Датчик температуры "KOSO"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Парни нужно конструктива! У меня реальность показаниний может быть относительна,потому как :
1.После переборки пробег 52км
2.Нет рядом с "KOSO" ЦИТД и соорентироваться сложно.А на своём горбу доводить мотор до прогара нехоца.Хотя прибор считаю хороший! Тестер даже этой фирмы в этой теме обсуждать не имеет смысла , никто ведь в УАЗе не ставит временный вольтметр, все пользуются штатным!А снеж техника не менее экстремальна и топать с дальней рубки после охоты 40км да ещё с тестером в руках!!!

В Ираке в начале кампании говорят из винтовки сбили вертуху,но что то не слышно чтоб все страны перешли с ракет на рогатки,хотя дешевле! Извините если грубо и не складно. Есть тема,есть прибор,
хоца конструктива,позитива,дельных советов и предложений.Ну и кто может практических изысканий и показаний.
С уважением!
 

кострома

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
269
Реакции
3
Местонахождение
Москва - Волошново
Техника
снегоход старенький
Nordik ты сам задал и ответил на свой вопрос от чего движок греется ???? от неправильного горение смеси,а смесь горит в цилиндре на поверхности поршня и головки у меня так например!.газ немного скинул степень горения смеси поменялась ,а вентилятор обдувает сверху . я в 92 добавлял 95 разница не чувствует..
 

кострома

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
269
Реакции
3
Местонахождение
Москва - Волошново
Техника
снегоход старенький
ДОКТОРС реальность показаний может быть относительна,натяжки ремня,гусинеци и других регулировок!! кстати ,а кто как на практике рем.вариатора натягивает ??? (прогиб)
 
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.213
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
СПб
Имя
Константин
Докторс написал(а):
Парни нужно конструктива! У меня реальность показаниний может быть относительна,потому как :
1.После переборки пробег 52км
2.Нет рядом с "KOSO" ЦИТД и соорентироваться сложно.А на своём горбу доводить мотор до прогара нехоца.Хотя прибор считаю хороший! Тестер даже этой фирмы в этой теме обсуждать не имеет смысла , никто ведь в УАЗе не ставит временный вольтметр, все пользуются штатным!А снеж техника не менее экстремальна и топать с дальней рубки после охоты 40км да ещё с тестером в руках!!!

Куда уж конструктивнее. У КОСО есть четыре показателя по которым можно сказать стоящая вещь или нет:
1. точность показаний;
2. надёжность работы в условиях езды на снегоходе;
3. простота установки;
4. цена.
Так вот показатель цены -ни к чёрту. Запредельная цена просто. И я пытался это аргументировать. Ведь мы ездим на Рысях и Тайгах не потому, что они лучше всех, а потому,что они дешевле.
Не помню есть ли на УАЗике штатный вольтметр, но на снегоходах Рысь,Тайга и Буран штатных измерителей температуры нет насколько мне известно. Иначе не обсуждали бы эту тему.
 
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.213
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
СПб
Имя
Константин
Nordik написал(а):
ИМХО. Чет про актановое число и качество бензина никто неговорит... t плавать будет после очередной заправки.. Рысь всеядна по топливу.. и я замечал что на 92 у меня тяга незначительно хуже и грееца больше чем на 80.(потому, что 92 еще в трубе продолжает гореть) понятное дело что зажиганием можно отрегулировать ..но постоянства в горючке в России пока ненаблюдаеца.

И еще ИМХО , такой пример.. Весна... на улице -2..+1.. t на КОСО 670 к примеру... и подымаеца до 690, 700... она конешно не критична но в такую погоду вентилятер охлаждения справляется гораздо хуже и температура блока ДВС и поршней возрастает гораздо выше... бах и прихват.. ,а на КОСО вроде все в пределах.. и дитанации не наблюдаеца, и бензин хороший :D

Согласен,что надо лить 80 бензин если на него расчитан мотор.
А чтобы прихватов не было я во все свои двухтактники лил всегда чуть больше качественного масла, чем положено. В этом случае и охлаждение... точнее нагрев меньше
и износ меньше.Для снегохода думаю, как и для лодочного мотора работающих часто на высоких оборотах это актуально. Если положено месить 1 к 50 я развожу 1к40.За многие годы эксплуатации двухтактной техники
не обнаружил веских доводов против такого подхода.
В Финляндии 4-литровая канистра синтетического двухтактного масла Тебойл TSW-3 стоит 17 евро.(612 руб) на любой заправке. Для питерцев не должно быть больших проблем с покупкой.
Да простят меня модераторы за небольшое отклонение от темы.
 

Nordik

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
413
Реакции
17
Возраст
45
Местонахождение
ЯНАО 89
Техника
Polaris 600 RMK
Nordik ты сам задал и ответил на свой вопрос от чего движок греется ???? от неправильного горение смеси,а смесь горит в цилиндре на поверхности поршня и головки у меня так например!.газ немного скинул степень горения смеси поменялась ,а вентилятор обдувает сверху . я в 92 добавлял 95 разница не чувствует..
ЗАЖИГАНИЕ Рыси настроено попозже.. т.е. ближе к 80 и когда зальеш доброго 92 то в трубе
сплошником огонь :evil: это понятно.
Про качество бензина это просто к сведению.... к тому что температура может плясать..

Про второе: Температура выхлопных газв может оставаться постоянной или увеличиться незначительно, а температура металла уже находясь в кретической зоне 180 -190 С может увеличиться на 20 С и привет... я вот к чему... что залил 92 и на приборе 700 С а движок нормальный... залил 80 и на приборе 700 это пиз:shutup: цц.
 

Max220367

Новенький
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
18
Реакции
0
Техника
Рысь119
Хорошо.тут возникает следующий вопрос: Почему создатели того же ЦИТДа пошли имено по той схеме замеров,а не предложеной "KOSO"?То есть мериют температуру головки,а не отработаных газов? Ведь не на одном из наших снегоходов нет таких штатных приборов?
 

Nordik

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
413
Реакции
17
Возраст
45
Местонахождение
ЯНАО 89
Техника
Polaris 600 RMK
Может я неправ ?? :)
 

Nordik

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
413
Реакции
17
Возраст
45
Местонахождение
ЯНАО 89
Техника
Polaris 600 RMK
Мне кажется чтобы болеменее пользоваться такими дивайсами, необходимо торировать соотношение температур выхлопа и температурры под свечей.. ИМХО.
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
кострома написал(а):
ДОКТОРС реальность показаний может быть относительна,натяжки ремня,гусинеци и других регулировок!! кстати ,а кто как на практике рем.вариатора натягивает ??? (прогиб)
После ремонта хотя старался всё оставить как было , изменилась частота вращения двига при сирагивании с места(Была заменена пружина ЦБР) .Обороты страгивания намного выше, сам вариатор не трогал.Мне наоборот нравилось когда обороты страгивания были немнего меньше.
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Max220367 написал(а):
Хорошо.тут возникает следующий вопрос: Почему создатели того же ЦИТДа пошли имено по той схеме замеров,а не предложеной "KOSO"?То есть мериют температуру головки,а не отработаных газов? Ведь не на одном из наших снегоходов нет таких штатных приборов?
Я не хвалю "KOSO" и не умаляю достоинств ЦИТД , хотя создать датчик для замеров темп-ры до 1200гр думаю не так просто , а наоборот высказывался за совмещение оных приборов ,если прочитать всю тему там есть.Что насчёт цены да конечно хотелось бы рублей за 500
но не я производитель.Кстати тот же ЦИТД стоит вроде как чуток больше,да и на формирование цены-это
к менежменту "KOSO" и "Термико".Мы повторяю обсуждаем прибор и пробуем найти золотую середину.
Кстати прибор установлен , показания не от балды.
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Цинк написал(а):
Max220367 написал(а):
К тому же как это прибор тарируется на заводе?
Технически с такой тарировкой проблем нет, калибруется как обычный термопарный канал. Так что за точность показаний у меня сомнений нет. Другой вопрос как правильно на эти показания реагировать? Пока у меня складывается впечатление, что нельзя превышать 680 град, т.е. если вышел на такую температуру - сбрось газ.
А вообще было бы здорово если кто-нибуть, у кого стоит ЦИТД поставил еще и эту цацку и сравнил.
Я у себя поставил на обкатку 650гр , хотя первый день догонял до 660 ,ещё наверно есть разница между однокарбовой и двух.
 

кострома

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
269
Реакции
3
Местонахождение
Москва - Волошново
Техника
снегоход старенький
Max220367 написал(а):
Хорошо.тут возникает следующий вопрос: Почему создатели того же ЦИТДа пошли имено по той схеме замеров,а не предложеной "KOSO"?То есть мериют температуру головки,а не отработаных газов? Ведь не на одном из наших снегоходов нет таких штатных приборов?
Да приборов нет и не будет, и на иномарках как опция (и не потому што получается удорожание снегохода ((это отговорки))) если будет стоять датчик с завода !!то количество проданных за частей сократится % на 70 .Это политика не толко российского автопрома но и зарубежного .Хотите будет как опция! но дорого...................,А ЦИТД пошол по схеме наименьшего сопротивления ,(проще изготовить,проще установить,быстро выходе из строя термопара чуть перетянул свечу и хана,а цена 3500 руб + пересылка )я звонил в отдел сбыта прежде чем купить "koso"
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Во во насчёт муток заводов и наших и ихних согласен на 100процентов
 

Max220367

Новенький
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
18
Реакции
0
Техника
Рысь119
Да приборов нет и не будет, и на иномарках как опция (и не потому што получается удорожание снегохода ((это отговорки))) если будет стоять датчик с завода !! то количество проданных за частей сократится % на 70 .Это политика не толко российского автопрома но и зарубежного. Хотите будет как опция! но дорого...................,

Не иначе мировой заговор!!!! :P

А ЦИТД пошел по схеме наименьшего сопротивления, (проще изготовить, проще установить, быстро выходе из строя термопара чуть перетянул свечу и хана, а цена 3500 руб. + пересылка ) я звонил в отдел сбыта прежде чем купить "koso"[/quote]
А Вы сами попробуйте сделать, что то похожие, что бы говорить о простоте создания этого прибора. К тому же там есть и стационарные термопары. Не под свечку.
К тому же я уже писал, что если уж и ставить этот прибор, то только в паре с ЦИТД. Потом где у нас в автомобилестроении измеряется этот показатель температуры. Блок и головка практически везде, а выхлоп? Вы спрашиваете: мнение о этом приборе. Лично я выражаю своё мнение и говорю что бесполезный прибор. Лично мне он и даром ненадь. никакой полезной информации я не вижу. С таким же успехом можно гадать на кофейной гущи или на картах ТАРО. Причин на это много, но для этого придется здесь выкладывать кучу литературы по моторостроению.
 

Max220367

Новенький
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
18
Реакции
0
Техника
Рысь119
Докторс написал(а):
Во во насчёт муток заводов и наших и ихних согласен на 100процентов
Тогда почему миравые бренды делают качественую технику? Гнали бы гав.. и на запчастях поднялись бы.....
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
697
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Просто мысли:

Есть снеж с косо. Движок у него расчитан на 92 бенз. По ошибке заливаем 80. Такое топливо сгорает значительно быстрее штатного, детонирует, и большая часть тепла передается поршню и цилиндру. Датчику на выхлопе при этом не жарко (тепло ушло в "металл") и в итоге юзер имеет или клин или прогар.

Есть снеж с косо. Движок у него расчитан на 80 бенз. По ошибке заливаем 92. Такое топливо полностью в цилиндре не сгорает и догорает в выпускном коллекторе, грея датчик. Юзер думает что движку конкретно жарко и скидывает газ. Ничего плохого (двигло живое), но и ничего хорошего (скорость потеряли).

Похоже, что от косо будет толк если:
1. Никогда не лазить в зажигание и не изменять УОЗ
2. Всегда заливать одинаковый бензин.
3. Точно знать критическую температуру для используемого бензина, выставленного УОЗ и точки расположения датчика на коллекторе. Ну и эту температуру не превышать.
 
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.213
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
СПб
Имя
Константин
Цинк написал(а):
Просто мысли:

Есть снеж с косо. Движок у него расчитан на 92 бенз. По ошибке заливаем 80. Такое топливо сгорает значительно быстрее штатного, детонирует, и большая часть тепла передается поршню и цилиндру. Датчику на выхлопе при этом не жарко (тепло ушло в "металл") и в итоге юзер имеет или клин или прогар.

Есть снеж с косо. Движок у него расчитан на 80 бенз. По ошибке заливаем 92. Такое топливо полностью в цилиндре не сгорает и догорает в выпускном коллекторе, грея датчик. Юзер думает что движку конкретно жарко и скидывает газ. Ничего плохого (двигло живое), но и ничего хорошего (скорость потеряли).

Похоже, что от косо будет толк если:
1. Никогда не лазить в зажигание и не изменять УОЗ
2. Всегда заливать одинаковый бензин.
3. Точно знать критическую температуру для используемого бензина, выставленного УОЗ и точки расположения датчика на коллекторе. Ну и эту температуру не превышать.
+1
Хорошие мысли.
Вот только точно узнать критическую температуру опытным путём никто не захочет :)
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Потом где у нас в автомобилестроении измеряется этот показатель температуры. Блок и головка практически везде, а выхлоп?
Наше автомобилестроение ещё не показатель.
Достаточно набрать в любой поисковой системе, например, сочетание "датчик температуры выхлопных газов" и почитать. Ставятся такие датчики и на многие автомобили - иномарки, снегоходы-иномарки и на вертолёты. Правда, в отличие от конкретно этой модели "Koso" , лучше использовать другую, 2-х канальную (не обязательно от KOSO), измеряющую температуры выхлопа каждого из 2-х цилиндров. Но она ещё дороже.

 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Ну вот пошли дельные мысли, а то всё спорим, хотя в споре рождается истина!
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru

Max220367

Новенький
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
18
Реакции
0
Техника
Рысь119
У НАС, я имел в виду человечество, а не наш автопром. Далее, назавите хоть одну иномарку, где этот принцип измерения используется!? Мне просто интересно!!!! Теперь об использовании разных бензинов. Не вдаваясь в подробности, если Вы используйте бензин меньшего октанового числа, то процесс его сгорания ухудшается. Что влияет не только на мощность, но и на образование нагара. А нагар, как известно, плохо влияет на весь кривошипно-шатунный механизм. К ТОМУ ЖЕ речь идет о двухтактном двигателе, лишнего простой вещи как опережение зажигания (актан-коректор)
 

Max220367

Новенький
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
18
Реакции
0
Техника
Рысь119
Малюта Скуратов написал(а):
Цинк написал(а):
Просто мысли:

Есть снеж с косо. Движок у него расчитан на 92 бенз. По ошибке заливаем 80. Такое топливо сгорает значительно быстрее штатного, детонирует, и большая часть тепла передается поршню и цилиндру. Датчику на выхлопе при этом не жарко (тепло ушло в "металл") и в итоге юзер имеет или клин или прогар.

Есть снеж с косо. Движок у него расчитан на 80 бенз. По ошибке заливаем 92. Такое топливо полностью в цилиндре не сгорает и догорает в выпускном коллекторе, грея датчик. Юзер думает что движку конкретно жарко и скидывает газ. Ничего плохого (двигло живое), но и ничего хорошего (скорость потеряли).

Похоже, что от косо будет толк если:
1. Никогда не лазить в зажигание и не изменять УОЗ
2. Всегда заливать одинаковый бензин.
3. Точно знать критическую температуру для используемого бензина, выставленного УОЗ и точки расположения датчика на коллекторе. Ну и эту температуру не превышать.
+1
Хорошие мысли.
Вот только точно узнать критическую температуру опытным путём никто не захочет :)
И опять же у каждого движка она будет разная, зависящая от его состояния.
 

Max220367

Новенький
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
18
Реакции
0
Техника
Рысь119
Если уж хотите потешить свое самолюбие и зделать что то полезное для своего снежка то есть смысл обратить внимание на данную понель этой же фирмы http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site= ... 23&g=5&n=1. Куда более полезная штука
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу