когда это должны сделать на заводе в одном из циклов производства.
 

derewo1

Участник
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
118
Реакции
1
Имя
Виктор
Техника
Буран 640мд
Мужчины, хочу поменять на новом картере гребаные болты под шестигранник на нормальные шпильки, которые раньше шли. Что-то ничего не могу найти в автомагазине , может кто менял от чего шпильки подходят.
 

Сергей-1

Участник
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
карелия
Имя
Сергей
Техника
снегоход "буран" СБ-640М, УАЗ "хантер"
Подскажите,как правильно крепить гайки картера,в какой последовательности?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу