Сани для снегоходов

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vodolib475

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
5.163
Реакции
1.330
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская
Имя
Александр Борисович
у меня такие,только полозья труба полетилен на 160 толстостенная.Задний борт сьемный для погрузки 2 бурана(уральские ребята здоровые поднимаем спокойно) ширина полозьев на половину больше кильватера .Эксплуатируем 4 года!!!
 

A l e x

Старожил
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
1.764
Реакции
457
Возраст
53
Местонахождение
Таймыр
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman 450. (Tundra 300F, Ranger 600ace - в былом)
Az89 написал(а):
Евгений вот верно вы говорите... ток вот нет у нас тут труб п/э.. в том то вся и фишко :(
Всем привет! :)
Александр, себе одно время долго тоже трубы долго найти не мог, конструкцию нарт знал, а делать не из чего, так тоже мозг кипел в поисках альтернативы. Делать сам не делал, но если вообще с материалом напряг, может вариант прикинуть: за основу лыжи взять тот же брус и на него попробовать подобрать и установить две накладки снегоходные тайговские или другие какие, установив накладки передними носками наружу по бруску (передний, задний торцы). С подгонкой возня конечно будет, но может вариации в плане: брусок небольшой для жесткости, сверху доска пошире, для удобства крепления к ней корпуса из фанеры (как на вашем рис.). В плане длины лыжи, накладки может и необязательно встык друг к другу устанавливать, в середине лыжи будет небольшой участок открытого бруса, но на движение это скорее всего не повлияет. Кстати, и накладки «сменные» будут. Щели между деревом и накладками строительной пеной заизолировать можно. Сам такого не делал, но прикидывал такой вариант.
А волокуши хороши, но на скорости до 40-50км/ч, выше – вращаются вокруг оси на 360о – сам прочувствовал. Когда трубу не нашел, пришлось взять волокуши в магазине и понеслась модернизация: усиления, полозья по днищу, рама, сварка рамы после каждых 100км, потом лыжи вдоль бортов по раме, клепание заплаток от пробоин – в итоге выкинул все.
Такой вот по форме короб как у вас на рисунке идеально было бы стеклотканью с бокситкой облепить – и воду бы держали и клиренс бы присутствовал – но это сподручно, тем кто лодки и катера сам клеит (среди ваших может знакомые есть).
 

DIM-33

Ветеран
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
9.154
Реакции
199
Возраст
46
Местонахождение
НАО. Н-М
Имя
Димка
A l e x написал(а):
волокуши хороши, но на скорости до 40-50км/ч, выше – вращаются вокруг оси на 360о
эт смотря какие.
вот наши и на 90 кмч, ровнёхонько бегут. :)
 

Вложения

A l e x

Старожил
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
1.764
Реакции
457
Возраст
53
Местонахождение
Таймыр
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman 450. (Tundra 300F, Ranger 600ace - в былом)
DIM-33 написал(а):
вот наши и на 90 кмч, ровнёхонько бегут. :)
:up: дышло очень граматно закреплено!+++ (по застругам езда не напряжна), а то заводские обычно за нос крепят - постоянное дерганье при езде.
 

vodolib475

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
5.163
Реакции
1.330
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская
Имя
Александр Борисович
На полозья в "конце" прикручивайте уголки на х25 метр,всего вместе свареные и подрезаны идти сани будут ровно не виляя.Трясет только мама дорогая,долго "мысли " потом собираешь ,как сети протрясти.
 

велесс

Участник
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
55
Реакции
6
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Андрей
Техника
снегоход буран. вездеход арго
A l e x написал(а):
Az89 написал(а):
Евгений вот верно вы говорите... ток вот нет у нас тут труб п/э.. в том то вся и фишко :(
Всем привет! :)
Александр, себе одно время долго тоже трубы долго найти не мог, конструкцию нарт знал, а делать не из чего, так тоже мозг кипел в поисках альтернативы. Делать сам не делал, но если вообще с материалом напряг, может вариант прикинуть: за основу лыжи взять тот же брус и на него попробовать подобрать и установить две накладки снегоходные тайговские или другие какие, установив накладки передними носками наружу по бруску (передний, задний торцы). С подгонкой возня конечно будет, но может вариации в плане: брусок небольшой для жесткости, сверху доска пошире, для удобства крепления к ней корпуса из фанеры (как на вашем рис.). В плане длины лыжи, накладки может и необязательно встык друг к другу устанавливать, в середине лыжи будет небольшой участок открытого бруса, но на движение это скорее всего не повлияет. Кстати, и накладки «сменные» будут. Щели между деревом и накладками строительной пеной заизолировать можно. Сам такого не делал, но прикидывал такой вариант.
А волокуши хороши, но на скорости до 40-50км/ч, выше – вращаются вокруг оси на 360о – сам прочувствовал. Когда трубу не нашел, пришлось взять волокуши в магазине и понеслась модернизация: усиления, полозья по днищу, рама, сварка рамы после каждых 100км, потом лыжи вдоль бортов по раме, клепание заплаток от пробоин – в итоге выкинул все.
Такой вот по форме короб как у вас на рисунке идеально было бы стеклотканью с бокситкой облепить – и воду бы держали и клиренс бы присутствовал – но это сподручно, тем кто лодки и катера сам клеит (среди ваших может знакомые есть).
 

Вложения

A l e x

Старожил
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
1.764
Реакции
457
Возраст
53
Местонахождение
Таймыр
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman 450. (Tundra 300F, Ranger 600ace - в былом)
:up: :up: :up: - добавить нечего - красота!
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
Как правильно рассчитать длину дышла и высоту его крепления к саням относительно высоты фаркопа. Фаркоп на снегоходе от уровня пола примерно 600 мм.
 

A l e x

Старожил
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
1.764
Реакции
457
Возраст
53
Местонахождение
Таймыр
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman 450. (Tundra 300F, Ranger 600ace - в былом)
Влад 111 написал(а):
Как правильно рассчитать длину дышла и высоту его крепления к саням относительно высоты фаркопа. Фаркоп на снегоходе от уровня пола примерно 600 мм.
На фото саней или заготовки взглянуть бы, рекомендовать сподручнее бы было примерную форму, размер, крепление дышла. Теоретически, по своему разумению, (свои так и делал) нарты ставил перпендикулярно снегоходу, подразумевая, что они зацеплены на форкопе, носки лыж не должны касаться бочины снегохода (зазор хотя бы 10см) – определялась длина дышла. Подход, исходя из крутых поворотов при движении на малой скорости, к примеру, меж деревьев или потребности развернуться задним ходом. Особо длинным дышло не получится, да и длина здесь только в +, рычаг больше – тяга легче. По горизонтальному уровню – крепления к нартам надо делать ниже относительно форкопа – опять же для лучшей тяги, размер не могу сказать, вроде около 20см, больше, думаю, хуже не будет. Фото выкладывал в теме «прицеп-сани…», в диалоге с Вами там встречались. Не умничаю и не хвалюсь, но нарты очень удачные получились, отъездил ни одну тыЩу с ними, не ремонтировал, не переделывал – учтен и свой опыт и друзей. Но это все по нартам, по волокушам нагляднее здесь выше.
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
"A l e x"
Спасибо, за совет :beer: продолжаю мастерить.
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Хочу прикупить сани Бьюско "Универсал 220" http://www.streletc.com/product/universal-220/
Никакой информации не нашел по ним, вроде как новинка. Напишите если кто что слышал и просто интересно ваше мнение.

Спасибо.
 

A l e x

Старожил
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
1.764
Реакции
457
Возраст
53
Местонахождение
Таймыр
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman 450. (Tundra 300F, Ranger 600ace - в былом)
Влад 111 написал(а):
вот такие сани получаются
:beer: Работа аккуратная сделана +++, с уважением. Пару рекомендаций, с позволения: поддерживаю обязательно принцип крепления за площадку (чтобы лыжи выступали относительно крепления хотя бы на 0,5м вперед), а не за концы лыж, примерная схема здесь, тема "прицеп-сани..." стр. 16, ссылка не лепится
(velagor, на рис. черно-красным цветом), по причине преодоления во время движения встречных препятствий (застругов в основном) – при таком креплении не будет постоянно дергать или рвать форкоп. У лыж «угол атаки» поменьше бы сделать, хотя поездить – может и такой устроит. На фото примерно изобразил, как бы сам сделал – крепеж дышла к площадке на болтах через отрезки из транспортерной ленты (толщиной около 15мм), чтобы на шарнирах не заморачиваться. Если правильно понял, то черными линиями по периметру прикинул днище. Усиления на дышле изобразил условно, вариантов куча. По фото габариты саней трудно понять, может прикинуть крепление дышла снаружи (по бортам), хотя сам все же внутри между лыж сделал бы.
 

Вложения

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
"A l e x"
Я планирую между лыж делать, чтобы можно в низ уводить дышло. Сверху будет пластиковое корыто. А угол атаки лыж так получился конструктивно, сам заход нормальный, а до верху дотянул потому что трубы была обрезком такой длинны и было жалко укорачивать. На выходных продолжу мастерить. Коньки уже готовы дышло заворю, амортизатор уже тоже готов.
 

A l e x

Старожил
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
1.764
Реакции
457
Возраст
53
Местонахождение
Таймыр
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman 450. (Tundra 300F, Ranger 600ace - в былом)
Влад 111 написал(а):
"A l e x"
Я планирую между лыж делать, чтобы можно в низ уводить дышло. Сверху будет пластиковое корыто. А угол атаки лыж так получился конструктивно, сам заход нормальный, а до верху дотянул потому что трубы была обрезком такой длинны и было жалко укорачивать. На выходных продолжу мастерить. Коньки уже готовы дышло заворю, амортизатор уже тоже готов.
Да, нормально, амртизатор видел на фото ++. Свои первые примерно такие же делал (пластиковое корыто на лыжи ставил). Корыто к раме можно специально длинными болтами прикрутить - будет возможность за концы болтов увязываться сверху (веревкой или шнуром каким), резьбу на болтах только заилолировать надо, либо стереть. Я свои увязываю резиновым шнуром 8мм толщиной, а так видел из камер от колес ленты нарезают еще. :)
 

pirta

Старожил
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1.535
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская область Кандалакша
Имя
андрей
Техника
Тайга Патруль 800SWT, ski-doo skandic wt 550f 12г. продан
вот мои волокуши,с низу шесть горных лыж,а с верху будут семные дуги и тент :popcorn:
 

Вложения

  • 2,2 MB Просмотры: 2.442

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
Имейте совесть с размещением фоток :( . Как ни будь сжимайте, ну не у всех инет по человечески работает, на больших фотках ВСЁ виснет.
 

велесс

Участник
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
55
Реакции
6
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Андрей
Техника
снегоход буран. вездеход арго
наш ответ буржуям , и сани и волокуши из стеклопластика :beer:
 

Вложения

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
"A l e x"
я с низу петельки наварю по кругу
 

A l e x

Старожил
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
1.764
Реакции
457
Возраст
53
Местонахождение
Таймыр
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman 450. (Tundra 300F, Ranger 600ace - в былом)
Влад 111 написал(а):
"A l e x"
я с низу петельки наварю по кругу
Петельки, в принципе, оно и лучше наверное.
 

A l e x

Старожил
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
1.764
Реакции
457
Возраст
53
Местонахождение
Таймыр
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman 450. (Tundra 300F, Ranger 600ace - в былом)
велесс написал(а):
наш ответ буржуям , и сани и волокуши из стеклопластика :beer:
+++ с уважением отношусь к работе из стеклопластика, много чего можно соорудить, в т.ч. и лодку, катер. В основном лучше заводских и получается - подгоняешь как хочешь под себя. Себе кофр на снегоход отклеил по весне под руководством друга - так слышал потом "такой же хочу..", жаль у самого условий для изготовления нет, работа вообще трудоемкая, но - результат на лицо! :up: А на нижнем фото корпус целиком стеклопластик или фанеру обклеивали?
 

велесс

Участник
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
55
Реакции
6
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Андрей
Техника
снегоход буран. вездеход арго
A l e x написал(а):
велесс написал(а):
наш ответ буржуям , и сани и волокуши из стеклопластика :beer:
+++ с уважением отношусь к работе из стеклопластика, много чего можно соорудить, в т.ч. и лодку, катер. В основном лучше заводских и получается - подгоняешь как хочешь под себя. Себе кофр на снегоход отклеил по весне под руководством друга - так слышал потом "такой же хочу..", жаль у самого условий для изготовления нет, работа вообще трудоемкая, но - результат на лицо! :up: А на нижнем фото корпус целиком стеклопластик или фанеру обклеивали?
вечер добрый Алексей , :up: да волокуша полностью сделана из стеклопластика и покрыта гелькоутом, низ подшит 3 пластиковыми лыжами толщиной 2 см+ 2 направляющих по краям, вес около 50 кг
 

A l e x

Старожил
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
1.764
Реакции
457
Возраст
53
Местонахождение
Таймыр
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman 450. (Tundra 300F, Ranger 600ace - в былом)
велесс написал(а):
да волокуша полностью сделана из стеклопластика и покрыта гелькоутом, низ подшит 3 пластиковыми лыжами толщиной 2 см+ 2 направляющих по краям, вес около 50 кг
Здравствуйте, по весу вообще-е Чудесно!!! В принципе, при желании и возможности можно попробывать и производством занятся, спрос, думаю, будет, хотя трудоемко все же это. У нас тут видел типа "мини избы-прицепа" конструкции делают и давно уже, буржуйки внутри устанавливают, продвинутые - вэбасто (с английским туго). На дальние поездки с ночевкой хороши они, но основной минус - тяжелые получаются, по рельефной местности не везде протащишь и скоростной режим ограничен. Себе одно время "загорелось" сделать, да руки недоходят, думал вообще из алюминия листового (Д16-АТ) собрать - по характеристикам и по весу тоже приемлемо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу