Китайский двигатель 150СС с вариатором

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

GESer

Участник
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
107
Реакции
4
Возраст
46
Местонахождение
Пикалево
Имя
Евгений
Техника
УАЗ 3160
здравствуйте.
Почти два месяца мучался с родными карбами, причем на двух движках симптомы схожие.
Отлично работали на холостых и средних оборотах,а на полном газу захлебывались и стреляли в глушитель, по выстрелам вроде должна быть богатая смесь, но нагар на свече нормальный.При изменении положения иглы пропадала тяга.
И спробовал все , от замены коммутатора, свечей , регулировки клапанов, переделки глушителя все бесполезно, при выходе на максималку такое ощущение срабатывает ограничитель, уже думал о покупке новых фирменных карбов.
Но на днях все наконец победил, косяк оказался в цилиндре мембраны, если смотреть с низу, там три отверстия в среднее крепится иголка , самое маленькое на впуске карбюратора и чуть побольше на выходе.
Вот в этом отверстии ,что на выходе ( те ближе к цилиндру) вся суть оно служит для отбора разряжения под мембрану( те управление мембраной идет через него) ,а у китайцев оно по ходу слишком маленькое, отсюда приполном открытии дросселя мембрана не отрабатывает должным образом, происходит сбой в работе двигателя и дальше идет полная чехарда в работе вакуумной системы карба.
Решилось все расверливание отверстия до 3мм , можно наверное и больше но экспириментировать не стал, движок чотко реагирует на газульку, стал ровно держать обороты во всем диапазоне.
 

GESer

Участник
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
107
Реакции
4
Возраст
46
Местонахождение
Пикалево
Имя
Евгений
Техника
УАЗ 3160
aussidler написал(а):
Здравствуйте

Артур по фото не видно какой воздушный фильтр используешь просто у меня было следующие завел снегоход в первый раз без фильтра сын покатался всё хорошо потом я приторочил фильтр от ижа вроде 350сс должно для 150сс хватить а нет двигатель перестал набирать обороты причем по виду ка будто не хватает топлива при заткнутом воздухе обычно на оборот потом я понял что для карбюратора с вакуумным поднятием иглы нужен фильтр с большой пропускной способностью .....
По поводу большой пропускной способности, на одном из движков, чтоб уменьшить высоту пришлось подпилить на родном фильтре верхнюю часть ( те спилил выступ в задней части фильтра где выходит гофра) входное отверстие увеличилось примерно в 2-3 раза и движок перестал ехать пока не вклеил кусок пластика с отверстием равным диаметру гофры, хотя без фильтра движок работал тоже без проблем.
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
хотя без фильтра движок работал тоже без проблем.

Здравствуйте
вы сами ответили на свой вопрос значит в тот момент когда вы что то подпилили получилось какое то завихрение которое мешало работать что то не совсем понятно

( те спилил выступ в задней части фильтра где выходит гофра) входное отверстие увеличилось

то есть заборное двигатель внутреннего сгорания придумали люди и все что с ним происходит поддаётся логическим объяснением и законам физики ваш случай думаю не исключения чудес не бывает
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Для справки, не реклама.
Появилась вот такая штука на зажигание - может кому пригодится.





Подробнее здесь:

http://vk.com/smart_ignition_club
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Плату покупать ещё рано - обнаружились косяки .
Отчёт о тестировании данного девайса.
Мои пессимистические ожидания оправдались. Плата оказалась не готовой к массовому производсту, и сейчас готовится очередная версия. Срок ожидания - 2 недели.
Всплывшие ошибки:
- замечена отсечка на 6000 оборотах
- из за производительности платы на 10000 оборотах 6 градусов теряется. То есть вместо 30 градсов получается 24 градуса УОЗ. Для тех кто сможет разобраться поясню:
датчик уже изначально смещен приблизительно на 30 градусов. А плате для обработки сигнала нужно некоторое время. На малых оборотах она справляется. А на больших время на выполнение машинного кода в процессоре становится соизмеримым с временем соотвествующим необходимой задержке . Как будет разработчик решать эту проблему посмотрим. Если возможно, то конечно надо менять кварц на более высокочастотный ( сейчас стоит 8 мгц) Ну и максимально оптимизировать код.
Ну а я пока деньги за плату требовать не стал, терпеливо жду следующей версии. На руках у меня есть плата с ошибками. Если кому нибудь интересно - могу дать потестировать.
(С)
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.361
Реакции
2.278
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Идея с индуктивным датчиком хороша.Жаль что толком не работает.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Сергей Самара написал(а):
Идея с индуктивным датчиком хороша.Жаль что толком не работает.
Почему идея, на нашем моторе стоит индуктивный датчик.
 

ЛехаРумянцев

Участник
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
90
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Шнива, самодельный снегоход, м-ц SYM125
Проблему недостаточного быстродействия можно решить абсолютно "аппаратно" пропилив шпоночный паз раньше на эти 6 градусов. Но, много ли людей реально эксплуатирующих двигатель на 10000 об/мин? Прослеживается жесточайшая эконмия, нет даже корпуса и разьемов. Деталей рублей на 200, смое дорогое - провод usb... Так что дороговато.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.361
Реакции
2.278
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
zika написал(а):
Сергей Самара написал(а):
Идея с индуктивным датчиком хороша.Жаль что толком не работает.
Почему идея, на нашем моторе стоит индуктивный датчик.
Идея индуктивный датчик+ФУОЗ на МК.Чтобы понятней.
 

Sergvotch

Новенький
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Sergey
Техника
Пелец
Доброго всем дня. Есть у меня чудесный аппарат, в нем стоит двигатель JL1P57F. На этот двигатель что-то нигде не могу найти информации по запчастям (нужны комплект прокладок, и натяжник цепи). Подскажите где можно найти запчасти на него.
ЧУдо аппарат в Архангельской тайге находится поэтому нет возможности подбирать по внешнему виду....
 

lesh81

Старожил
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
1.208
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Александр
Техника
Пешком не передвигаюсь
в скутермаге посмотрите
 

Sergvotch

Новенький
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Sergey
Техника
Пелец
спасибо, псмотрю
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.205
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Подскажите пожалуйста по регулятору на двигатель 150сс. Раньше четырехпроводной ставил сейчас в продаже в Мотомаркете только пятипроводные, фото снизу. Как состыковать? В схемах приведенной в этой теме четырехпроводной регулятор. Искал информацию, не нашел.
 

Вложения

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
Ильгиз Раисович, попробуем разобраться:
Сталкивался с четырех проводными схемами, при условии что генератор однофазный. А тут не много сложнее
Красный "+"
зеленый "-"
красный,оранжевый"переменка"
черный "SENSE"

Если взять точку для обратной связи - это как раз и должен быть этот черный провод "SENSE" - непосредственно с (+) клеммы АКБ, место подключения нужно выбирать уже после предохранителя от АКБ, иначе при перегорании последнего генератор выдаст в бортовую сеть нерегулируемое напряжение.
 

Вложения

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.205
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Сергей Анатольевич, спасибо, понял. Черный провод регулятора после предохранителя на плюс аккумулятора. На схеме предохранитель не нарисовал, но и так понял.
Вчера в Мотомаркете смотрел регуляторы, продавец высыпал из коробки штук двадцать разных, глаза разбегаются от изобилия не знаешь что и брать.
 

Вложения

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
доработка головки и клапанов
http://www.youtube.com/watch?v=XU7emQCs ... _866808061
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Старик-ХО написал(а):
доработка головки и клапанов
Сергей, такую доработку можно сделать на нормальных двигателях, а на рисово-гвоздевом железе такую фаску в 1 мм "пристучит" на клапане за пять минут.
 

kpavlov1965

Участник
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
58
Реакции
2
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Константин
Техника
Рысь500+(была), ШевиНива
Старик-ХО написал(а):
доработка головки и клапанов
http://www.youtube.com/watch?v=XU7emQCs ... _866808061
Очень-очень спорное видео. Особенно, утверждение, что клапан прогорает, нагреваясь от головки. Это что-то новое. Минимальная фаска как раз и приведет к прогоранию клапана. Притирать же просто необходимо при таком качестве обработки. От уж эти китайцы. Все сделают хорошо, но где-то обязательно оставят слабое звено. Наверное, боятся остаться без работы.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
kpavlov1965 написал(а):
Очень-очень спорное видео. Особенно, утверждение, что клапан прогорает, нагреваясь от головки. Это что-то новое. Минимальная фаска как раз и приведет к прогоранию клапана. Притирать же просто необходимо при таком качестве обработки. От уж эти китайцы. Все сделают хорошо, но где-то обязательно оставят слабое звено. Наверное, боятся остаться без работы.
Да, согласен с выделенным. Как раз-таки наоборот (выводам из этого ролика). Клапан охлаждается, соприкасаясь, с широким пояском седла, а не узким (потому как клапана всегда горячее чем головка). Но слишком широкий поясок притёртого седла и клапана тоже не "ГУД". Потому как, уменьшается удельное давление между пояском седла и клапана и начинается "прорыв" выхлопных газов на клапанах, что снижает компрессию и мощность мотора и, также, ведёт к перегреву оных. Во всём нужна мера.
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
Здравствуйте за такой ответ на экзамене в досаф грозило двойкой как говорил наш мастер запомните ребята клапан это самая горячая деталь двигателя особенно выпускной
судя по этому видео у китайцев клапана мёрзнут и не они отдают тепло головке а она им
и по пятну контакта бред короче нет слов надеюсь это не свежи отученные инженеры нашей родины понятно почему у нас всё китайское
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
zika написал(а):
Старик-ХО написал(а):
доработка головки и клапанов
Сергей, такую доработку можно сделать на нормальных двигателях, а на рисово-гвоздевом железе такую фаску в 1 мм "пристучит" на клапане за пять минут.
Ребята, согласен с Вашим мнением полностью...... Но выбирать особо нам не приходится, хорошо, что хоть Китайцы делают из рисово-гвоздевого металла двигателя для нас, сами мы вообще что то делать разучились, а если честно по ложа руку на сердце, то особо и не умели.
У соседа в деревне, скутер с таким двигателем 48 000км. прошел без ремонта.... может конечно и повезло мужику.
На Ю.Т. много роликов по ремонту и обслуживанию подобных двигателей, просто в теме как то поднимался вопрос по поводу клапанов....
 

САЗАН

Старожил
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1.162
Реакции
23
Возраст
69
Местонахождение
Йошкар-ОЛА Республика Марий-Эл
Имя
Владимир Сергеевич
Техника
МИТСУБИШИ Л-200, П.Л.М. ХОНДА 20
ИЛ67В написал(а):
Вчера в Мотомаркете смотрел регуляторы
Ильгиз, добрый день. Когда будешь в Мотомаркете, посмотри каким способом изготовлены моторные звёздочки к ИЖу, литьё или точёные? Я заказывал в Мотомире, прислали литое дерьмо, которого и в наших магазинах полно.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.205
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
САЗАН написал(а):
ИЛ67В написал(а):
Вчера в Мотомаркете смотрел регуляторы
Ильгиз, добрый день. Когда будешь в Мотомаркете, посмотри каким способом изготовлены моторные звёздочки к ИЖу, литьё или точёные? Я заказывал в Мотомире, прислали литое дерьмо, которого и в наших магазинах полно.
Привет, Сергеич.
Скажи на сколько зубьев надо. Я постоянно заезжаю в Мотомаркет и Мотомир. Согласен с тем, что много левоты, но иногда попадаются боевые. Я их уже с полувзгляда отличаю. Куплю.
 

САЗАН

Старожил
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1.162
Реакции
23
Возраст
69
Местонахождение
Йошкар-ОЛА Республика Марий-Эл
Имя
Владимир Сергеевич
Техника
МИТСУБИШИ Л-200, П.Л.М. ХОНДА 20
Привет, Сергеич.
Скажи на сколько зубьев надо. Я постоянно заезжаю в Мотомаркет и Мотомир. Согласен с тем, что много левоты, но иногда попадаются боевые. Я их уже с полувзгляда отличаю. Куплю.[/quote]


Ильгиз, мне нужны звёзды на 21 зуб 4 штуки. А то на этих, что мне прислали, нет ни одного одинакового размера, нет четких посадочных плоскостей ( восьмерят ) и не хилый элепс, одним словом литьё-поганое.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Был сегодня в Скутермаге, у них двигатель 150см3 от Динго стоит 36т.р., а рядом (200 метров от них) есть магазин с зап.частями для мопедов, та вот у них такой же двигатель стоит 23т.руб. и фара светодиодная от Мухтара стоит 1100руб.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу