Китайский двигатель 150СС с вариатором

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Василий 73

Участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
179
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
УЛЬЯНОВСК
Имя
Василий
Техника
мотосабакин
Priob70 написал(а):
Что то ни понял я.
ДВС пришел с двумя заглушеками- резинками на штуцерах. Одна на карбе в поплавковой, вторая на патрубке выпускном с карба.
Этот преславутый тройник на нем уже два шланга установлены.Один на карб с боку, второй не помню щас куда.А третий отвод тройника свободен- дырка там. Что туда подцеплять? Шлангов то свободных больше нет?
свободная дырка предусматривала наличие крана. нет крана,то и дырка не нужна. заглушить.
 

almokrov

Старожил
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1.320
Реакции
47
Возраст
75
Местонахождение
Г. Канск Красноярского края
Имя
Александр Павлович Мокров
Техника
Автомобиль Мицубишен L200, самодельный снегоход "Стриж", "Добрыня"
Анатолий, свободный конец штуцера- тройника просто заглуши если у тебя на баке не стоит вакуумный кран. Если есть вакуумный кран, соедини его с этим третим концом тройника.
 

Priob70

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
861
Реакции
49
Возраст
54
Местонахождение
п.Приобье
Имя
Анатолий
Техника
лодка с грязевым мотором
Спасибо, вроде разобрался.
Одним шлангом соединил патрубок и ускорительный (или как он там)где трос газа крепиться.А топливо подал на поплавковую камеру.
Так?
 

Василий 73

Участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
179
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
УЛЬЯНОВСК
Имя
Василий
Техника
мотосабакин
Priob70 написал(а):
Спасибо, вроде разобрался.
Одним шлангом соединил патрубок и ускорительный (или как он там)где трос газа крепиться.А топливо подал на поплавковую камеру.
Так?
как-то так :beer:
 

Priob70

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
861
Реакции
49
Возраст
54
Местонахождение
п.Приобье
Имя
Анатолий
Техника
лодка с грязевым мотором
almokrov написал(а):
Анатолий, свободный конец штуцера- тройника просто заглуши если у тебя на баке не стоит вакуумный кран. Если есть вакуумный кран, соедини его с этим третим концом тройника.
Так как уже все шланги были сняты, теперь уже и не помню что там было свободно, а что закольцовано. :D
Если не брать во внимание этот тройник. то получается так.
Одним шлангом топливо с бензобака подается сразу в поплавковую камеру, а вторым шлангом, штуцер на карбе соединен с впускным коллектором. Это правильно?
Или так должно быть? топливо с бензобака подается в поплавковую камеру и на второй штуцер карба ?
А штуцер на патрубке впускного коллектора, просто заглушить?
Что я совсем запутался. :dread:
 

lesh81

Старожил
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
1.208
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Александр
Техника
Пешком не передвигаюсь
Priob70 написал(а):
Одним шлангом топливо с бензобака подается сразу в поплавковую камеру, а вторым шлангом, штуцер на карбе соединен с впускным коллектором. Это правильно?
Правильно!
Priob70 написал(а):
Или так должно быть? топливо с бензобака подается в поплавковую камеру и на второй штуцер карба ?
А штуцер на патрубке впускного коллектора, просто заглушить?
Не правильно!

Анатолий! Там все просто. Из штуцера на патрубке карбюратора берётся вакуум, который открывает вакуумный бензокран и управляет малой мембраной карбюратора.
Если карб родной и нет вакуумного бензокрана, надо делать так:
1. Шланг от бака подать как обычно в поплавковую камеру карбюратора.
2. Тройник выбросить (лишние сопли)
3. Штуцер на патрубке карбюратора напрямую соединить со штуцером (верхним) карбюратора
Всё.
Тут все есть про шланги viewtopic.php?p=2834581#p2834581
Автоматический вакуумный бензокран мне пришелся не по нраву, как и вакуумный родной карбюратор, с его автообогатителем - на морозе эта система не работает как надо. Я поставил обычный мотоциклетный карб, штуцер на патрубке впускном заглушил. Иногда через этот штуцер я шприцем прыскаю бензин в хайло чтобы завести в сильный мороз или после длительной стоянки. Теперь мне разная автоматика мозги не парит. Когда захотел, тогда открыл кран или включил обогатитель.
 

Priob70

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
861
Реакции
49
Возраст
54
Местонахождение
п.Приобье
Имя
Анатолий
Техника
лодка с грязевым мотором
lesh81 написал(а):
Priob70 написал(а):
Одним шлангом топливо с бензобака подается сразу в поплавковую камеру, а вторым шлангом, штуцер на карбе соединен с впускным коллектором. Это правильно?
Правильно!
Priob70 написал(а):
Или так должно быть? топливо с бензобака подается в поплавковую камеру и на второй штуцер карба ?
А штуцер на патрубке впускного коллектора, просто заглушить?
Не правильно!

Анатолий! Там все просто. Из штуцера на патрубке карбюратора берётся вакуум, который открывает вакуумный бензокран и управляет малой мембраной карбюратора.
Если карб родной и нет вакуумного бензокрана, надо делать так:
1. Шланг от бака подать как обычно в поплавковую камеру карбюратора.
2. Тройник выбросить (лишние сопли)
3. Штуцер на патрубке карбюратора напрямую соединить со штуцером (верхним) карбюратора
Всё.
Тут все есть про шланги viewtopic.php?p=2834581#p2834581
Автоматический вакуумный бензокран мне пришелся не по нраву, как и вакуумный родной карбюратор, с его автообогатителем - на морозе эта система не работает как надо. Я поставил обычный мотоциклетный карб, штуцер на патрубке впускном заглушил. Иногда через этот штуцер я шприцем прыскаю бензин в хайло чтобы завести в сильный мороз или после длительной стоянки. Теперь мне разная автоматика мозги не парит. Когда захотел, тогда открыл кран или включил обогатитель.
Александр, Спасибо, что объяснил по Русски. :beer:
Именно так и сделал, выкинув тройник.
ДВС стоит на моцике 2х2, в сильные морозы не будет эксплуатироваться.
 

Priob70

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
861
Реакции
49
Возраст
54
Местонахождение
п.Приобье
Имя
Анатолий
Техника
лодка с грязевым мотором
Теперь вопрос по сопротивлению.
Какого номинала ставить-заказывать?
 

20Арч12

Новенький
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
АТВ 150сс
Всем доброго дня!
Я сегодня поехал на квадрате, проехал метров 100, и он стал дымить. Перестал тянуть, и через воздушный фильтр потекло масло. Открутил мысленный щуп, тоже потекло масло через горловину.
Что это такое? И как это исправить?
 

Василий 73

Участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
179
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
УЛЬЯНОВСК
Имя
Василий
Техника
мотосабакин
20Арч12 написал(а):
Всем доброго дня!
Я сегодня поехал на квадрате, проехал метров 100, и он стал дымить. Перестал тянуть, и через воздушный фильтр потекло масло. Открутил мысленный щуп, тоже потекло масло через горловину.
Что это такое? И как это исправить?
А масло бензином пахнет? если так ,то бензина натекло. игла не держит. перебрать карбер,масло заменить.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
20Арч12 написал(а):
Всем доброго дня!
Я сегодня поехал на квадрате, проехал метров 100, и он стал дымить. Перестал тянуть, и через воздушный фильтр потекло масло. Открутил мысленный щуп, тоже потекло масло через горловину.
Что это такое? И как это исправить?
Трубку вентиляции картера прочистить.
 

20Арч12

Новенький
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
АТВ 150сс
Трубку вентиляции картера прочистить.[/quote]

Агде эта трубка находится?
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
20Арч12 написал(а):
Трубку вентиляции картера прочистить.

Агде эта трубка находится?
На клапанной крышке.
 

20Арч12

Новенький
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
АТВ 150сс
На клапанной крышке.[/quote]
Большое спасибо.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
20Арч12 написал(а):
На клапанной крышке.
Большое спасибо.[/quote]
При транспортировки в неё болт вставляют, что бы масло не вытекло когда везут вверх ногами. В штатном воздушном фильтре от скутера есть штуцер с передней части, её на него одень, если в качестве воздушного фильтра используешь "нолевик" трубку можно одеть на бензофильтр от авто или конец трубки обернуть куском поролона.
Но от куда лишнее масло у тебя взялось в картере не понятно, как обычно излишки давления выдавливают масло через сальник со стороны вариатора.
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Приветствую всех, ребят извините, что не по теме. Помогите разобраться, у меня квадрик СТЕЛС-500. Установил на двс датчик масла на контрольную лампочку.Чтобы видеть, что давление есть.Запустил двс лампочка потухла. Вот после этого меня ждал сюрприз. Добавляю обороты выше средних лампочка загорается, снижаю обороты до холостых лампочка тухнет. Установил механический указатель, на холостых оборотах давление 2,5 при наборе оборотов выше средних, давление доходит до 6,5 и резкий зброс до нуля. На оборотах давления нет,а как зброшу обороты, давление сразу поднимается. Вот я и не знаю, может масло приёмник виноват, или на этих двс так должно быть. Движёк вроде похож на 150СС.
 

kpavlov1965

Участник
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
58
Реакции
2
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Константин
Техника
Рысь500+(была), ШевиНива
Сергей Павлович, попробуйте добавить масла в движок, понемногу, чтобы не переборщить. Скорее всего, масло не успевает стекать к маслоприемнику. А может, редукционный клапан клинит,если он есть, конечно. 6,5 очков многовато, на мой взгляд.
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
kpavlov1965 написал(а):
Сергей Павлович, попробуйте добавить масла в движок, понемногу, чтобы не переборщить. Скорее всего, масло не успевает стекать к маслоприемнику. А может, редукционный клапан клинит,если он есть, конечно. 6,5 очков многовато, на мой взгляд.
Редукционный сбрасывает давление, по шлангу слышно дёргается, а насчёт давления на них от 3 до 6,5 Вроде норма.
 

kpavlov1965

Участник
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
58
Реакции
2
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Константин
Техника
Рысь500+(была), ШевиНива
Суровый народ в Поднебесной... Давить, так давить!
Если шланг дергается одновременно с зажиганием лампочки, то клапан однозначно. клапан не должен открываться резко, сбрасывая все масло вниз, он должен регулировать, приоткрывая канал сброса при превышении давления. Я думаю, что Вы все это знаете и так. Но я бы разобрал посмотреть - пощупать. Может где-то плунжерок подклинивает или перекашивается, может прослаблен. Еще сильно влияет форма входного отверстия канала сброса и геометрия плунжера или что там закрывает этот канал. Фотки бы узла глянуть...
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Кто ставил 170-180 ЦПГ на этот движок?
Вчера через АВИТО покупал амортизаторы, приехал мальченка на скутере 150 сс, спросил у него че - как движек, а он говорит у меня стоит 170 сс, ?, поставил доволен, ничего не трогал, поменял только цилиндр, поршень, прокладки.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
GGI написал(а):
Кто ставил 170-180 ЦПГ на этот движок?
Вчера через АВИТО покупал амортизаторы, приехал мальченка на скутере 150 сс, спросил у него че - как движек, а он говорит у меня стоит 170 сс, ?, поставил доволен, ничего не трогал, поменял только цилиндр, поршень, прокладки.
viewtopic.php?f=118&t=93423&start=700
 

Stealt

Участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
6
Имя
Руслан Владимирович
Техника
Cronus TT200P, 213 Нива с мотором 126, Badger FL360+Suzuki 15, Solar-350+Tohatsu M18
vladimir-ilich написал(а):
есть головы на 170 кубов под такой же двигатель, интересно встанет он сюда??
встанет,но на некоторых только с запилом картера.
проще купить сразу на 170 кубов - 161QML
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Парни, всем привет.
Подскажите. Стал заводить мотор 150сс, не заводится. Посмотрел внимательно оказывается перепутал провода на бабине. Переставил провода как надо, появилась искра и пропала. Просмотрел всю проводку ошибок нет. Тестером проверил бабину, между зеленым и черным контактом 0 ом, то есть замыкание. Могла ли бабина из за неправильного подключения выйти из строя? Если у кого такая бабина измерьте сопротивление на этих контактах, какое должно быть сопротивление? Плиз.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
ИЛ67В написал(а):
...Если у кого такая бабина измерьте сопротивление на этих контактах, какое должно быть сопротивление? Плиз.
Если не срочно, то завтра замерю...
 

Колю4ий

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2014
Сообщения
363
Реакции
97
Возраст
55
Местонахождение
Володарск Нижегородская обл.
Имя
Николай
Привет Ильгиз. handshake .Первичная обмотка любой бобины намотана толстым проводом поэтому тестер показывает КЗ.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу