Универсальный силовой модуль или " коробка передач " из вариатора .

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MOHAX

Новенький
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
Серей
всё таки тема очень интересная!строю сейчас гусеничник и постараюсь там использовать вашу мысль! на своём транспорте преследую вот какую цель,есть у меня на огороде бугорок,градусов так под 30-35,к слову трактор туда заползает в распутицу только на блокдиффе, так вот мне нужно,чтобы кетаесь в 13-15 лошадок затаскивал себя и меня,весом в 170-200кг,и максимум груза. носится мне некуда. вся езда составляет метров 600 и производится пару раз в неделю. что касается дороговизны вашей конструкции...то вариатор альпина,можно приобрести за 2600-2800,а редуктор хрустика с пробитым картером,начинается от 500 рублей!!! а полноценный вариатор будет обходится в пределах 5000-6000 тысяч. для моей самоделки это не подходит в силу ряда причин. то что какают на инноваторов,так вы не обращайте внимания,ибо по этой же причине нельзя заняться сексом с женщиной на красной площади))) до начала монтажа всей силовой установки у меня ещё пара недель,так что пишите о нюансах и их решениях,я буду следить за вашей темой и обязательно её использую!
 

Алдан14

Активный участник
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
336
Реакции
1.268
Имя
Михаил
На чем ползает двигатель?
Что то от аммортизаторов?
 

zadira319

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
550
Реакции
2
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Василий Александрович
Техника
Шеви-Нива,микромото
Михаил !
Ответ расписан на третьей странице .
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
MOHAX написал(а):
то что какают на инноваторов,так вы не обращайте внимания,ибо по этой же причине нельзя заняться сексом с женщиной на красной площади)))
Я, вот, на красной площади небыл ни разу, если что.
Иннова́ция, нововведение (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека...
208 лет назад английский изобретатель и один из конструкторов первых паровых машин Ричард Тревитик изобрел Вариатор.
Ну и где здесь инновации? Где эффективность?
Вот так и живем, потому как пытаемся не улучшить, а ухудшить характеристики того, что изобретено более двух веков назад.
Зачем нам торкдрайвер правильно ставить? Неее, мы инноваторы, мы его пружиной зажмем!
Есть в инете фото, где представлен наверное первый буксировщик-толкач. Датировано 1968 годом.
Помню как в прошлом году, дорвались до обсуждения толкача, и в большинстве своем, признали модель довольно успешной. Только я тогда еще не знал, что он мой ровестник. Ну и где сейчас эти толкачи у запада? А нам нравится! И несмотря на то, что изобретению уже 45 лет, у нас инновация!
Самое страшное, что у таких нелепых "инноваций", с КПД паровоза, находятся последователи.
Вперед! К бороне - суковатке, и каменным орудиям труда.
 

MOHAX

Новенький
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
Серей
mehatronik-68 написал(а):
MOHAX написал(а):
то что какают на инноваторов,так вы не обращайте внимания,ибо по этой же причине нельзя заняться сексом с женщиной на красной площади)))
Я, вот, на красной площади небыл ни разу, если что.
Иннова́ция, нововведение (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека...
208 лет назад английский изобретатель и один из конструкторов первых паровых машин Ричард Тревитик изобрел Вариатор.
Ну и где здесь инновации? Где эффективность?
Вот так и живем, потому как пытаемся не улучшить, а ухудшить характеристики того, что изобретено более двух веков назад. Есть вот в инете фото, где представлен наверное первый буксировщик-толкач. Датировано 1968 годом.
Помню как в прошлом году, дорвались до обсуждения толкача, и в большинстве своем, признали модель довольно успешной. Только я тогда еще не знал, что он мой ровестник. Ну и где сейчас эти толкачи у запада? А нам нравится! И несмотря на то, что изобретению уже 45 лет, у нас инновация!
Самое страшное, что у таких нелепых "инноваций", с КПД паровоза, находятся последователи. Вперед! К бороне - суковатке, и каменным орудиям труда.
и блаблабла...Вам человек русским языком объяснил,была железка,вот он её и использовал! я дописал,что такой механизм значительно дешевле и не значительно уступает по характеристикам. Что касается инноваторства,то я тоже умею пользоваться гуглом,но суть думаю была ясна. А то что Вы,с пеной у рта,пытаетесь доказать свою правоту и не слышите.то что люди говорят,ну что же тут поделаешь-то...по сути,никто не оспаривает простоту и эффективность варитора. Вот есть у меня лишние железяки из них и вояю,есть немного денег,их и буду вкладывать! И пусть Ваши доводы подкреплены миллионом фактов,не пойду брать кредит,чтобы закончить мою самоходку. Думаю теперь-то,понятно? Вы не глупый человек и лучше бы,что-то дельно советовали,именно по нашим средствам и наличию запчастей,чем критиковать и говорить,что всё это чушь и блажь!
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
MOHAX написал(а):
я дописал,что такой механизм значительно дешевле и не значительно уступает по характеристикам. Что касается инноваторства,то я тоже умею пользоваться гуглом,но суть думаю была ясна. А то что Вы,с пеной у рта,пытаетесь доказать свою правоту и не слышите.то что люди говорят,ну что же тут поделаешь-то...по сути,никто не оспаривает простоту и эффективность варитора. Вот есть у меня лишние железяки из них и вояю,есть немного денег,их и буду вкладывать! И пусть Ваши доводы подкреплены миллионом фактов,не пойду брать кредит,чтобы закончить мою самоходку. Думаю теперь-то,понятно? Вы не глупый человек и лучше бы,что-то дельно советовали,именно по нашим средствам и наличию запчастей,чем критиковать и говорить,что всё это чушь и блажь!
Что незначительно уступает по характеристикам? Прирост изменения ПЧ на 30% вместо 400%? Вы точно все читали?
Можете пользоваться гуглом, пользуйтесь! Прежде чем называть это инновацией. Теперь про пену у рта. А что люди говорят? Что 30 лучше чем 400? На это уже никто не обращает внимания, это неважно. Есть у Вас вариатор от скутера, так и поствьте его целиком. Над ним не дилетанты работали. Это собственно главное, до чего докричаться хотелось.
 

MOHAX

Новенький
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
Серей
mehatronik-68 написал(а):
MOHAX написал(а):
я дописал,что такой механизм значительно дешевле и не значительно уступает по характеристикам. Что касается инноваторства,то я тоже умею пользоваться гуглом,но суть думаю была ясна. А то что Вы,с пеной у рта,пытаетесь доказать свою правоту и не слышите.то что люди говорят,ну что же тут поделаешь-то...по сути,никто не оспаривает простоту и эффективность варитора. Вот есть у меня лишние железяки из них и вояю,есть немного денег,их и буду вкладывать! И пусть Ваши доводы подкреплены миллионом фактов,не пойду брать кредит,чтобы закончить мою самоходку. Думаю теперь-то,понятно? Вы не глупый человек и лучше бы,что-то дельно советовали,именно по нашим средствам и наличию запчастей,чем критиковать и говорить,что всё это чушь и блажь!
Что незначительно уступает по характеристикам? Прирост изменения ПЧ на 30% вместо 400%? Вы точно все читали?
Можете пользоваться гуглом, пользуйтесь! Прежде чем называть это инновацией. Теперь про пену у рта. А что люди говорят? Что 30 лучше чем 400? На это уже никто не обращает внимания, это неважно. Есть у Вас вариатор от скутера, так и поствьте его целиком. Над ним не дилетанты работали. Это собственно главное, до чего докричаться хотелось.
вот в том то и беда,есть старая альпина,ведущая которая, и кусок задней части от скутера...к моему великому сожалению! если я правильно всё прочёл,то вы советуете поставить на коленвал обычный шкив,ну и липить ногу от скутера?
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
MOHAX написал(а):
если я правильно всё прочёл,то вы советуете поставить на коленвал обычный шкив,ну и липить ногу от скутера?
Да как-же я могу это советовать, когда я противник этого. Это сделал Василий Александрович, фото на первой странице. Я сторонник полноценного вариатора, автоматического, и с хорошим изменением ПЧ. От одной ведомой части скутерного, этого не добиться. Здесь проскочила информация, что и у полного вариатора скутера, изменяемое ПЧ всего 2,4. У половинки 2,4/2=1,2. Итого: 20% изменения. Рассчет разумеется не является точным, и вполне может быть оспорен. Но факт на лицо, да и эксперименты Василия Александровича это подтвердили.
zadira319 написал(а):
скорость прирастает ( по ощущениям ) на 20 - 30 % - максималка
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Были же на форуме темы, где полностью использовался скутерный вариатор. Разумеется, дорабатывать надо грузики и центробежное сцепление. Но у людей есть наработки, и они ими запросто поделятся.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
MOHAX написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
MOHAX написал(а):
я дописал,что такой механизм значительно дешевле и не значительно уступает по характеристикам. Что касается инноваторства,то я тоже умею пользоваться гуглом,но суть думаю была ясна. А то что Вы,с пеной у рта,пытаетесь доказать свою правоту и не слышите.то что люди говорят,ну что же тут поделаешь-то...по сути,никто не оспаривает простоту и эффективность варитора. Вот есть у меня лишние железяки из них и вояю,есть немного денег,их и буду вкладывать! И пусть Ваши доводы подкреплены миллионом фактов,не пойду брать кредит,чтобы закончить мою самоходку. Думаю теперь-то,понятно? Вы не глупый человек и лучше бы,что-то дельно советовали,именно по нашим средствам и наличию запчастей,чем критиковать и говорить,что всё это чушь и блажь!
Что незначительно уступает по характеристикам? Прирост изменения ПЧ на 30% вместо 400%? Вы точно все читали?
Можете пользоваться гуглом, пользуйтесь! Прежде чем называть это инновацией. Теперь про пену у рта. А что люди говорят? Что 30 лучше чем 400? На это уже никто не обращает внимания, это неважно. Есть у Вас вариатор от скутера, так и поствьте его целиком. Над ним не дилетанты работали. Это собственно главное, до чего докричаться хотелось.
вот в том то и беда,есть старая альпина,ведущая которая, и кусок задней части от скутера...к моему великому сожалению! если я правильно всё прочёл,то вы советуете поставить на коленвал обычный шкив,ну и липить ногу от скутера?
А зачем через ...опу все делать :blink: Есть "Альпина", дык ставте ее на КВ китайца, она сама вам работать будет без перемещения двига по полозьям, вместо ведомого можно поставить бооооольшой не раздвижной шкив (ну раз вам скорость не важна). Будете иметь чуть более 1.5 ПЧ на варике :) В этом случае вам и сцеплений не каких не понадобится. Чета мне думается, что 15 лс движек двигать по полозьям будет сложновато, да и полозья на подобие желдор. полотна потребуются. Поверьте, 15 лс китаец, очень серьезный мотор.
Вот собсна про это то спор и велся тут - про разумное собирание не нужного железа в кучу и никто никого дерьмом не поливал. Про пену у рта зря вы это. Знаю мехатроника лично, он докричаться до вас пытался, а вы.... Собсна говоря дело то хозяйское - советы давать необходимо тому, кто их хочет слушать, ну а тем кто амбиции с мозгами перепутал - советы не нужны. На этом разрешите откланится, лично для меня в этой теме все ясно :frusty:
 

zadira319

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
550
Реакции
2
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Василий Александрович
Техника
Шеви-Нива,микромото
Да не ругайтесь вы !
Я к советам прислушиваюсь ( в частности сегодня убрал второе ЦС ) , подрихтовал раму , а самое главное - учинил " допрос с пристрастием " юношам - где и как они умудрились погнуть раму из трубы 30 мм ! ( сам я этого момента не видел )
Оказалось - они решили проехать по сугробу за гаражом ( для любителей статистики сразу могу дать данные - на 6-метровом прогоне подъем в полтора метра - можете посчитать угол или процентовку ) , но практически на самой верхушке провалились в подтаявший снег , попытались резко газануть ( даже свернули фиксатор ручки газа ) ! - итог - скрутило раму , слетела цепь ! Обратно тащили на себе - даже не догадались , что в подобных ситуациях предусмотрена " эвакуация " гусеничного блока " верхом " на корыте !
Вопрос к знатокам - что должно было произойти в первую очередь :
пробуксовать ремень - положение на варике было " среднее ";
сработать на " расслабление " неправильно установленный торкдрайвер ,
лопнуть цепь ?
 

Фёдорович 1951

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
424
Реакции
1
Возраст
72
Местонахождение
Родина " Донгузлы "
Имя
Фёдор Фёдорович
Техника
опель, миниснегоход
zadira319 написал(а):
Да не ругайтесь вы !
Я к советам прислушиваюсь ( в частности сегодня убрал второе ЦС ) , подрихтовал раму , а самое главное - учинил " допрос с пристрастием " юношам - где и как они умудрились погнуть раму из трубы 30 мм ! ( сам я этого момента не видел )
Оказалось - они решили проехать по сугробу за гаражом ( для любителей статистики сразу могу дать данные - на 6-метровом прогоне подъем в полтора метра - можете посчитать угол или процентовку ) , но практически на самой верхушке провалились в подтаявший снег , попытались резко газануть ( даже свернули фиксатор ручки газа ) ! - итог - скрутило раму , слетела цепь ! Обратно тащили на себе - даже не догадались , что в подобных ситуациях предусмотрена " эвакуация " гусеничного блока " верхом " на корыте !
Вопрос к знатокам - что должно было произойти в первую очередь :
пробуксовать ремень - положение на варике было " среднее ";
сработать на " расслабление " неправильно установленный торкдрайвер ,
лопнуть цепь ?
Привет. Должно было произойти то, что произошло.
 

zadira319

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
550
Реакции
2
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Василий Александрович
Техника
Шеви-Нива,микромото
Прирост изменения ПЧ на 30% вместо 400%?

Кстати - сначала было 350%( на третьей странице ) ! Растем!
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
zadira319 написал(а):
Прирост изменения ПЧ на 30% вместо 400%?

Кстати - сначала было 350%( на третьей странице ) ! Растем!
Василий Александрович, я от слов никогда не отказывался, и ошибки всегда признавал. Никогда не хвалил свою технику, если она этого не заслуживала. Теперь по существу: ПЧ в пределах 4, имеют стандартные автоматические вариаторы снегоходов. Т.е. изменение в 400%. А вот с ПЧ скутерного вариатора, я похоже действительно ошибся. Один мил человек написал, что оно 2,4. И с этим я наверное соглашусь, по крайней мере это подтверждают и ваши опыты. Тогда и ловить с него больше 20% прибавки действительно не стоит. Кстати проценты, ввели в тему вы, не помню, чтобы здесь в них что-то меряли.
Что касается вашего снегохода, то я бы посоветовал вам уменьшить передаточное отношение цепной передачи. Прёт и орёт, это явный признак.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
День добрый! Василий Александрович! Посчитал скорости (в тяговом и максимальном режимах) для вашего случая и для движка с редуктором 1:2.
Обороты 2500 (тяговый режим): с вашим вариатором -7,7 км/час, с редуктором-11,4.
Обороты 4000(скоростной режим): с вариатором 20,6км/час,с редуктором-18,2. Простым решением существенно расширен диапазон и тяговые возможности мотора МАЛОЙ МОЩНОСТИ.Об этом нюансе спорщики как-то подзабыли.Благодаря вашей теме появилась интересная (для меня,конечно) идея.Вот этим и ценен форум!
Александр! Что-то тебя не туда понесло.
Раз уж вы позволяете себе такое,то позвольте и мне сказать. Форум читаю четыре года (зашел недавно).И вот ,что заметил! Появился некий снобизм у некоторых ветеранов и старожилов.Причем без особых на то оснований.(как в армии-раз я дед,все обязаны меня уважать).Этак вы всех новичков распугаете!
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
sibir написал(а):
День добрый! Василий Александрович! Посчитал скорости (в тяговом и максимальном режимах) для вашего случая и для движка с редуктором 1:2.
Обороты 2500 (тяговый режим): с вашим вариатором -7,7 км/час, с редуктором-11,4.
Обороты 4000(скоростной режим): с вариатором 20,6км/час,с редуктором-18,2. Простым решением существенно расширен диапазон и тяговые возможности мотора МАЛОЙ МОЩНОСТИ.Об этом нюансе спорщики как-то подзабыли.Благодаря вашей теме появилась интересная (для меня,конечно) идея.Вот этим и ценен форум!
Александр! Что-то тебя не туда понесло.
Раз уж вы позволяете себе такое,то позвольте и мне сказать. Форум читаю четыре года (зашел недавно).И вот ,что заметил! Появился некий снобизм у некоторых ветеранов и старожилов.Причем без особых на то оснований.(как в армии-раз я дед,все обязаны меня уважать).Этак вы всех новичков распугаете!
Ну вот Василич, и ты туда-же. Просто день сурка какой-то.
mehatronik-68 написал(а):
Он безусловно интереснее редуктора с центробежным сцеплением, но, за его надежность, я уверен! А вот за юзающий по площадке движок, с сопливым, перекошеным, открытым ремешком - нет.
И сделай пожалуйста перерассчет. Нужна поправка на это:
mehatronik-68 написал(а):
Изменяемый диапазон оборотов этого двигателя, колеблется в пределах 2200 об. Все это дело, будет ограничено еще больше - началом срабатывания центробежного сцепления.
Хотя, судя по оборотам в 2500, возможно она уже заложена. Да и в стандартном редукторе, ЦС тоже есть.
Но вот изменение скорости на 2 км/ч... С существенностью наверное перебор?
Да и снобизма здесь нет, пытаюсь отделить котлеты от мух. Остальное последователям решать, надо иль нет.
Василий Александрович уже давно не новичек, и я давно слежу за его темами.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Хотел поправить себя, за изменение скорости в 2км/ч. Но посчитал, и сразу появились вопросы.
Василич, а с чего изменяемое ПЧ с этим вариатором, вдруг стало 1,897. От-куда сведения?
Расчет в студию!
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Купить запчасти при наличии денег и собрать буран,может каждый.
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.287
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
кинулись в полемику :bleh: ну оно и понятно, весна :olen: аветоминоз :dread: :laugh: скорей бы лето :clap:
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
северчанин написал(а):
Купить запчасти при наличии денег и собрать буран,может каждый.
Попробуйте собрать из купленных запчастей Буран. Запчасти в розницу стоят дороже. И он вам обойдется намного дороже нового. И качество его будет много хуже. Запчасть в основном идет 100% брак.
А за 30-35 т.р., вполне можно собрать сносный снегоход. С вариатором, заводской гусеницей, мотоблочным движком. В любом случае это хобби совсем не дешевое.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
АвИтоминоз! А есть еще такая штука-Атеросклероз! Во какие слова знаю! А по теме есть ,что сказать?

В предыдущем сообщении не указал,что для двигателя с редуктором принял общее ПО =6 (2 -редуктор и 3-цепная).
Да простят меня форумчане за скучные цифры.
Итак:
1. макс.ПО с вариатором=8,8
2.мин. ПО с вариатором=5,3
Тяговый режим с вариатором ( 2500 об/мин,соответствующий макс. крутящему моменту).Макс. скорость равна 2500*9*60* 0,0505/1000*8,8 =7,75 км/час
Тяговый режим с редуктором : 2500*9*60*0,505/1000*6=11,36
Скоростной режим с вариатором (4000об/мин).Макс.скоростьравна-4000*9*60*0,0505/1000*5,3=20,6 км/час.
Скоростной режим с редуктором: 4000*9*60*0,0505/1000*6=18,2 км/час.
От балды ничего не ставил.Кстати,изменение скорости в 4 км/час при барахтанье ,весьма заметно.11-закопается,а 7-стронется и поедет.
 

САЗАН

Старожил
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1.162
Реакции
23
Возраст
69
Местонахождение
Йошкар-ОЛА Республика Марий-Эл
Имя
Владимир Сергеевич
Техника
МИТСУБИШИ Л-200, П.Л.М. ХОНДА 20
mehatronik-68 написал(а):
северчанин написал(а):
Купить запчасти при наличии денег и собрать буран,может каждый.
Попробуйте собрать из купленных запчастей Буран. Запчасти в розницу стоят дороже. И он вам обойдется намного дороже нового. И качество его будет много хуже. Запчасть в основном идет 100% брак.
А за 30-35 т.р., вполне можно собрать сносный снегоход. С вариатором, заводской гусеницей, мотоблочным движком. В любом случае это хобби совсем не дешевое.
Борисыч, привет. Мой крайний буксировщик отжал 40 т.р.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
sibir написал(а):
1. макс.ПО с вариатором=8,8
2.мин. ПО с вариатором=5,3
Василич, эти цифры у тебя от-куда?
И я уже вижу их второй раз.
Изменяемое ПЧ вариатора, в таком случае, будет равнятся: 8,8-5,3=3,5
С чего, если изменяемое ПЧ полноценного скутерного, всего 2,4?
Грубо "рубим" его пополам:2,4/2=1,2.
Есть ошибки?
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
САЗАН написал(а):
Борисыч, привет. Мой крайний буксировщик отжал 40 т.р.
Привет Сергеич! Дак у тебя алюминия много, вот он и дорогой как самолет! :D
А вообще, цены конечно плавать могут. Все зависит от того, что кому даром достанется.
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.287
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
sibir написал(а):
АвИтоминоз! А есть еще такая штука-Атеросклероз! Во какие слова знаю! А по теме есть ,что сказать?
неее :no: я нетакой умный :smartass: чёб в учёные споры вязаца :dread:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу