Докторс
Активный участник
- Регистрация
- 22 Янв 2008
- Сообщения
- 622
- Реакции
- 7
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Вологодская обл Кич-Городок
- Имя
- Юрий
- Техника
- Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Ну вот поднимаю старую тему. Сбылась мечта идиота- установил недавно пришедший ЦИТД на Тайгу совместно с "KOSO". Установка временная ввиду того что прибор выписан для Викинга 540. Но самому определиться по Температуре на "KOSO" очень уж хочется. Есть ещё мысль переставить не только ЦИТД но и "KOSO" на Ямаху , дабы сравнить температурные режимы двигов. И так:
Температура за бортом -5гр С,Тайга прогрета. На холостых с небольшими перегазовками темп следующие "KOSO" до 300гр ЦИТД 65пр 75л , средние обороты и скорость до 40 рывками
Темп по "KOSO" 540 -580гр ЦИТД 100пр 110л . Обороты чуть выще средних и разгон до 60км но кратковременно- "KOSO" реагирует мгновенно Темп 625-630гр по ЦИТД 140пр 145л.
После пробега на холостых Темп по "KOSO" снова 310гр а по ЦИТД 100 и 95. Инерция ёма ё!
Немножко конечно озадачен ожидал при показаниях "KOSO" в 620гр увидеть на ЦИТД 180гр. Но видимо не так всё просто. Выводы конечно неоднозначные и в числе их самый главный - нет линейной зависимости температуры этих приборов. Вторым выводом пожалуй напрашивается мысль о невозможности эксплуатации "KOSO" без ЦИТД. Но это выводы неокончательные , надо ещё пробовать!
Температура за бортом -5гр С,Тайга прогрета. На холостых с небольшими перегазовками темп следующие "KOSO" до 300гр ЦИТД 65пр 75л , средние обороты и скорость до 40 рывками
Темп по "KOSO" 540 -580гр ЦИТД 100пр 110л . Обороты чуть выще средних и разгон до 60км но кратковременно- "KOSO" реагирует мгновенно Темп 625-630гр по ЦИТД 140пр 145л.
После пробега на холостых Темп по "KOSO" снова 310гр а по ЦИТД 100 и 95. Инерция ёма ё!
Немножко конечно озадачен ожидал при показаниях "KOSO" в 620гр увидеть на ЦИТД 180гр. Но видимо не так всё просто. Выводы конечно неоднозначные и в числе их самый главный - нет линейной зависимости температуры этих приборов. Вторым выводом пожалуй напрашивается мысль о невозможности эксплуатации "KOSO" без ЦИТД. Но это выводы неокончательные , надо ещё пробовать!