Вопрос про свечи.

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
мутно всё как-то.. у меня сейчас снеж ведёт себя афуительно на всех режимах, можно и не трогать свечи... просто смесь вроде чуть бедноватая, и хочу чтоб свечи не помогали ей рушить там всё... может там и не рушится ничё, я не знаю и не узнаю пока не прогорит поршень, потому и спрашиваю кучу вопросов про свечи...
я так понял чем число ниже у импорта, тем горячее, а у русских холоднее... но какие какое негативное влияние оказывают?? холодная или горячая - это только на самоочистку влияет..
 

VVVlasov

Участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Респ.Карелия г.Петрозаводск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Classic
Nordphil написал(а):
мутно всё как-то.. у меня сейчас снеж ведёт себя афуительно на всех режимах, можно и не трогать свечи... просто смесь вроде чуть бедноватая, и хочу чтоб свечи не помогали ей рушить там всё... может там и не рушится ничё, я не знаю и не узнаю пока не прогорит поршень, потому и спрашиваю кучу вопросов про свечи...
я так понял чем число ниже у импорта, тем горячее, а у русских холоднее... но какие какое негативное влияние оказывают?? холодная или горячая - это только на самоочистку влияет..
У наших и у импортных свечей одинаково: Чем выше число, тем холоднее....

Nordphil написал(а):
но какие какое негативное влияние оказывают??
Просто чем холоднее свеча, тем теплоотвод у нее больше! А рабочая температура свечи в пределах от 400 до 850 градусов... Соответственно при низких температурах логично ставить свечи "Горячее"-устойчивее работа и легкий пуск при низких температурах. А вот "Холодные" свечи, такие как B9ES лучше ставить если эксплуатируешь снегоход при больших нагрузках, говенном бензине, или Не по Децки АдЖигаешь... :D
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
Повторюсь пожалуй, здесь уже писал
viewtopic.php?f=92&t=24944&start=75
Свечами НГК - лучше по всем параметрам, при условии если оригинальные и соответствуют проводам, если же провода с внутренним сопротивлением, да еще и свечка с резистором, отсюда и не соответствие - мощности искрообразования не хватает Брать их нужно именно без внутреннего резистора, да и по калильному числу всеж они ближе , в противном случае, можете и куски изолятора, например, поршнем поймать со всеми вытекающими Ибо температура самоочищения у них разная, и зависит от рабочей температуры....
Дополню, Тайге рекомендована 9 NGK - ей соответствует А 26!!!
А 17 - слишком горячая для ДВС обычной Тайги!!!!


Двигатели с воздушным охлаждением имеют напряженный температурный режим, а в связи с этим - большое калильное число свечи, например, 23. Такие свечи называют также "холодными", поскольку у них обеспечен интенсивный отвод тепла от центрального электрода. Свечи с небольшим калильным числом называют "горячими".


"Горячие" свечи - относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на малофорсированных двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи "горячее" положенных для данного двигателя будут вызывать калильное зажигание. Имеют меньшее, чем "холодные", калильное число.
"Холодные" свечи - предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи "холодные" для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени.

Рабочий температурный режим свечи зависит от поверхности изолятора, длины резьбы, способа охлаждения головки цилиндров (при воздушном охлаждении температура головки на 50-100 градусов выше, чем при жидкостном охлаждении), мощностных показателей двигателя.

При слишком высоком температурном режиме центрального электрода и изолятора (1000 градусов и выше) может начаться калильное зажигание, т.е. воспламенение смеси не от искры, а от раскаленных поверхностей свечи. Этот процесс неуправляемый - воспламенение происходит все раньше и раньше, в результате чего или сгорает свеча, или прогорает днище поршня (рис. 2). Калильное зажигание возникает на режимах высоких чисел оборотов и полных нагрузок. Например, навстречу машине, которая пошла на обгон, выезжает грузовик. В таких случаях водитель обычно включает пониженную передачу, переходя на режим, при котором как раз и возможно появление калильного зажигания. Для того, чтобы в высокооборотном двигателе сгорела свеча или прогорел поршень, достаточно всего 20-40 секунд. В случае прогара поршня мотор заклинивает, и шофер уже не в состоянии свернуть на обочину или в кювет. При калильном зажигании появляются глухие стуки, которые, как правило, не слышны из-за высокого уровня шума при большой скорости автомобиля. На 10-15% падает и мощность двигателя, что, впрочем, тоже замечается не сразу.

конструкции, изолятора (грубо, толще-тоньше) и температуре самоочищения свечей, соответственно в запасе прочности на разрушение под температурным воздействием
Вот на вскидку http://www.mercury4u.ru/?page=details&id=67&object=43
А Сергей может и ездит нормально на А 17 потому, что просраться двигателю особо не дает, все на средних оборотах, да и ДВС у него пишет греется меньше засчет доработок... А те кто хоть иногда идет тапка в пол, а это частенько бывает когда наледь проходишь, иначе сядеш всерьез и надолго, пусть крепко чешут репу прежде чем эксперименты ставить, выше уже выкладывал, что и 40 сек может быть достаточно на максималке, а пешком пи@довать по снегу ох как долго, можно и не дойти
 

VVVlasov

Участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Респ.Карелия г.Петрозаводск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Classic
Ratnik.. написал(а):
Дополню, Тайге рекомендована 9 NGK - ей соответствует А 26!!!
А 17 - слишком горячая для ДВС обычной Тайги!!!!
Немножко поправлю :rolleyes:
По таблице, которую я использовал(http://old.autodealer.ru/sp-online/?sp=0), свече А26 соответствует B7.., тогда получается, что B9.. гораздо холоднее...... Да и на форуме уже кто-то писал, что для свечей B9.. нет российских аналогов :up:
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
VVVlasov написал(а):
Ratnik.. написал(а):
Дополню, Тайге рекомендована 9 NGK - ей соответствует А 26!!!
А 17 - слишком горячая для ДВС обычной Тайги!!!!
Немножко поправлю :rolleyes:
По таблице, которую я использовал(http://old.autodealer.ru/sp-online/?sp=0), свече А26 соответствует B7.., тогда получается, что B9.. гораздо холоднее...... Да и на форуме уже кто-то писал, что для свечей B9.. нет российских аналогов :up:
Где то находил, вот здесь например, за саму свечу не скажу конечно, не пробовал, речь о том, что 9НЖК соответствует наше 26 калильное число ;)
http://www.zid.nm.ru/text_svecha.htm
 

VVVlasov

Участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Респ.Карелия г.Петрозаводск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Classic
Ratnik.. написал(а):
Где то находил, вот здесь например, за саму свечу не скажу конечно, не пробовал, речь о том, что 9НЖК соответствует наше 26 калильное число ;)
http://www.zid.nm.ru/text_svecha.htm
Странное у них соответствие:
А26- B8HS- ну с этим еще можно согласиться :up:
А26Д-B9E.-Явный косяк, либо опечатка, либо еще чего. Чем А26 от А26Д отличается??? Длинной резьбы же. Ну никак не калильным числом!!!
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
всё, начитался, теперь всё понял., спасибо..
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
VVVlasov написал(а):
Ratnik.. написал(а):
Где то находил, вот здесь например, за саму свечу не скажу конечно, не пробовал, речь о том, что 9НЖК соответствует наше 26 калильное число ;)
http://www.zid.nm.ru/text_svecha.htm
Странное у них соответствие:
А26- B8HS- ну с этим еще можно согласиться :up:
А26Д-B9E.-Явный косяк, либо опечатка, либо еще чего. Чем А26 от А26Д отличается??? Длинной резьбы же. Ну никак не калильным числом!!!
Вот еще,
8 соответствует 23, а 9 -26
http://prostoauto.holm.ru/articles/sparks.htm
 

VVVlasov

Участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Респ.Карелия г.Петрозаводск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Classic
Поржал, интересно каким образом они поля заполняли :clap: :clap: :clap:
Видимо рандомом :clap:
Вот косяки, которые явно в глаза бросаются:
А14 -----> B6H
А14В -----> BP-4H
А14Д -----> B5ES
А17В -----> BP-6H
А17 -----> B7H
А26 -----> B10H
А26Д -----> B9ES
А23 -----> B9H
А23ДВ -----> BP-8ES

Думаю таким источникам лучше вообще не доверять.
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
B9ES ну или B8ES чё найду.. не подделаное
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
Хош не хош нада сначала русские сунуть, вдруг ехать перестанет или ещё че.. Кстати все а23 - с коробкой юбкой, т.е. выподают из обсуждния. Седня видел в магазе бр9ес и ещё какая-то буква. Центральный электрод утоплен сильно в нутрь, боковой без загиба, просто прямой. Все это из за удлененной резьбовой части, сказали лучше они чем простые, тока вот чем.... хз.
 

VVVlasov

Участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Респ.Карелия г.Петрозаводск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Classic
Nordphil написал(а):
Хош не хош нада сначала русские сунуть, вдруг ехать перестанет или ещё че.. Кстати все а23 - с коробкой юбкой, т.е. выподают из обсуждния. Седня видел в магазе бр9ес и ещё какая-то буква. Центральный электрод утоплен сильно в нутрь, боковой без загиба, просто прямой. Все это из за удлененной резьбовой части, сказали лучше они чем простые, тока вот чем.... хз.
Может и А23 с короткой, а вот А23ДВ с длинной :up:

BP9ES, индекс Р( то же самое, что у нас "В") означет, что смещен вперед наконечник изолятора.(выступание теплового конуса изолятора)

Ну а если BR9ES(как раз их и ставят с завода)- они с резисторами, а нам они уже не нужны :D
 

Алекс Ярик

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
961
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
снежик Тайга была, Кот 570 ХТ(12), лодка Казанка-5М, Тоха-40
Связан немного с людьми которые занимаются запчастями на авто, так вот они сказали что более 50-70 процентов импортных свечей подделка, НГК в чистом виде должны стоить не меньше 250-300 рублей за свечу, недаром они летят постоянно, у нас средняя цена на НГК 180 рублей! Так что сами посудите!
Вкорячил на снежика наши А-17ДВ-10 концерна Бош город Энгильс, так как тут именно их и советовали, прием стал получше, расход пока не замечал!
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
Я на таких немецких 150 км и три выкинул (изолятор болтаться начинает, просачиваются газы), одна в запасе пока, не ставлю.
 

VVVlasov

Участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Респ.Карелия г.Петрозаводск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Classic
Алекс Ярик написал(а):
Связан немного с людьми которые занимаются запчастями на авто, так вот они сказали что более 50-70 процентов импортных свечей подделка, НГК в чистом виде должны стоить не меньше 250-300 рублей за свечу, недаром они летят постоянно, у нас средняя цена на НГК 180 рублей! Так что сами посудите!
Вкорячил на снежика наши А-17ДВ-10 концерна Бош город Энгильс, так как тут именно их и советовали, прием стал получше, расход пока не замечал!
Если все удачно сложится, то мне привезут НГК из заграницы :clap: :clap: Вот их и опробуем :up:
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
68
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Хорошо бы и за бугром не Китай попался.Эти суки весь мир заполонили дешёвым дерьмом :down:
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
27
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
paa57 написал(а):
Хорошо бы и за бугром не Китай попался.Эти суки весь мир заполонили дешёвым дерьмом :down:
У них пока ума не хватает наши копировать :) , так что лучше "нашенские".
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
Не патриоты Вы :D с Вами страну не модернизируешь :laugh:
Чем Вам А 17 не нравятся, не пойму, за три сезона всего одна штук отказала. А движку Бурана хоть золотые ставь, ему одна фиг.
 

VVVlasov

Участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Респ.Карелия г.Петрозаводск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Classic
Монтёр написал(а):
paa57 написал(а):
Хорошо бы и за бугром не Китай попался.Эти суки весь мир заполонили дешёвым дерьмом :down:
У них пока ума не хватает наши копировать :) , так что лучше "нашенские".
Я то буду ставить с другой целью, сначала посмотрю как себя ведут B7ES и B8ES, затем решу что больше мне подходит(для моих условий эксплуатации). А затем последует замена на Иридиевые :up:
 

VVVlasov

Участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Респ.Карелия г.Петрозаводск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Classic
буранчик написал(а):
Не патриоты Вы :D с Вами страну не модернизируешь :laugh:
Чем Вам А 17 не нравятся, не пойму, за три сезона всего одна штук отказала. А движку Бурана хоть золотые ставь, ему одна фиг.
А17-хорошие свечи, особенно если за ними следить: проверять зазор, натирать медью ну и т.д

Но не у всех Бураны, есть люди у которых Тайга :D В том числе и у меня :up:
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД

VVVlasov

Участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Респ.Карелия г.Петрозаводск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Classic
Nordphil написал(а):
ну вроде как B7ES и B8ES с короткой юбкой бывают, оккуратнее при покупке
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4-NGK-St ... ccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4-NGK-St ... ccessories
:clap: :clap: :clap: Индекс "E"(то же самое, что и у нас "Д") в маркировке свечи, указывает на длину резьбовой части(юбки) :up:

Если нужны свечи с короткой юбкой, то они имеют маркировку B7HS или B8HS :smartass:
 

Алекс Ярик

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
961
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
снежик Тайга была, Кот 570 ХТ(12), лодка Казанка-5М, Тоха-40
VVVlasov написал(а):
буранчик написал(а):
Не патриоты Вы :D с Вами страну не модернизируешь :laugh:
Чем Вам А 17 не нравятся, не пойму, за три сезона всего одна штук отказала. А движку Бурана хоть золотые ставь, ему одна фиг.
А17-хорошие свечи, особенно если за ними следить: проверять зазор, натирать медью ну и т.д

Но не у всех Бураны, есть люди у которых Тайга :D В том числе и у меня :up:
А какая разница Буран и Тайга?
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу