Priob70 написал(а):
Одним шлангом топливо с бензобака подается сразу в поплавковую камеру, а вторым шлангом, штуцер на карбе соединен с впускным коллектором. Это правильно?
Правильно!
Priob70 написал(а):
Или так должно быть? топливо с бензобака подается в поплавковую камеру и на второй штуцер карба ?
А штуцер на патрубке впускного коллектора, просто заглушить?
Не правильно!
Анатолий! Там все просто. Из штуцера на патрубке карбюратора берётся вакуум, который открывает вакуумный бензокран и управляет малой мембраной карбюратора.
Если карб родной и нет вакуумного бензокрана, надо делать так:
1. Шланг от бака подать как обычно в поплавковую камеру карбюратора.
2. Тройник выбросить (лишние сопли)
3. Штуцер на патрубке карбюратора напрямую соединить со штуцером (верхним) карбюратора
Всё.
Тут все есть про шланги viewtopic.php?p=2834581#p2834581
Автоматический вакуумный бензокран мне пришелся не по нраву, как и вакуумный родной карбюратор, с его автообогатителем - на морозе эта система не работает как надо. Я поставил обычный мотоциклетный карб, штуцер на патрубке впускном заглушил. Иногда через этот штуцер я шприцем прыскаю бензин в хайло чтобы завести в сильный мороз или после длительной стоянки. Теперь мне разная автоматика мозги не парит. Когда захотел, тогда открыл кран или включил обогатитель.