3ждыдед
Старожил
- Регистрация
- 11 Фев 2014
- Сообщения
- 1.135
- Реакции
- 84
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- Селиярово,ХМАО
- Имя
- Геннадий
- Техника
- Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
В располовиненном картере все 3 подшипника к\вала свободно вращаются в постелях.К\вал получается лежит только на лабиринтах.Ложу его в другую половину-тоже самое.Так должно быть?Если нет,что делать?Или обожмутся при стяжке?Плюс подшипник со стороны зажигания с вала рукой снял.Разобрал для устранения осевого люфта(1,5мм)Выработок на глаз не видно.Только резинки на крайних подшипниках не выступают за диаметр подшипников.
Попробуй взять отдельно подшипники, без коленвала, и зажать их в постели корпуса. Если не зажмутся -
как говорится, есть 2 варианта - или выбросить, или выбирать зазоры. Дальше опять-же 2 варианта - или облудить припоем подшипники, или работать с картером. Тут опять выбор - или притереть плоскости стыка, или кернить постели.
Грызёт меня сомнение-в книжке написано:осевой люфт ограничивается стопорными кольцами.Значит он всё-таки допускается,а значит подшипники по умолчанию не должны жёстко сидеть в постелях,так как жёстко они сидят на валу.И ещё:откуда он может взяться,кроме как с завода если с одной стороны подшипник подпирает стопор,с другой к\вал, и как он может увеличиться?Другое дело,что этот заводской люфт может быть меньше-больше на разных буранах и влиять на трение поршней в цилиндре.
Поправьте,если я что-то недопанимаю.
Попробуй взять отдельно подшипники, без коленвала, и зажать их в постели корпуса. Если не зажмутся -
как говорится, есть 2 варианта - или выбросить, или выбирать зазоры. Дальше опять-же 2 варианта - или облудить припоем подшипники, или работать с картером. Тут опять выбор - или притереть плоскости стыка, или кернить постели.
Грызёт меня сомнение-в книжке написано:осевой люфт ограничивается стопорными кольцами.Значит он всё-таки допускается,а значит подшипники по умолчанию не должны жёстко сидеть в постелях,так как жёстко они сидят на валу.И ещё:откуда он может взяться,кроме как с завода если с одной стороны подшипник подпирает стопор,с другой к\вал, и как он может увеличиться?Другое дело,что этот заводской люфт может быть меньше-больше на разных буранах и влиять на трение поршней в цилиндре.
Поправьте,если я что-то недопанимаю.