Буран с буржуйским двигателем

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Uran88

Участник
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
198
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
НН
Имя
Юрий
Техника
Вездик
Илья Смоленский написал(а):
http://slando.ru/ad/chetyrehtaktnye-dvi ... l#d1be7fd6
Первому и отчасти второму пункту не соотвецтвует.
Гетсовский он же акцентовский 1.6, шибко велик. но не поленился доехать до японской разборки и, о чудо нашли комплектный(двигун, мозги,проводка, стартер, генератор) K3-VET за 37р. Он турбовый.
Кони с запасом аж 140 шт(ресурс продлит), расход по паспорту 6.4 на сотню, думаю в 20ку можно уложиться, ну и размеры подходящие.
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
35
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Uran88 написал(а):
Илья Смоленский написал(а):
http://slando.ru/ad/chetyrehtaktnye-dvi ... l#d1be7fd6
Первому и отчасти второму пункту не соотвецтвует.
Гетсовский он же акцентовский 1.6, шибко велик. но не поленился доехать до японской разборки и, о чудо нашли комплектный(двигун, мозги,проводка, стартер, генератор) K3-VET за 37р. Он турбовый.
Кони с запасом аж 140 шт(ресурс продлит), расход по паспорту 6.4 на сотню, думаю в 20ку можно уложиться, ну и размеры подходящие.
фото давай
 

Uran88

Участник
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
198
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
НН
Имя
Юрий
Техника
Вездик
Я его пока не купил(в яндекс фотках есть во всех ракурсах), в этом году врятли уже покатаюсь,есть время повыбирать, сегодня ездил смотреть ещё один таётовский (Двигатель Тойота 1KR контрактный, без пробега по России.В комплекте компьютер, все подкапотные провода, бензонасос, панель приборов, электронная педаль газа..Все документы в наличии.) за 50р, и узок и короток но высокий сильно, даже если сухой картер делать,то всего сантимов 6 можно выиграть(больше венец не даст).
 

ВитяN

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
581
Реакции
11
Возраст
56
Местонахождение
Сибирь.Тулун
Имя
Виктор
Техника
Рысь 500
Uran88 написал(а):
Я его пока не купил(в яндекс фотках есть во всех ракурсах), в этом году врятли уже покатаюсь,есть время повыбирать, сегодня ездил смотреть ещё один таётовский (Двигатель Тойота 1KR контрактный, без пробега по России.В комплекте компьютер, все подкапотные провода, бензонасос, панель приборов, электронная педаль газа..Все документы в наличии.) за 50р, и узок и короток но высокий сильно, даже если сухой картер делать,то всего сантимов 6 можно выиграть(больше венец не даст).
Вали его на бок(ломай ему фуй :D ).Заборник масла только надо будет переделать.Родные мозги-не айс особенно с электронной педалью газа.-встроеный имобилайэер будет просить родной прошитый ключ.Бензонасос родной-тоже гимор-в топку-здоровенная кастрюля сблокированая с фильтром-абсорбером и регулятором давления.Лови-просвещайся http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958 А ВООБЧЕ-наш метод-карб.Ценник у вас абсолютно конский ИМХО.Вот вкусный вариантик http://www.motolom.ru/good.php?id=49817
 

Uran88

Участник
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
198
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
НН
Имя
Юрий
Техника
Вездик
ВитяN написал(а):
Uran88 написал(а):
Я его пока не купил(в яндекс фотках есть во всех ракурсах), в этом году врятли уже покатаюсь,есть время повыбирать, сегодня ездил смотреть ещё один таётовский (Двигатель Тойота 1KR контрактный, без пробега по России.В комплекте компьютер, все подкапотные провода, бензонасос, панель приборов, электронная педаль газа..Все документы в наличии.) за 50р, и узок и короток но высокий сильно, даже если сухой картер делать,то всего сантимов 6 можно выиграть(больше венец не даст).
Вали его на бок(ломай ему фуй :D ).Заборник масла только надо будет переделать.Родные мозги-не айс особенно с электронной педалью газа.-встроеный имобилайэер будет просить родной прошитый ключ.Бензонасос родной-тоже гимор-в топку-здоровенная кастрюля сблокированая с фильтром-абсорбером и регулятором давления.Лови-просвещайся http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958 А ВООБЧЕ-наш метод-карб.Ценник у вас абсолютно конский ИМХО.Вот вкусный вариантик http://www.motolom.ru/good.php?id=49817
Его владелец брал для автожира, но чёто он ему не подошел, а ценник как он обьяснил произошол от всех его затрат на докупку, доставку и тп
 

ВитяN

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
581
Реакции
11
Возраст
56
Местонахождение
Сибирь.Тулун
Имя
Виктор
Техника
Рысь 500
Uran88 написал(а):
ВитяN написал(а):
Uran88 написал(а):
Я его пока не купил(в яндекс фотках есть во всех ракурсах), в этом году врятли уже покатаюсь,есть время повыбирать, сегодня ездил смотреть ещё один таётовский (Двигатель Тойота 1KR контрактный, без пробега по России.В комплекте компьютер, все подкапотные провода, бензонасос, панель приборов, электронная педаль газа..Все документы в наличии.) за 50р, и узок и короток но высокий сильно, даже если сухой картер делать,то всего сантимов 6 можно выиграть(больше венец не даст).
Вали его на бок(ломай ему фуй :D ).Заборник масла только надо будет переделать.Родные мозги-не айс особенно с электронной педалью газа.-встроеный имобилайэер будет просить родной прошитый ключ.Бензонасос родной-тоже гимор-в топку-здоровенная кастрюля сблокированая с фильтром-абсорбером и регулятором давления.Лови-просвещайся http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958 А ВООБЧЕ-наш метод-карб.Ценник у вас абсолютно конский ИМХО.Вот вкусный вариантик http://www.motolom.ru/good.php?id=49817
Его владелец брал для автожира, но чёто он ему не подошел, а ценник как он обьяснил произошол от всех его затрат на докупку, доставку и тп
Он его завести не смог.в теме по ссылке все эти сопли есть.В этот полтинник.видимо. он и пиво сожранное при приручении движка посчитал
 

Шурман

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
350
Реакции
3
Местонахождение
Уфа
Имя
Александр
Техника
ski-doo 600 suv, Буран 640А, ВАЗ 21214
Uran88 написал(а):
Я его пока не купил(в яндекс фотках есть во всех ракурсах), в этом году врятли уже покатаюсь,есть время повыбирать, сегодня ездил смотреть ещё один таётовский (Двигатель Тойота 1KR контрактный, без пробега по России.В комплекте компьютер, все подкапотные провода, бензонасос, панель приборов, электронная педаль газа..Все документы в наличии.) за 50р, и узок и короток но высокий сильно, даже если сухой картер делать,то всего сантимов 6 можно выиграть(больше венец не даст).
А 127 Н метров цепь не прожуют? :D
 

Uran88

Участник
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
198
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
НН
Имя
Юрий
Техника
Вездик
3х рядку в обязательном порядке надо ставить.
 

Uran88

Участник
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
198
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
НН
Имя
Юрий
Техника
Вездик
Замаячил ещё один движок и потому вопрос кто, что думает по поводу него. Речь о R1, количество коней только продлит ресурс(лишбы не убиться), вопрос со свадьбой его и бурана и конечно о тех расчёте их совместимости.
 

Dionisss

Новенький
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва
Имя
Денис
Техника
Буран 4т, Stels800GT, BRP CELENDJER 1800, Дельта+плм Mercuri 50ELPTO, HONDA VFR800i, Audi A6, И канечно газонокосилка!!!
Доброго дня всем форумчанам!!!

Как и обещал выкладываю полный письменный отчет о переделки моего Бурана коротыша.

И так Имелся буран которому лет было много но пробегу очень мало, стандартный мотор РМЗ приказал долго жить, и встал вопрос о замене, после всех ЗА и ПРОТИВ (хотел менять на 600кубовую ямаху о 96силах, но было слишком много переделок, в конце концов остановил свой выбор на китайском клоне ХОНДЫ ( из мотоциклов признаю только Хонду и Априлию) цена приятно радовала, и переделок (КАЗАЛОСЬ) будет не много!


Одним из главных условий было воткнуть мотор но чтоб снежик остался как можно стандартней!!!

Поехали, про тормоза я уже писал о не хватке штатного механизма тоже, и в процессе хранения снежика штатный тормоз был утрачен,
Была поставлена тормозная машинка и суппорт (задняя система)от 250кубового скутера, шланг армированный подобрал по месту, руль доработал отпиливанием крепов стандартного тормоза, диск оставил родно, но он к концу сезона треснул, буду к летом ставить плавающий диск от мото!) Кронштейн для суппорта сделал из стандартного, причем рассверлив дырки под шпильки от редуктора появилось возможность его немного двигать и регулировать положение суппорта (ГЛАВНОЕ СЛОВО НЕМНОГО) кронштей надо изготавливать точно!!!!!!!!!!!!! Я делал три раза, и потом еще дырками выводил!!

В ходовку не лазил вообще так как на момент переделки пробегу было всего 450 км (это то за 13 лет) разве что подогнул алюминевую тягу коробки реверса.
Но масла естественно обнавил, гусяки подтяну, в общем Т\О!!

Старый мотор был демантирован, после нескольких примерок выяснилось что развернув моторную пластину на 180*град. Мотор встал как влитой (переделки все же понадобятся так как не регулируется натяжения ремня)

ЗАВЕЛ!!!!!!!! Со 2го раза к стати!!!!


Мотор стоит и урчит вроде все хорошо!!!))))

Естественна вся навеска от старого мотора была демонтирована и сохранена(на всякий случай) мы технические художники народ такой!!)))

По случаю был куплен новый шиток приборов, старый треснул!!!

Разобрал полностью весь блок управления на моторе (ничего хитрого там нет) и воткнул в приборку аварийный выключатель и замок зажигания, попутно сделал подсветку спидометра на светодиоде (он же указатель включения массы это ВАЖНО)


Раскинул всю проводку по снежику!! Нарастив моторную проводку и поменяв проводку электрооборудования!!

Проводка получила везде свой минус и рама тоже минус но продублированный, на панель где стоял реле регулятор напряжения врезал выключатель массы от НИВЫ, все заизалированно лагов не было!!!! При включении массы горит подсветка спидометра, по ней и орентируюсь, если забыл выключить массу за ночь акум не сдохнет (проверенно не раз) ))))))) акум 45 А\Ч жигуль!!

Три выключателя на панеле это
1) дальний выкл ближний
2) сигнал
3) включение заднего хода свет!!!
Задний фонарь от какого то грузавика (хотел светодиодный модуль но 1200руб дорога)
Габарит и тормоз по назначению, поворотник свет заднего хода, ну или рабочий свет когда фару вклучать палево))))) фанарь развернул на 90*град для симметрии!!

Из фоток видно новую спинку она от квадра стелс на который я купил кофр со спинкой и естественно стандарт остался, его и применил (выиграв 12см для пассажирской попы) !!! Ручки по бокам от туда-же!!!


Теперь не надо снимать спинку чтоб открыть багажник, багажник держиться открытым за счет небольшого трения о спинку, а в одиночном варианте можно использовать стандартную спинку, удобно и практично!!))))

По электрике добавлю про переднию электрофикацию, провел провод под баком и под рамой сделал приличный запас и фишка ВАЗ 4 контакта на свет и бибику хватает!!!!

Капот можно откинуть не рассоеденяя цепи или рассоеденить для серьезных дел!!!
Везде использовах многожильный медный провод пвс 2,5 квадрата о 5 жилах, двойная изоляция!! и не протреться и сопративление маленькое, на акум стандартные вазовские клеммы !!! установил тахометр от камутатора. Электронный, развитый!!!


Теперь к мотору, так как одно из условий все оставить как есть, рамку решил не поднимать, короб воздушного фильтра удалил (нет фильтра , А ЕГО НЕТ И НЕ НУЖНО) и нету короба, на карб вклеил ограничительную сеточку чтоб мусор не сосал, на стекольный герметик!
Рамка встала!!!! УРА!!! НО БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ!!!

Так же немного доработал систему привода дросселя и подсоса, подсос(воздушная заслонка) работает от своей родной ручки с верху над ручным стартером, была идея перенести его на ручку обогатителя старого мотора но потом отказался от неё!! Переделал тяги дроселя так чтоб они адекватно двигались, от нажатия,(курок газа от 350 кубового квадра) на фото! Весь лишний метал от системы питания срезал чтоб не мешался!!!

Переделал немного защитный кожух!!!! Приподнял на новом кронштейне, и доработал рамку!!!! Ни в коем случае не удалять его!!! Кто видел как разлетается ремень меня поймут!!!! И ноги чтоб в вариатор не засунуть!!!!!!!!!!!!!!!

Поменял на головках клапанные крышки местами чтоб, теперь масло заливное отверстие на заднем котле, откидываешь щиток и заливаешь. И протираешь, и чисто и капот не трогаешь, надо продумать трубку от слива масла, пока менял весь снежик уделал!!!!!!

Самое сложное система глушения, коллектор варил сам, но так торопился покататься, и опробовать и протестить что не утрудился подсчетами знал что он временный!!!! ВАРИЛ ДУГОЙ (НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА)!!! Полуавтомат был не доступен на то время!!!

Я поджал передний цилиндр по выхлопу так как коллектор не равно длинный и вообще асиметричный!! Этим летом будет сделан равнодлинный (длинна одной штанины должна быть 22см) все просчитано на диаметр моей трубы, и титановый, сделанный на трубогибе, заготовок уже нагнул, фланцы пока не вырезал!!!(((


Первый вариант был с резанатором от 2106 вместо глушака, пердел ужасно, Оковский глушитель нового образца не подходил, а вот когда увидел старого понял что это мое, встал почти как родной!! Тишина как я уже писал 300 метров не слышно, на холостых еле пукает, на максимальных слышно на 300м, но еле еле!!!!

На лыже просела рессора, корневую не нашел в магазине, и подсмотрел в журнале способ воткнул под буфер половинку пружины от задней подвески Явы, придварительно приварив кусочек стакана от того же амартизатора на лыжу, проблема решена!!!! Рессора выгнулась ход стал мягче рулежка намного послушней, держу на укатке в управляемом заносе!!!!! на пухляке так-же ватно, надо расширитель будет пластиковый поставить!!!

В принципе здесь переделки кончаются, пришла полноценная зима, и я приступил к испытаниям!!!!!!))))



После прохождения обкатки (примерно 350 км) начал давать жару своему снежику!!!!!
1) Завод снегохода!!)))
Снежик заводиться с пол тычка при выдвинутом подсосе на 3 секунду вращения стартером или на 2 рывок ручки, без подсоса заводиться очень неохотно, стартером маслать секунд 5-7, с руки вообще АД!!!!! Об этом ниже!!!

2) Ремень стандартный от альпины поменял на сафаревский 28мм на 32мм !!!
Итог, у альпиновского ремня 28мм пробег 900км и 300км(обкадка) на новом моторе еще живой!!!! 32ремень разлетелся в клочья уже на 250км!!!
Вывод: не ремень «Г» а мотор стоит со смещением, и за этого и сильный износ ремня, придется все-же делать новую моторную пластину((((((( но скорость на сафаревском выше!!!!!

3) Мотор ни разу не перегревался за весю зиму даже в +2 но при пиковых нагрузках в плюсовую температуру заметное уменьшение тяги и мощи, после остывания все на свои места встает!!!

Левая нога находиться в постоянной печке!!! Промокшие валенки высыхают за час езды!! А сестра на шашлыках умудрилась высушить уги на холостых оборотах за 30-40 минут!!! При температуре -10!!! У меня модификация с масло радиатором может и из за этого хорошо держит температурный режим!!!

3) Выяснилось что генератор (магдидо) мотора не в состоянии вытянуть стандартную фару бурана, его всегда хватает на мотор, фара гаснет(акум сел) мотор работает!!!
4часа езды без света полностью заряжают акум!!!!!
Выход был найден просто я установил светодиодные блок-фары, мощьность 6,5ватт каждая, две штуки и фару оставил на дальний свет, диодки на ближний, за весь оставшийся периуд варой так и не пользовался, советую вообще всем менять стандартную фару на модуль рабочего света о 9 или 12 диодах, диаметр почти совпадает!!! мощи 15 ватт света как от ксенонового прожектора(себе так летом сделаю, у меня на квадре стоят!!!!


4) самое сложное КАРБЮРАТОР!!!!!!!!!!
Так –как мотор генераторный на нем стоит простейший карбюратор, не предназначенный для переходных режимов!!!
Его надо разобрать подробно…….
В карбюре нет не ускорительного насоса , один жиклер, и двойная поплавковая камера, одна из которых запирается электро-магнитным клапанном!!!! К стати бензонасос качает как сумасшедший!!!!

Теперь подробно!!!
Отсуцтвие ускорительного насоса дает провал на переходном режиме, на нажатие курка, он не большой но есть!!!!
НЕ путать с двух тактным карбюром постоянного разряжения а то тут умники сразу помидорами закидают!!!!
Один жиклер ну тут все понятно, на определенные обороты один жиклер, на переходных так не пойдет, на холостых богатит, на максимальных беднит!!! Что тоже не гуд!!!! Для четырехтактника смесь нужна более точно дозированная, это не двухтактник куда с бутылки плеснул и он всеравно пашет!!!!!!

Поплавковая камера это отдельная песня, поплавок и вход бензина стоит в наружней большой камере, и обратка идет от туда-же, но заглушена винтом, ОБРАДКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО В БАК, и винт на пол оборота открыть, так как бензонасос сумасшедший!!!! Причем даже груша не нужна, у меня из под грушы травило воздух в бензопровод, грушу удалил, стало только лудшее, про подкачку забыл вообще!!!!

А вот потом бензин перетекает в другую камеру более маленькую откуда бензин берется жиклером!!!! Единственным((((((( причем перетекает он по каналу который запирается электро клапанном!!!!!! Сечение канала маленькое что создает ряд проблем, на повышенных оборотах, вторая камера опустошается и не успевает наполниться, приходиться останавливаться и ждать 20секунд пока она на холостых заполниться опять!!!!! Не очень приятно!!!!! причем опустошается она за 40 секунд полного дросселя!!((((((((((((((((

Думал удалить клапан и рассверлить канал но не тут то было, Этот клапан запитан на зажикание и аварийную кнопку остановки мотора!!!! Вглядит это так, вы поворачиваете ключ, или нажимаете кнопку, клапан закрывается и мотор поработав от 2 до 4 секунд клохнет с небольшим повышением оборотов, что говорит о обеднении смеси!! Вроде все ясно описал!!!!!

Отсюда и заводка мотора с хитростью, кода вы включаете зажигание клапан открываеться но коллектора сухи,е и карб сухой и надо долго крутить мотор чтоб он наполнил камеру и смесь дошла до цилиндра, при закрытом подсосе все идет быстрей!!!!!!
Да, и к стати этот клапан единственная глушилка двигателя!!!!

Вывод один систему питания однозначно МЕНЯТЬ!!!!

Думал воткнуть два ураловских карба они по всем параметрам подходят, но не хочу морочиться с синхронизацией,!!!! Так что выбор пал на однокарбюраторную схему,

Нужен мотоциклетный карб от японского мотто с такими характеристиками!!!

600см 2 рассчитанный на 5000-6000об\м, обычно это чеперы более хороший вариант на мой взгляд,

либо

250-300см2 но рассчитанный 9000-11000об\м обычно это легкие эндуро более распространненый и дешевый вариант!!



Вот в принципе и все что этот сезон показал, решение есть и идея способна жить, думаю при изменении системы питания мотор аппетит увеличит но всеравно будет приятно и не много !!!!!

Тяга отменная с самых низов все-таки это твин, вариатор надо переделать, для смещения трогонья в низ по оборотам, кто собираеться таскать много, тому не нужно!!!!

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ мой буран велеколепная одиночка и хорошая двойка, в двоем катали процентов 70% времени!!!
После внесения изменений думаю ситуация измениться!!!!!

В добавок немного сухих цифр!!!!

Макс скорость!!

1человек укатка 55-60км\ч
пухляк 45км/ч
2человека укатка 50-55км\ч
пухляк 30км\ч
2человека +сани с грузом 100 кг
укатка 40 км\ч
пухляк 5-10-15 км\ч (но как я говорю хоть не пешком)

расход топлива в среднем 5.5л\ч, тобишь бака о 27 литрах хватает на 5 часов и еще остаеться!!!!
масло полу-синтетика 10w40

Ну вот в принципе отчиталься!!!! Сильно не пинать!!!! Конкретные вопросы в личку так быстрей отвечу!!!!

П.С. хотел кинуть фоток но они что-то не грузятся!!!!((((((((
 

Вложения

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
712
Возраст
50
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Денис, фото нужны, ведь на них столько ссылок. Фотографии надо сделать полегче, уменьши разрешение, например до 70.
 

Dionisss

Новенький
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва
Имя
Денис
Техника
Буран 4т, Stels800GT, BRP CELENDJER 1800, Дельта+плм Mercuri 50ELPTO, HONDA VFR800i, Audi A6, И канечно газонокосилка!!!
VOSTOK написал(а):
Денис, фото нужны, ведь на них столько ссылок. Фотографии надо сделать полегче, уменьши разрешение, например до 70.

Нет фотки такого же размера закатывал ранее, либо инет, либо сервер глючит!!!!!
 

Вложения

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
712
Возраст
50
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Денис, фотографии тяжелые, на будущее, надо делать раза в два легче.
 

Dionisss

Новенький
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва
Имя
Денис
Техника
Буран 4т, Stels800GT, BRP CELENDJER 1800, Дельта+плм Mercuri 50ELPTO, HONDA VFR800i, Audi A6, И канечно газонокосилка!!!
VOSTOK написал(а):
Денис, фотографии тяжелые, на будущее, надо делать раза в два легче.

Спасибо за помощь, если-б я умел я сделал!!)))
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
185
Возраст
38
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Спасибо автору за подробный рассказ :up:
Только один вопрос, какой определенно двигатель был поставлен- производитель, модель, характеристики..
Все прочитал, этого не видел :blush:
А так все просто супер :clap:
Денис, фотографии тяжелые, на будущее, надо делать раза в два легче.
Да ладно, а то вообще сейчас ничего не увидим :D
 

Dionisss

Новенький
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва
Имя
Денис
Техника
Буран 4т, Stels800GT, BRP CELENDJER 1800, Дельта+плм Mercuri 50ELPTO, HONDA VFR800i, Audi A6, И канечно газонокосилка!!!
Alle написал(а):
Спасибо автору за подробный рассказ :up:
Только один вопрос, какой определенно двигатель был поставлен- производитель, модель, характеристики..
Все прочитал, этого не видел :blush:
А так все просто супер :clap:
Денис, фотографии тяжелые, на будущее, надо делать раза в два легче.
Да ладно, а то вообще сейчас ничего не увидим :D


Китайский клон хондовского двигателя по моему GX620 генераторная версия с ручным пуском и масленным радиатором!!!! в этой ветке написано про него не раз, я честно говоря не помню!! в выхи посмотрю отпишусь!!))
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
185
Возраст
38
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Да не обязательно подробно, примерно понятно..
 

Трудогелик

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
265
Реакции
18
Местонахождение
Архангельск Arctic Way Ltd
Техника
Lynx Ockelbo 8000, Hagglunds BV206, Volvo BV202, ARGO
сезон подошел к концу, решил продать свой буржуйский буран шведского производства. состояние отличное. машина-танк. цена 185 тыс рублей. инфо тут viewtopic.php?f=85&t=48884
 

Uran88

Участник
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
198
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
НН
Имя
Юрий
Техника
Вездик
На днях прикупил машинку Chana benni, перевёртыш с 0км пробега, брал ради движка с тем чтоб на снежик воткнуть.
Двиг 1.3 86лс (аналог сюзуки), чутка тежеловат, но думаю если сделать 2 лыжи(не выходя из габаритов снежика) то будет самое то. Машинка крайне редкая ( в Нижнем было всего 5шт. продано), но выбор пал на неё за комплектность и цену+ оставшиеся запчасти как нето да распродам.
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.484
Реакции
2.368
Возраст
58
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
Интересно, при -40 или -30 дизель-воздушник будет работать? Для тайги 400кубиков с его крутящим моментом пойдет, потихоньку по путикам лазить.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
62
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
Ohotnik123 написал(а):
Интересно, при -40 или -30 дизель-воздушник будет работать? Для тайги 400кубиков с его крутящим моментом пойдет, потихоньку по путикам лазить.
Работать будет, а вот с запуском будут проблемы :)
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.484
Реакции
2.368
Возраст
58
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
Осенью, а у нас осенью считается так же октябрь ноябрь,иногда выскакивают морозики до -35, можно наверное что-нибудь придумать с предпусковым подогревом, и цилиндры лампой погреть и картер горячей водой.
 

Maikl006

Старожил
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1.008
Реакции
90
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Выхлоп у дизелька, конкретный! :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу