Поскольку в двигателе (РМЗ-500) других конструктивных изменений нет (коленвал и картер те же), предположу, что всё взаимозаменяемо с тем же креплением.насколько отличается или даже ощущается в плане Т двиг на больших оборотах.
И насколько отличается маховик магдино и основание. Просто заложенным ранним углом УОЗ (т.е. новые крепления) или конструктивные изменения более серьзные. Что говорят заводские испытания?
Какова надёжность в сравнении допустим с простым Дукати? Когда появиться реально для пересылки?
Этот датчик показывает температуру выхлопных газов, а не температуру головки или рубашки цилиндра и даёт некоторое представление о температурных режимах работы двигателя. Уже высказывалось мнение, (я с ним полностью согласен), что оптимальный вариант - совместное использование прибора типа ЦИТД ,показывающего температуру головок цилиндров, но обладающего сравнительно большой инерционностью и датчика температуры выхлопных газов (практически безинерционный).Я вообще не пойму для чего он стоит и как работает, ездил при температуре 0 гр. скорость 30-40км ч - темпер. по КОСО 500-550гр. и при температуре -30гр. тоже самое 500-550гр., мозг у меня отказывается понимать что охлаждение одинаковое что при 0гр, что при -30гр. ?
Полностью подверждаю это! Пробовал сдвигать УОЗ на Дукати в оба конца максимально насколько позволяют прорези датчика. Вначале обрадовался низкой Т выхлопа , но покататся не получилось двиг работает с перебоями не тянет и под конец пробы Т полезла кверху. В конец настраивал зажигание по реакции двига на резкий разгон оборотов при открытии дросселей.Dastyn написал(а):Возможные неполадки в системе зажигания - тоже повод, чтобы использовать совместно два вида датчиков:
1.Раннее зажигание вызывает повышение температуры двигателя из-за увеличения времени и поверхности соприкосновения горячих газов со стенками камеры сгорания. По этой же причине происходит снижение температуры выхлопных газов. При раннем зажигании двигатель работает жестко со звонким стуком. Чрезмерно раннее зажигание приводит к падению мощности и может вызвать калильное зажигание и/или детонацию (при этом температура выхлопных газов может быть "в норме").
2. Позднее зажигание вызывает понижение температуры двигателя, повышение температуры выхлопных газов (м.б. выше "нормы"), снижение мощности. При позднем зажигании двигатель работает жестко с глухим стуком.
(http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_2.html)
Dastyn конкретный вопрос к вам у вас какое зажигание ранние или позднее???Dastyn написал(а):Возможные неполадки в системе зажигания - тоже повод, чтобы использовать совместно два вида датчиков:
1.Раннее зажигание вызывает повышение температуры двигателя из-за увеличения времени и поверхности соприкосновения горячих газов со стенками камеры сгорания. По этой же причине происходит снижение температуры выхлопных газов. При раннем зажигании двигатель работает жестко со звонким стуком. Чрезмерно раннее зажигание приводит к падению мощности и может вызвать калильное зажигание и/или детонацию (при этом температура выхлопных газов может быть "в норме").
2. Позднее зажигание вызывает понижение температуры двигателя, повышение температуры выхлопных газов (м.б. выше "нормы"), снижение мощности. При позднем зажигании двигатель работает жестко с глухим стуком.
(http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_2.html)
кострома написал(а):Dastyn конкретный вопрос к вам у вас какое зажигание ранние или позднее???
Действительно ?буранчик написал(а):кострома написал(а):Dastyn конкретный вопрос к вам у вас какое зажигание ранние или позднее???
ответ не верный !!Dastyn написал(а):Yuriy написал(а):Действительно ?буранчик написал(а):кострома написал(а):Dastyn конкретный вопрос к вам у вас какое зажигание ранние или позднее???
Все это к тому что вы ребята 20 раз проверите как у вас стоит зажигание !!!! (раньше или позже))и на заводе тоже выставляют ,и в нормальном сервисном центре вам проверят и установят датчик koso..... его же рекомендовала русская механика! я слышал именно так ,и речь должна идти об исправных отрегулированных двигателях даже после ремонта ,а датчик всего лиш помогает продлить жизнь вашему движку при перегреве или обрыве ремня(((кода вы за любуетесь природой или дадите покататься вашему родственнику, который далек от техники!!))) Цинк, а если у Дастуна дизель нахрена ему датчик его итак хрен зимой нагрееш ,,,,.И кто то из вас просил быть обьективными и вести нормальный диалог ,я задал ,и задавал конкретные вопросы но конкретный ответ получил лиш однажды толко от Лесника !! а все остальное получается только красивые фразы!!!Цинк написал(а):Кострома, раз ты знаешь неверный ответ, то видимо знаешь и верный тоже. Зачем тогда задаешь вопрос?
И вообще, может у Дастина дизель...
К сожалению на приобретение и владение личным снегоходом нет ни времени, ни финансовых возможностей.Что касается Дастина, то он никогда не говорил что у него есть личный снегоход...
Даже интересно стало! АУ! Дастин, а у тебя есть свой снегоход?
да есть!!!Цинк написал(а):То, что ты задаешь конкретные вопросы, это хорошо. Только когда ты их задаешь, старайся формулировать их так, чтобы кроме тебя было понятно еще хоть кому нибудь. Что касается Дастина, то он никогда не говорил что у него есть личный снегоход...
Даже интересно стало! АУ! Дастин, а у тебя есть свой снегоход?
А самое главное, ув. кострома, здесь тебе никто ничего не должен, и за то, что кто-то, хоть как-то, хоть чем-то пытается тебе помочь, ты благодарить должен, а не предъявы строчить. Сорри если чем обидел.Цинк написал(а):То, что ты задаешь конкретные вопросы, это хорошо. Только когда ты их задаешь, старайся формулировать их так, чтобы кроме тебя было понятно еще хоть кому нибудь....
многоуважаемый Yuriy мне пока не кто не помог,и благодарить мне некого ,и не я говорил што вы или мы должны!!!Yuriy написал(а):А самое главное, ув. кострома, здесь тебе никто ничего не должен, и за то, что кто-то, хоть как-то, хоть чем-то пытается тебе помочь, ты благодарить должен, а не предъявы строчить. Сорри если чем обидел.Цинк написал(а):То, что ты задаешь конкретные вопросы, это хорошо. Только когда ты их задаешь, старайся формулировать их так, чтобы кроме тебя было понятно еще хоть кому нибудь....