помпатех
Ветеран
- Регистрация
- 15 Мар 2009
- Сообщения
- 2.429
- Реакции
- 72
- Возраст
- 68
- Местонахождение
- Мурманская область
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход БУРАН
проверь компрессию ,свечи на прибор
Снегорыбохот написал(а):Забрасывает свечу - свеча гуано. Использую свечи А14, все работает нормально. С другими марками (А17, А12 и пр.) мотор тоже капризничает.
Со свечами ты разобрался. Сальник левый в норме.анатольевич 1 написал(а):Свечи менял, и новые, и прокаленные. И местами менял. Забрасывает только правую.
Желательно рядом с основным штекером, чт. не путаться в потьмах и не теряться. И никаких розеток бытовых, а то любят некоторые их примастрячить .nmzapolarie написал(а):Отдельный проводок сделай и выведи под капот со штекером. Когда капот будешь снимать - одевать отцепишь,и воткнешь штекер...
И туда и туда надо. Двигатель на подушках висит,не факт,что "минус" на нем(двигателе) будет.derewo1 написал(а):Ну и еще вопрос на зажигании флеймз минусовой провод с регулятора напряжения можно посадить на корпус снегохода или надо обязательно на корпус(кожух охлаждения) двигателя
А зачем Вам "минус" с регулятора на двигатель? К системе зажигания не +, не - никакого отношения не имеют. Гораздо полезнее будет, продублировать отдельным проводом "массу", между коммутатором, двигателем и в/в катушкой.Тихоня написал(а):И туда и туда надо. Двигатель на подушках висит,не факт,что "минус" на нем(двигателе) будет.derewo1 написал(а):Ну и еще вопрос на зажигании флеймз минусовой провод с регулятора напряжения можно посадить на корпус снегохода или надо обязательно на корпус(кожух охлаждения) двигателя
А регулятор какой? У меня отечественный с кучей цифер,на винтиках провода,который. Так у него изначально нету минусового провода, отходящего от регулятора. По-умолчанию на корпусе регулятора,соотв. и на корпусе снегохода. А с корпуса уже на двигатель бросил. Только контакт надежный надо не забыть сделать регулятора с корпусом.
Картер поставил 4-х канальный движок польностью новый собрал и соответственно 34 л.с.nmzapolarie написал(а):А картер у тебя какой ? универсальный, 28 или 34 л.с? и зажигание какое на нем изначально стояло?
Это конечно попробую но меня смушает блин абсолютно сухие свечиnmzapolarie написал(а):Через свечное попробуй бенза в цилиндры малость капнуть.. для начала...
Да не мерил думаете что там компрессии не хватает на открытие лепестковnmzapolarie написал(а):компрессия какая?
Компрессию померил на левом 4 кг/см2 на правом 4,1 кг/см2, снова подергал стартер бенз всеже поступает на свече бензин присутствует, плеснул ему маленько в цилиндры бензина все равно даже не схватывает снова проверил искру искра хорошая - не знаю что делатьderewo1 написал(а):Да не мерил думаете что там компрессии не хватает на открытие лепестковnmzapolarie написал(а):компрессия какая?
Блин проверял компрессию не нажимая на курок газа из-за этого могли такие низкие показания быть??? движок вроде нормально собирал и запчасти от дастина были.derewo1 написал(а):Компрессию померил на левом 4 кг/см2 на правом 4,1 кг/см2, снова подергал стартер бенз всеже поступает на свече бензин присутствует, плеснул ему маленько в цилиндры бензина все равно даже не схватывает снова проверил искру искра хорошая - не знаю что делатьderewo1 написал(а):Да не мерил думаете что там компрессии не хватает на открытие лепестковnmzapolarie написал(а):компрессия какая?
Vaseka написал(а):"невылетаек" (те которые алюминиевые вставляются в пазы стопорных колец) как они ходят, как ведут себя на морозах за 30. Говорят гавняные на морозе как стеклянные и живучесть у них низкая. Хотелось бы узнать мнение реальных пользователей стоит ставить их или на полку положить