Китайский двигатель 150СС с вариатором

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
Сегодня рылся по сусекам, обнаружил сопротивление от клапана прогрева. Забыл поставить оказывается.
Три вопроса к ГУРУ:
Для чего сей девайс нужен?
Почему без него тоже всё отлично заводится и работает?
Если всё и так работает, стоит ли его прикручивать?
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.188
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
westinghouse написал(а):
Сегодня рылся по сусекам, обнаружил сопротивление от клапана прогрева. Забыл поставить оказывается.
Три вопроса к ГУРУ:
Для чего сей девайс нужен?
Почему без него тоже всё отлично заводится и работает?
Если всё и так работает, стоит ли его прикручивать?
конечно надо)))) :D а то валяться будет)))
 

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
витёк написал(а):
Если всё и так работает, стоит ли его прикручивать?
конечно надо)))) :D а то валяться будет)))
handshake железная логика
Главное чтоб хуже не стало :D
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
А вот хуже то может и стать. Сопротивление не даёт сильно нагреваться элементу клапана, служит как бы задержкой при срабатывании. Без него клапан быстро закрывается и мотор не всегда успевает прогреться на обогащённой смеси. В холода конечно не так страшно, карб и так остывает.
 

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
fakel написал(а):
А вот хуже то может и стать. Сопротивление не даёт сильно нагреваться элементу клапана, служит как бы задержкой при срабатывании. Без него клапан быстро закрывается и мотор не всегда успевает прогреться на обогащённой смеси. В холода конечно не так страшно, карб и так остывает.
Владимир, я чет не уловил, хуже может стать, если его прикрутить? (я именно об этом беспокоился)
Но судя по Вашему описанию, сейчас у меня элемент как раз таки сильно нагревается и, выходит, быстро закрывается :blink:.
У меня, по ощущениям, клапан вообще не работает. У меня всегда постоянные обороты, от момента запуска и до полного прогрева. Заводится двиг отлично, но нужно немного газку поддать, чтобы схватил, и потом на холостых молотит ровно.
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
westinghouse попробуйте не подключать провода к клапану и посмотрите, как будет работать движок на холодную. Если клапан работает, то пока двиг не прогреется то холостых почти не будет и провалы будут приличные. Когда клапан исправен и правильно отрегулирован,то этого быть не должно. Сопротивление при заведённом движке нагревается сильно, бывает руку обжигает. А клапану без него совсем худо. Играя номиналом сопротивления можно выбрать разное время работы клапана на обогащение смеси. На ютубе много видео про эту приблуду.
 

anr

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
136
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Рыбинка мод., самодельный снегоход
Добрый вечер всем!
Направьте в нужное русло:
В выходные ехал. Ехал долго и тяжело с учетом нулевой температуры и соответствующего снега. В какой-то момент почувствовал потерю тяги. Успел выскочить на дорогу, после чего заглох окончательно и поимел дым из под капота. Не знаю откуда - темно было, но не из выхлопа. Судя по запаху - масло. Похоже - перегрел. Дал остыть, попробовал завестись - никак. Через минут 30 с плясками и бубном завел. Будучи заведенным работает ровно, при перегазовке не проваливает. Даже домой доехал - тяга, вроде, не упала, хотя я, конечно, осторожничал. На следующий день попытался завести холодный - еще больше плясок и бубна, но завел. В общем теперь любая следующая заводка - через бубен. Дальше работает, не троит, обороты не гуляют. Свеча/искра, подача бензина - вроде в норме. Куда кидаться смотреть? Кольца? Может ли вообще завестись мотор с залегшими кольцами?
Да, забыл сказать: из трубки отвода картерных газов капает какая-то белая эмульсия - где-то читал, что такое может быть после закипания масла. Подскажите что-нибудь, сам не очень большой специалист. Спасибо.
 

Василий 73

Участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
179
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
УЛЬЯНОВСК
Имя
Василий
Техника
мотосабакин
anr написал(а):
Добрый вечер всем!
Направьте в нужное русло:
В выходные ехал. Ехал долго и тяжело с учетом нулевой температуры и соответствующего снега. В какой-то момент почувствовал потерю тяги. Успел выскочить на дорогу, после чего заглох окончательно и поимел дым из под капота. Не знаю откуда - темно было, но не из выхлопа. Судя по запаху - масло. Похоже - перегрел. Дал остыть, попробовал завестись - никак. Через минут 30 с плясками и бубном завел. Будучи заведенным работает ровно, при перегазовке не проваливает. Даже домой доехал - тяга, вроде, не упала, хотя я, конечно, осторожничал. На следующий день попытался завести холодный - еще больше плясок и бубна, но завел. В общем теперь любая следующая заводка - через бубен. Дальше работает, не троит, обороты не гуляют. Свеча/искра, подача бензина - вроде в норме. Куда кидаться смотреть? Кольца? Может ли вообще завестись мотор с залегшими кольцами?
Да, забыл сказать: из трубки отвода картерных газов капает какая-то белая эмульсия - где-то читал, что такое может быть после закипания масла. Подскажите что-нибудь, сам не очень большой специалист. Спасибо.
день добрый. попробуй снять клапанную крыжку, открути маслоотделитель,промой,трубку тоже. масло на замену. Эмульсия, это конденсат. застывает в канале и не дает выходу картерным газам. Компрессию замерь.
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
anr : похоже посадили поршневую. Пляски с бубном не просто так.
про сопротивление-его если нет сгорит клапан,проверено.
Греется он сильно,на хонде даже два ставят с радиатором на раму.
Колю4ий выключателем что делаете? Если подаёте плюс питания-клапан работает.
Если отключаете клапан - опять богатит как на холодном.
Плюс при работе должен быть всегда.
Ещё проще найти механический клапан у тюнингёров скутеров.
На форуме кикстартер видел продавали.
 

anr

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
136
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Рыбинка мод., самодельный снегоход
Спасибо всем. Компрессию померю, конечно, компрессометра с собой не было. Дальше посмотрим. Просто странно - если этот движок при нуле градусов так перегреть можно, как он тогда при плюсах живет? Все-таки квадр - это тоже не только катание с ветерком...
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
anr написал(а):
.... Успел выскочить на дорогу, после чего заглох окончательно и поимел дым из под капота....
anr написал(а):
Просто странно - если этот движок при нуле градусов так перегреть можно, как он тогда при плюсах живет? Все-таки квадр - это тоже не только катание с ветерком...
Алексей, а капот у тебя большой, двигателю с глушителем под ним не жарко? Такие двигатели достаточно выносливые если к ним относиться нормально и разумно..... Если двигатель заводиться, пусть даже и с бубнами, и потом в горячем режиме запускается то это уже хорошо ни какого криминала. Похожая ситуация была у соседа со скутером .... сняли клапанную крышку один из клапанов был зажат.... выставили зазор и все поехало.
А к капоту над двигателем воздушного охлаждения надо относиться осторожно без усердия
 

anr

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
136
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Рыбинка мод., самодельный снегоход
Сергей, капот есть, мы даже с Вами в прошлом сезоне дискутировали по поводу его необходимости. Просто в такую погоду (около 0) я его не ставлю. Так что двигатель практически в открытом состоянии.
Не знаю, я тут почитал форумы скутеристов - может и не в поршневой проблема. Выхлоп чистый. Масло, которое дымило, могло и из-под клапанной крышки выкинуть...
Если я раньше на холодную заводился "не дай бог ручку газа тронешь - зальет", то теперь только при активной подгазовке и в несколько приемов. А это похоже на карбюраторные дела. Еще момент интересный: у меня стоит электронная панель. Если мотор не работает (при включенном зажигании) - панель работает нормально (от аккумулятора). Если двигатель запустился - панель начинает включаться-выключаться. От оборотов это не зависит. Тестер криминала по бортовому напряжению тоже не показывает, фары не моргают. И началась эта петрушка одновременно с "железными" проблемами.
 

ЛехаРумянцев

Участник
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
90
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Шнива, самодельный снегоход, м-ц SYM125
Обратите внимание на систему зажигания. На ее высоковольтную часть, начиная со свечного колпачка. Сам долго маялся с электронным тахометром - на 2х двигателях равботает, на скутерном сплошные помехи. Конденсаторы, экранированные провода дополнительные соединения с массой ни чего не давали. Все оказалось до безобразия просто - свечной колпачок имел плохой контакт со свечой и простое его поджатие уменьшило помехи в разы, и в нем не было сопротивления. При этом двигатель хорошо работал. Установил колпачок с резистором и проблемма ушла.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Парни, направьте на путь истинный :) Где найти схему электрооборудования на ДИНГО 150?
 

almokrov

Старожил
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1.320
Реакции
47
Возраст
75
Местонахождение
Г. Канск Красноярского края
Имя
Александр Павлович Мокров
Техника
Автомобиль Мицубишен L200, самодельный снегоход "Стриж", "Добрыня"
К вопросу температуры под капотом. Я на своем "Стриже" установил приборку от Динго Т125. Из приборки выведен датчик наружной температуры воздуха. У меня получилось так, что он находится на потоке выходящего из под капота воздуха. При самых больших нагрузках прибор показывал +37 град. Хотел вывести его куда то в сторону, а потом решил оставить как есть - пусть показывает температуру под капотом. Буду знать в какой атмосфере находится мой двиг
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
plazar написал(а):
Я больше за то,чтобы здесь,на форуме,наладить технолологию ремонта этих заводилок.......
Сделал несколько фотографий менял шнурок на трос. Дело в том что в мороз сухарики не расходились смазка замерзла, решил все помыть и смазать.

Сделал втулку для троса из болта М10 (просверлил в нем отверстие под трос)

Вставил трос в катушку (предварительно согнул трос и установил на него скрутку)

Намотал трос на катушку, конец вывел через прорезь на катушке.

Установил катушку с тросом в корпус и повернул по часовой стрелки на 2- 3 оборота (создал пред натяг пружины)

Свободный конец троса пропустил через отверстие в крышке

Одел на трос ручку и зафиксировал конец троса при помощи шайбы и расплющенной гайки

Ребята, учтите что двигатель четырехтактный, в отличии от двухтактных двигателей (у них каждое движение поршня вверх создает давление в цилиндре)
здесь есть ход продувки - положение когда выпускной клапан открыт, с усилием дергать в этот момент шнурок не надо, надо потихоньку проворачивать колен вал за шнур пока не появиться явного сопротивления движения поршня, после чего ослабляете шнур (он наматывается на катушку) и резко дергаете.
В большинстве случаях шнур рвется у основания (рядом с катушкой) - это говорит о том, что вы его просто отрываете, так как его длинны не хватает на запуск мотора.
 

Вложения

anr

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
136
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Рыбинка мод., самодельный снегоход
anr написал(а):
...Успел выскочить на дорогу, после чего заглох окончательно и поимел дым из под капота...
Добрый день!
Раскидал, наконец-то двигатель... Выкрошилась часть поршня между двумя компрессионными кольцами Сектор примерно градусов 100-110. Все осколки так и болтались между кольцами. Странно, по-моему, не самая нагруженная часть. Интересно - производственный дефект? Как он вообще заводился и ездил с болтающимися кольцами?
 

Вложения

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
anr написал(а):
Раскидал, наконец-то двигатель... Выкрошилась часть поршня между двумя компрессионными кольцами Интересно - производственный дефект?
Скорей всего последствие перегрева. На "зеркале" цилиндра повреждения есть?
Если зазор между поршнем и цилиндром маленький, то заведется и без колец, а если большой, то даже при замене колец на новые (или ремонтный размер) заводиться будет с трудом.
Многие конечно знают, но для молодежи пригодиться -
Самый простой и надежный способ проверки зазора между поршнем и цилиндром - верхнею часть гильзы цилиндра смазываете литолом (маслом,...) переворачиваете цилиндр и ставите на ровную поверхность, вставляете в него поршень и отпускаете. Если поршень под своим весом потихоньку опускается выталкивая воздух в зазор, то все О.К. если падает, то зазор большой, если под собственным весом не опускается то зазор маленький.
 

anr

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
136
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Рыбинка мод., самодельный снегоход
На зеркале цилиндра... скорее затиры, чем повреждения.Поменяю всю ЦПГ, все равно обкатывать. Да, кстати, забыл сказать: проблемы с электрикой были действительно связаны с высоковольтной частью: поменял катушку с высоковольтным проводом, и моргание приборной панели пропало.
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
anr, сломанные перемычки между кольцами это следствие работы мотора с детонацией и естественно с перегревом. Это скажет любой моторист. Даже если на зеркале имеются задиры, то они не катастрофические, это так называемый прихват. Достаточно шкуркой пройтись по зеркалу, чтобы снять с чугуна слой алюминия от поршня. Сам цилиндр ещё послужит. Такую бяку проходили не один раз на Планете, ну любит она прихваты.
 

almokrov

Старожил
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1.320
Реакции
47
Возраст
75
Местонахождение
Г. Канск Красноярского края
Имя
Александр Павлович Мокров
Техника
Автомобиль Мицубишен L200, самодельный снегоход "Стриж", "Добрыня"
Я снимал на мотоцикле не шкуркой, а поршневым кольцом
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу