Датчик температуры "KOSO"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
702
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Т.е. как я понял - программируется только ограничение по оборотам. А характеристика УОЗ от оборотов не программируется?
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Ситуация такая. Серьёзные инженерные программаторы, которые есть у "РМ" позволяют закладывать изменение УОЗ в 16-ти точках. Эта работа проделана и оптимальные УОЗ введены изначально.
Программаторы, которые планировалось продавать дилерам позволят изменять только ограничение по макс. оборотам, чтобы не вводить в соблазн заниматься рискованным "тюнихом".
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
702
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Понятно :whistling:
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Dastyn , насколько отличается или даже ощущается в плане Т двиг на больших оборотах.
И насколько отличается маховик магдино и основание. Просто заложенным ранним углом УОЗ (т.е. новые крепления) или конструктивные изменения более серьзные. Что говорят заводские испытания?
Какова надёжность в сравнении допустим с простым Дукати? Когда появиться реально для пересылки?
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
насколько отличается или даже ощущается в плане Т двиг на больших оборотах.
И насколько отличается маховик магдино и основание. Просто заложенным ранним углом УОЗ (т.е. новые крепления) или конструктивные изменения более серьзные. Что говорят заводские испытания?
Какова надёжность в сравнении допустим с простым Дукати? Когда появиться реально для пересылки?
Поскольку в двигателе (РМЗ-500) других конструктивных изменений нет (коленвал и картер те же), предположу, что всё взаимозаменяемо с тем же креплением.
Данных по температуре и надёжности у меня нет.
Для заказа - в л.с. или на dastynn@mail.ru
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Однако блин и у меня заглючил "KOSO" так же как у Костромы! Питание переключил , снова заработал.
Кострома- Что менял датчик сам? Скока стоит?

Пришел к окончательному выводу ставить в паре ЦИТД. Раз у обоих надёжность дерьмовая, так хоть один работать будет. А то в тёплую погоду моментом перегреешь!
 

Вложения

миха

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
438
Реакции
6
Возраст
49
Местонахождение
Р Коми Усинск
Имя
Михаил
Техника
Ети59 600 асе продан, скандик 900 асе, линкс 49 ренжер 600 ЕТЭК, СУЗУКИ 70АТЛ Волжанка 51 фиш
Я вообще не пойму для чего он стоит и как работает, ездил при температуре 0 гр. скорость 30-40км ч - темпер. по КОСО 500-550гр. и при температуре -30гр. тоже самое 500-550гр., мозг у меня отказывается понимать что охлаждение одинаковое что при 0гр, что при -30гр. ? :confised:
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Вот для этого и хочу запаралелить,должен же кто то дать ясный ответ. Мож если не себе хоть кому другому пособлю определиться.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Я вообще не пойму для чего он стоит и как работает, ездил при температуре 0 гр. скорость 30-40км ч - темпер. по КОСО 500-550гр. и при температуре -30гр. тоже самое 500-550гр., мозг у меня отказывается понимать что охлаждение одинаковое что при 0гр, что при -30гр. ?
Этот датчик показывает температуру выхлопных газов, а не температуру головки или рубашки цилиндра и даёт некоторое представление о температурных режимах работы двигателя. Уже высказывалось мнение, (я с ним полностью согласен), что оптимальный вариант - совместное использование прибора типа ЦИТД ,показывающего температуру головок цилиндров, но обладающего сравнительно большой инерционностью и датчика температуры выхлопных газов (практически безинерционный).
Критически высокая температура выхлопных газов на двигателях Тайги я так понял определялась экспериментально на "РМ" (данные в начале топика), по ним можно ориентироваться. Но также плохо, когда температура выхлопных газов после прогрева окажется ниже определённого значения (оно, к сожалению, пока нигде не приводится), что может свидетельствовать о неполадках в работе двигателя: (см. здесь: http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_1.html)
1. Небольшое обогащение топливо-воздушной смеси сопровождается уменьшением температуры головки цилиндра и выхлопных газов.
2. Небольшое обеднение топливо-воздушной смеси сопровождается значительным ростом температуры головки цилиндра и выхлопных газов. Наиболее опасно обеднение смеси на режимах 4500…5000 об/мин и 6000…6800 об/мин.
3. Сильное обеднение или обогащение смеси вызывает значительное падение температуры головки цилиндра и выхлопных газов. Т.к. падает скорость сгорания, максимум давления достигается в более поздний момент, что вызывает жесткую работу двигателя.
4. Сильное обеднение смеси (уменьшение подачи топлива) вызывает снижение мощности, происходит самопроизвольное падение оборотов, как правило до 4500 об/мин (наименьший удельный расход топлива).
5. Сильное обеднение или обогащение смеси в одном из цилиндров сопровождается повышенными вибрациями, падением температур данного цилиндра, пропусками зажигания и полным отключением цилиндра.
А по поводу температуры окружающего воздуха нужно учитывать, что если карбюратор (-ры) был (были) оптимально настроен (-ены) на работу, например, при минус 5град С, то при минус 30градС с теми же настройками мы получаем работу двигателя на более бедной смеси (т.к. содержание кислорода в 1куб м воздуха при этой темп-ре больше, чем при минус 5), соответственно предпосылок для прогара поршня (-шней) больше. А при плюсовой температуре рабочая смесь с теми же настройками карбов будет богаче и соответственно за счёт этого двиг получает доп охлаждение.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Возможные неполадки в системе зажигания - тоже повод, чтобы использовать совместно два вида датчиков:
1.Раннее зажигание вызывает повышение температуры двигателя из-за увеличения времени и поверхности соприкосновения горячих газов со стенками камеры сгорания. По этой же причине происходит снижение температуры выхлопных газов. При раннем зажигании двигатель работает жестко со звонким стуком. Чрезмерно раннее зажигание приводит к падению мощности и может вызвать калильное зажигание и/или детонацию (при этом температура выхлопных газов может быть "в норме").
2. Позднее зажигание вызывает понижение температуры двигателя, повышение температуры выхлопных газов (м.б. выше "нормы"), снижение мощности. При позднем зажигании двигатель работает жестко с глухим стуком.
(http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_2.html)
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Dastyn написал(а):
Возможные неполадки в системе зажигания - тоже повод, чтобы использовать совместно два вида датчиков:
1.Раннее зажигание вызывает повышение температуры двигателя из-за увеличения времени и поверхности соприкосновения горячих газов со стенками камеры сгорания. По этой же причине происходит снижение температуры выхлопных газов. При раннем зажигании двигатель работает жестко со звонким стуком. Чрезмерно раннее зажигание приводит к падению мощности и может вызвать калильное зажигание и/или детонацию (при этом температура выхлопных газов может быть "в норме").
2. Позднее зажигание вызывает понижение температуры двигателя, повышение температуры выхлопных газов (м.б. выше "нормы"), снижение мощности. При позднем зажигании двигатель работает жестко с глухим стуком.
(http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_2.html)
Полностью подверждаю это! Пробовал сдвигать УОЗ на Дукати в оба конца максимально насколько позволяют прорези датчика. Вначале обрадовался низкой Т выхлопа , но покататся не получилось двиг работает с перебоями не тянет и под конец пробы Т полезла кверху. В конец настраивал зажигание по реакции двига на резкий разгон оборотов при открытии дросселей.
 

кострома

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
269
Реакции
3
Местонахождение
Москва - Волошново
Техника
снегоход старенький
Dastyn написал(а):
Возможные неполадки в системе зажигания - тоже повод, чтобы использовать совместно два вида датчиков:
1.Раннее зажигание вызывает повышение температуры двигателя из-за увеличения времени и поверхности соприкосновения горячих газов со стенками камеры сгорания. По этой же причине происходит снижение температуры выхлопных газов. При раннем зажигании двигатель работает жестко со звонким стуком. Чрезмерно раннее зажигание приводит к падению мощности и может вызвать калильное зажигание и/или детонацию (при этом температура выхлопных газов может быть "в норме").
2. Позднее зажигание вызывает понижение температуры двигателя, повышение температуры выхлопных газов (м.б. выше "нормы"), снижение мощности. При позднем зажигании двигатель работает жестко с глухим стуком.
(http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_2.html)
Dastyn конкретный вопрос к вам у вас какое зажигание ранние или позднее???
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru

кострома

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
269
Реакции
3
Местонахождение
Москва - Волошново
Техника
снегоход старенький

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
702
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Кострома, раз ты знаешь неверный ответ, то видимо знаешь и верный тоже. Зачем тогда задаешь вопрос? :D
И вообще, может у Дастина дизель...
 

кострома

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
269
Реакции
3
Местонахождение
Москва - Волошново
Техника
снегоход старенький
Цинк написал(а):
Кострома, раз ты знаешь неверный ответ, то видимо знаешь и верный тоже. Зачем тогда задаешь вопрос? :D
И вообще, может у Дастина дизель...
Все это к тому что вы ребята 20 раз проверите как у вас стоит зажигание !!!! (раньше или позже))и на заводе тоже выставляют ,и в нормальном сервисном центре вам проверят и установят датчик koso..... его же рекомендовала русская механика! я слышал именно так ,и речь должна идти об исправных отрегулированных двигателях даже после ремонта ,а датчик всего лиш помогает продлить жизнь вашему движку при перегреве или обрыве ремня(((кода вы за любуетесь природой или дадите покататься вашему родственнику, который далек от техники!!))) Цинк, а если у Дастуна дизель нахрена ему датчик его итак хрен зимой нагрееш ,,,,.И кто то из вас просил быть обьективными и вести нормальный диалог ,я задал ,и задавал конкретные вопросы но конкретный ответ получил лиш однажды толко от Лесника !! а все остальное получается только красивые фразы!!! :smartass:
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
702
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
То, что ты задаешь конкретные вопросы, это хорошо. Только когда ты их задаешь, старайся формулировать их так, чтобы кроме тебя было понятно еще хоть кому нибудь. Что касается Дастина, то он никогда не говорил что у него есть личный снегоход...
Даже интересно стало! АУ! Дастин, а у тебя есть свой снегоход?
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Что касается Дастина, то он никогда не говорил что у него есть личный снегоход...
Даже интересно стало! АУ! Дастин, а у тебя есть свой снегоход?
К сожалению на приобретение и владение личным снегоходом нет ни времени, ни финансовых возможностей.
Поэтому, наверно, и ответы не всегда в практической плоскости.
Где-то давно я писал, что являюсь сотрудником одного из дилеров "РМ" и стараюсь быть в курсе темы "Отечественные снегоходы". Прежде всего по работе, но и самому интересно.
 

кострома

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
269
Реакции
3
Местонахождение
Москва - Волошново
Техника
снегоход старенький
Цинк написал(а):
То, что ты задаешь конкретные вопросы, это хорошо. Только когда ты их задаешь, старайся формулировать их так, чтобы кроме тебя было понятно еще хоть кому нибудь. Что касается Дастина, то он никогда не говорил что у него есть личный снегоход...
Даже интересно стало! АУ! Дастин, а у тебя есть свой снегоход?
да есть!!!
Цынк вы плохо читаете форум особено тему про датчик koso и отвечает за других !!
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Цинк написал(а):
То, что ты задаешь конкретные вопросы, это хорошо. Только когда ты их задаешь, старайся формулировать их так, чтобы кроме тебя было понятно еще хоть кому нибудь....
А самое главное, ув. кострома, здесь тебе никто ничего не должен, и за то, что кто-то, хоть как-то, хоть чем-то пытается тебе помочь, ты благодарить должен, а не предъявы строчить. Сорри если чем обидел.
 

кострома

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
269
Реакции
3
Местонахождение
Москва - Волошново
Техника
снегоход старенький
Yuriy написал(а):
Цинк написал(а):
То, что ты задаешь конкретные вопросы, это хорошо. Только когда ты их задаешь, старайся формулировать их так, чтобы кроме тебя было понятно еще хоть кому нибудь....
А самое главное, ув. кострома, здесь тебе никто ничего не должен, и за то, что кто-то, хоть как-то, хоть чем-то пытается тебе помочь, ты благодарить должен, а не предъявы строчить. Сорри если чем обидел.
многоуважаемый Yuriy :king: мне пока не кто не помог,и благодарить мне некого ,и не я говорил што вы или мы должны!!!
 

сын анатолия ивановича

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
330
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
город оренбург
Имя
Алексей
Техника
снегоход рысь 500м ваз 21099,камаз,москвич пирожок,мотоцикл минск,каракат не доделаный
кострома не переживай помогут,вот мне иногда во сне причина снится полтергейст какойто блин
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу