Prizrak
Ветеран
- Регистрация
- 19 Ноя 2011
- Сообщения
- 6.434
- Реакции
- 440
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- п. Гайны, Пермский край
- Имя
- Евгений
- Техника
- Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Приветствую всех.
Если еще актуально, то на Каюре штатно сделано вот так:
Красным выделил то что нужно демонтировать полностью. Тросик привода дросселя крепим с другой стороны рычага, по красной стрелке, так чтоб рычаг теперь работал полностью наоборот...
Синим показаны новая тяга дросселя (крепится к рычагу), и новая возвратная пружина. Упорный болт рычага, ограничивавший ранее максимальный ход, теперь становится по сути винтом регулировки холостого хода...
Усилие новой возвратной пружины, а также место ее крепления на рычаге, и место крепления на рычаге новой тяги дросселя нужно подбирать опытным путем.
От места крепления тяги дросселя на рычаге будет зависеть жесткость курка газа, его чувствительность, и максимальный ход...
Если еще актуально, то на Каюре штатно сделано вот так:
Красным выделил то что нужно демонтировать полностью. Тросик привода дросселя крепим с другой стороны рычага, по красной стрелке, так чтоб рычаг теперь работал полностью наоборот...
Синим показаны новая тяга дросселя (крепится к рычагу), и новая возвратная пружина. Упорный болт рычага, ограничивавший ранее максимальный ход, теперь становится по сути винтом регулировки холостого хода...
Усилие новой возвратной пружины, а также место ее крепления на рычаге, и место крепления на рычаге новой тяги дросселя нужно подбирать опытным путем.
От места крепления тяги дросселя на рычаге будет зависеть жесткость курка газа, его чувствительность, и максимальный ход...
Вложения
-
304,9 KB Просмотры: 1.088