ДА!в москве на дубнинской недавно появился у них даже описание небыло ,я на форуме скачал у Dastyna им отдал ,когда ездил прибор менять,,Докторс написал(а):У нас -17 уже и ещё прижимает. Не пойму неужели у всех кроме 2 человек стоят другие приборы, а
то отзывов совсем нет.
Ничего хорошего в этом нет. Похоже на прихват.Докторс написал(а):Кстати посреди пути Тайга на полном ходу сдохла.Сначала пересрался думал всё,доизмерял - поймал клина, не успев обкатать понормальному.Попробовал дёрнул стартером вроде прокручивется легко,включил зажигание -сразу завелась.Даже не знаю что было.
У меня ситуация была вчера. Выезжал с ламбы в лес через болото. Мстами снега надуто по пояс. Зарылся, еле вылез, и метров через 5 машин сделал прруххх и тишина. Ни чиха не пыха, ни электро ни ручным стартеорм...хорошего в этом нет. Похоже на прихват.
Выехали вчера с сыном погода -9г мой вес90+его26+одежда, на можайском водохранилище воду скинули метров на 6 м может боле,кругом наст лед и следы тот квадриков разогнаться негде (кал басит), а перед этим снежок 2 недели стоял на прицепе я подтянул ремень вар.до НОРМЫ (вроде как ТО ) вначале после старта скорость Т ползла вверх скорость 40 Т 660-700!!! но снежок стал трогаться с более НИЗКИХ оборотах (стало приятней ездить ) проехав примерно 30 км ремень немного ослаб возросли об.при трогание с места и Т сразу стала меньше 40км Т-500г чем выше скорость тем больше температура.Больше 75км разогнаться не получилось,на утиле больше и не нада!! (кал басит)Т была 660-680 максимум .За день проехал 60км(расход 15л наст меня держит) нада подтягивать ремень когда прогрет: но не хочется,так как Т растет! и с реном тоже не некомфортно (бензин жрет и.т.д) У кого какие мысли или предложение пухляка нет полных испытаний не получилось 23 поедим в кострому там снега вал возму у ребят сини еще попробуем !!!! да еще вапорс у меня постреливает в глушак может кто подскажет игла на с 2 с низу винт закручен до упора если от верну на! оборот стреляет сильней !если игла посредине (пулемет) помогите советом!кострома написал(а):ребята ездили с сыном устал!! да и кампютор глючит завтра с раб отпишу!!
Вот и мне то же самое интересно. Так ли уж хорошо, что очень оперативно меняются показания? Мне вот видится что усредненная оценка температуры, которую и выдает ЦИТД, более информативна.Max220367 написал(а):Так все-таки кто небудь обоснует преимущество этого прибора, перед тем же ЦИТД!?
а причем тут катализатор??Max220367 написал(а):Дело в том, что он дает температуры отроботоных газов, а не температуру узлов. Головки блока и т д. если бы там стоял катализатор, то тогда было бы понятно, а так просто игрушка для самоуспокоения, но не защиты ДВС от поломки вызванной перегревом. К тому же как это прибор тарируется на заводе? Вобщем больше вопросов чем ответов.
У кого стоит ЦИЕД ?? напишите как он реагирует???? и ваше мнения.Хотя как говорится каждый кулик свое ............!!кострома написал(а):Да и самое на мой взгляд главное !!это обрыв и растяжение ремня !!! вентилятора .
Технически с такой тарировкой проблем нет, калибруется как обычный термопарный канал. Так что за точность показаний у меня сомнений нет. Другой вопрос как правильно на эти показания реагировать? Пока у меня складывается впечатление, что нельзя превышать 680 град, т.е. если вышел на такую температуру - сбрось газ.Max220367 написал(а):К тому же как это прибор тарируется на заводе?
Можно задать этот вопрос непосредственно изготовителю продукции KOSO - сайт компании (Тайвнь) здесь:http://www.koso.com.tw/Ребята, не могу понять , чем этот китайский приборчик лучше китайского же тестера за 500-700 рублей, который идет в комплекте с такой же термопарой.Только тестер ещё и "напряжометром" может работать и проводку при случае прозвонить можно.Быстродействие у тестера высокое.Я замерял на мопеде температуру выхлопной трубы в разных точках.
Согласен с тем, что нужно отслеживать динамику изменения температуры.Dastyn написал(а):Можно задать этот вопрос непосредственно изготовителю продукции KOSO - сайт компании (Тайвнь) здесь:http://www.koso.com.tw/Ребята, не могу понять , чем этот китайский приборчик лучше китайского же тестера за 500-700 рублей, который идет в комплекте с такой же термопарой.Только тестер ещё и "напряжометром" может работать и проводку при случае прозвонить можно.Быстродействие у тестера высокое.Я замерял на мопеде температуру выхлопной трубы в разных точках.
Кроме измерителей температуры (есть и 2-х канальный вариант) для снегоходов, мотоциклов, скутеров и автомобилей они производят и массу другой продукции, в т.ч. т тестеры по 500-700руб. (может чуть дороже)
А смысл измерять температуру на поверхности, если есть возможность для большей информативности?
"для того чтобы угробить мотор калильное зажигание должно существовать несколько десятков секунд на большой нагрузке" - может бывает и так, но в умелых руках обеспечить прогар поршня удаётся за считанные секунды при показаниях ЦИТД не выше 190 град С, прецеденты были.
Рекомендованная цена от "РМ" - 3950руб, можно найти и дешевле.
Рекомендации по макс температуре уже выкладывались - зависит от места установки и типа двигателя.
Если установка датчика в 1-м стыке выхлопного коллектора и патрубка глушителя. то:
для 2-х карб двиг - 650...700град С (в зависимости от стиля вождения)
для 1-карб двиг - 750град С.
Но в любом случае, что с ЦИТД, что с KOSO в первую очередь нужно обращать внимание на динамику изменения температуры. Если стала быстро возрастать к критической зоне без видимых причин (нагрузку не увеличивали)- нужно срочно принять меры, сбросить газ. С KOSO запас времени на принятие решения чуть больше.