Re: Разборный снегоход "Dingo" разработан и испытан в г. Златоуст.
А мы только что вернулись с "анонсированных" покатушек... причем своим ходом
Утро обещало быть томным

Снег, -13С... что еще нужно для хороших обкаточных покатушек.
Состав "экспедиции" - самый опытный из нас, самый бывалый снеговод Евгений (Kazanova) на Каюре, Саня (ria) на новом Викинге и я, папаша Казановы, на самом масеньком синеньком Динго. Причем, по-началу, решил тащить санки с нужным барахлом - запас бенза 20 литров, бензопила, ручная лебедка РБС-2 с 15 м троса для вытягивания Викинга, зимняя палатка, продукты и прочая мелочь, весом брутто около 40 кг.
Сначала хорошая укатанная зимняя дорога. У меня обкаточная скорость 30км\ч по Динговскому спидометру... все далеко в отрыве... объявляют реальную скорость - не больше 20км-ч по джипиэс и ихним спидометрам... ну что же, мы могем и побыстрее, только это не очень комфортно - короткоходовая жесткая подвеска Динги (передние пружины затянул на максимум) уж очень честно передает все дорожные "запятые" на пятую точку. А вот когда свернули с наката в сказочный зимний лес, да еще на узкую, петлястую тропинку
таки настало совсем другое дело. Каюр, канешна, и тут был впереди планеты всей, но и дикая собачонка нисколько не потерялась - уверенно прописывала замысловатые повороты меж стволов, отлично слушалась наклонных команд от туловища и доставляла мне настоящее удовольствие от такого снеговождения. А вот тяжелому Виткингу пришлось не сладко... очередной крутой поворот с внешним наклоном, одно неосторожное движените сектором газа... и Вик в кювете там, где только что проскакала дикая австралийская собачка
Конечно вернулись, конечно вызволили тяжеленную Ямаху из засады, но осадочек-то остался - в данном случае в одного было бы очень непросто.
А дорога - просто сказка. И душа поет от еще одной полученной степени свободы... в данном случае - от снегоходной
Очередное "испытание" - выход из леса на газопроводную просеку... легко прошел Каюр, прошкрябался Динго... угадайте - кто встрял? наверное не угадали
после всех спасательно-вызволительных мероприятий не грех и фотозапечатлеться
по газопроводу идти интересно - грунт песок, летом здесь глубокие колеи от спецтехники, сейчас присыпанные снегом... Динго идет вторым, за Каюром, идет уверенно с санками, только надо все время держать газ, не сбрасывать, тогда даже слетев с Каюровского следа можно на него вернуться, расслабиться нельзя, все глаза на дорожку... А тут и показания на одометре перевалили за сотню... чесс слово - движок как будто подменили, прыти добавилось, появилась хорошая тяга на низких оборотах, уменьшились вибрации... притерлось? обкаталось? прилегло?
Газопровод пошел прямо, а мы свернули на технологическую дорожку... беспристрастный гыпыэс показывает большой крюк... и что? будем крючковать? задумались...
или напрямки по целине, или по накату, но крюк... решили идти прямо... я, чиста из уважения к кубикам, пропустил вперед более кубатурных товарищей... Каюр прошел легко, опять угадайте, кто встрял? не, не я
С большим трудом выковыряли Викинга... Динго с санками здесь не поехал вовсе... глубокий снег решительно напомнил о себе, напрочь забив воздушный фильтр и "выключив" тягу... ну что же, кто не рискует... фильтрик снят, команда "Рядом!"... но это не собаке, это мне... аккуратно давлю на газ, иду, как велено, рядом... то подталкиваю снежик, то он подтягивает меня... снегу, ка говаривал старшина Васьков, иным по пояс будет... но, Слава Богу, выбрались. Направление стало гораздо серьезнее, санки перецеплены к Викингу... а как легко, как здорово-то в одного! Динго резвится, уверенно тянет меня по глубокой Каюрово-Викинговой колее и, таки выносит на оперативный простор... Это дело не грех и отметить
Очередная пробежка по хорошему накату, и вот оно, началось - свернули в тайгу... "Там, на неведомых дорожках следы невиданных зверей, Избушка там, на курьих ножках, стоит без окон, без дверей..."
Ту би континью... Для целостности восприятия просьба до второй части не комментировать...
