Лепестковые клапана на Буран. Стендовые испытания.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
А я не куда не склоняюсь, с клапанами меньше в бак лью (и прилично) да прёт на средних как угорелый. Таблицы для умных :D
И ёще оборзел за температурой не смотрю, только на мишуру ёлочную, типа вентилятор крутится, а помню и другое, самовар под капотом и две канистры, как необходимость. НЗ 10-ку в этом году ни разу не сливал, закиснет скоро.
Крайнюю поездку 70 км, 18 литров долил, все целик, а раньше не хватало и бака в этих условиях.
И вопрос такой, есть кто поставил клапана и ухудшилась приемистость, мощность и увеличился расход, греться больше стал, без теории ,субъективно на пальцах :blink:
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.985
Реакции
84
Возраст
48
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Информации по клапанам от пользователей крайне мало, она запутанна и не единообразна. Про подхват с низов согласен, есть достоверная инфа. По расходу... отрегулированный буран и так бак на 120км тратит.
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
20
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
буранчик написал(а):
И вопрос такой, есть кто поставил клапана и ухудшилась приемистость, мощность и увеличился расход, греться больше стал, без теории ,субъективно на пальцах :blink:
Подхват с низов есть, нагрев тот же, расход меньше на количество бензина выбрасываемого ранее из карбюратора, то есть не очень заметный.
 

Юрыч

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
115
Реакции
2
Возраст
61
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Юрий
Техника
БУРАН-М
По мне ,экономия расхода присутствует. В пухляке понравилось,чувствуется что легче бедолаге стало,ранее полный
газ - 15-20 км.больше не ехал,теперь теже 15-20 ,но гашетка в три четверти.
Про подхват с низов - ну с этим все согласны.
Еще такое чувство что в пухляке .когда начинаешь вязнуть ,гашетку в пол и Бурка как бы выпригивает (всплывает что ли ) на на верх,ранее такого не было.
Раньше что бы выскочить надо его раскачивать пока он не много начнет выезжать из пухляка ,сейчас просто гашетку в пол и даже не встаю ,Бурка сама вылетает,вот это реально понравилось.
До избы и обратно почти 100 км,ранее бака ни когда не хватало, после установки клапана не разу не добавлял.
На этом постоянном расстоянии экономии литров 5-6,для меня это уже показатель,причем очень хороший.

Пор схемам не силен,но ж...й чую Бурка мне больше и больше нравится с клапаном аля Леха.
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
20
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Парни, давайте больше не совать в эту тему личные ощущения, то тему засрем. Хотелось бы чтобы SkyHawk ответил бы v_p по существу, а то складывается впечатление, что вся эта апупея со стендовыми испытаниями , была разводиловом.
 

Pomor

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
222
Реакции
0
Возраст
64
Местонахождение
р. Карелия
Имя
Александр
Можно качнуть книгу "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания" здесь. http://www.y10k.ru/books/detail7887.html Очень много полезной информации, в том числе и по "Бурану" с ЛК.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.447
Реакции
1.188
Возраст
58
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Чтобы не переливать из пустого в порожнее тему закрою до поступления информации от SkyHawk
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Очень требовательно просили ответить за показанные, показанную, таблицу по расходу топлива с клапаном и без оного.
Было сказано много сурьезного в адрес показанного материала.

Вот очень внятный комментарий ВэПэ :
- Ответ мне ваш понятен. Типичный способ отъехать, отправив учить матчасть. Только с моей стороны речь не шла об относительном расходе топлива, а об абсолютном. Раз, SkyHawk, ты так хорошо подкован и знаешь матчасть проиллюстрируй из "какой-нибудь литературы" практически горизонтальную оси оборотов кривую расхода топлива. Сколько не видел кривых расхода все уверенно ползут вверх без всяких "полтергейстов". Хотя с самими замерами спорить наверно нет смысла, просто показалось странным и возникли вопросы.
Теперь касаемо моего второго дилетантского вопроса. Не надо быть двигателистом чтоб увидеть элементарные ошибки в таблице, для тех кто не дружит даже с калькулятором поясняю на пальцах с выделением цветом: синенькое делим на красненькое и получаем зелененькое, хотя должны были получить желтенькое что и было бы "утерянным" столбцом с мощностью движка с клапанами.


Я сейчас тут сопсна для примера расходы топлива приведу.
В прикрепленных материалах данные о расходах топлива на разных поршневых моторах, с которыми работали разные люди и инженеры, в разное время.
Есть тут и материал по двигателю, проектированием которого я занимался.
Где и какие кривые которые имел в виду ВэПэ, и, что ИМЕННО имел в виду субъект, я так и не допонял.

И, возвращаясь на некоторое время назад, показываю очень сурьезные цитаты этого же человека, затрагивающие такие вопросы как газообмен, выпуск настроенный, в теме:
viewtopic.php?f=91&t=29740&start=100
Резонатор на РМЗ-640 (этап 1, моделирование) страница 5., когда тут некоторые личности (я как то был грешен в этом, тоже участие принимал) пытались просчитать эту самую трубу к Бурану.
Цитата – «Dyuk, вот ты пишешь что прирост мощности нужен на оборотах 3500-4500, но дак как раз на этих оборотах крутящий момет движка итак максимальный.
Возможно для тебя это будет большой новостью, что полно двухтактной техники прекрасно работающей без резонатора.»

Вот еще цитатка этого человека viewtopic.php?f=91&t=29740&start=150страница 7
«Чего шары таращишь. Может тебе с дьюком картинку показать
Ну и взгляните на лодочные моторы, бензопилы, генераторы... - где там резонаторы?
Такие вумные , повторяю для вас вопрос: покажите хоть один заводской пятитысячник с резонатором.
Смотрю дело до резки-сварки дошло, еще один вопрос: каков прирост ожидаете по расчетам, ну и так объективно?
И еще вопросик чисто теоретический: если резонатор на каких-то определенных оборотах помогает двигателю, то что происходит на других оборотах?


Если человек задает такие вопросы то наверное уровень компетентности или информированности ясень уже…
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Прошу пока никого ничего не писать сейчас еще кое что порою для изучения.
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
И вот для наглядности еще пример, там тоже про расходы топлива есть на что посмотреть.
Когда то работу с мотором Рыси делали совместно с фирмой Шрик, у тех имеется весьма оснащенная лаборатория испытательная и там кое-что исследовали в определенное время для Рыси.
 

Вложения

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Подумалось что наглядные примеры будут несколько лучше, информативнее так сказать, тут вообще не принято, как я понял,людям на слово верить :D :laugh:

Пояснения к комментарию Володи-Самотяга, его комментарий:
- Парни, давайте больше не совать в эту тему личные ощущения, то тему засрем. Хотелось бы чтобы SkyHawk ответил бы v_p по существу, а то складывается впечатление, что вся эта апупея со стендовыми испытаниями , была разводиловом.
Мой ответ – Да незачем мне перед ВэПэ отвечать, да и не за что.
Моя имха так сказать.
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
v_p написал(а):
Ответ мне ваш понятен. Типичный способ отъехать, отправив учить матчасть. Только с моей стороны речь не шла об относительном расходе топлива, а об абсолютном. Раз, SkyHawk, ты так хорошо подкован и знаешь матчасть проиллюстрируй из "какой-нибудь литературы" практически горизонтальную оси оборотов кривую расхода топлива. Сколько не видел кривых расхода все уверенно ползут вверх без всяких "полтергейстов".
Покажи это уверенное ползанье вверх.

Мне кажется что народ тут умный в большинстве своем, и, понимают почему удельные расходы на малых режимах работы двигателя выше чем на тех, где имеется максимально-эффективная отдача двигателя по характеристикам.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу