GESer
Участник
- Регистрация
- 8 Окт 2010
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 4
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Пикалево
- Имя
- Евгений
- Техника
- УАЗ 3160
здравствуйте.
Почти два месяца мучался с родными карбами, причем на двух движках симптомы схожие.
Отлично работали на холостых и средних оборотах,а на полном газу захлебывались и стреляли в глушитель, по выстрелам вроде должна быть богатая смесь, но нагар на свече нормальный.При изменении положения иглы пропадала тяга.
И спробовал все , от замены коммутатора, свечей , регулировки клапанов, переделки глушителя все бесполезно, при выходе на максималку такое ощущение срабатывает ограничитель, уже думал о покупке новых фирменных карбов.
Но на днях все наконец победил, косяк оказался в цилиндре мембраны, если смотреть с низу, там три отверстия в среднее крепится иголка , самое маленькое на впуске карбюратора и чуть побольше на выходе.
Вот в этом отверстии ,что на выходе ( те ближе к цилиндру) вся суть оно служит для отбора разряжения под мембрану( те управление мембраной идет через него) ,а у китайцев оно по ходу слишком маленькое, отсюда приполном открытии дросселя мембрана не отрабатывает должным образом, происходит сбой в работе двигателя и дальше идет полная чехарда в работе вакуумной системы карба.
Решилось все расверливание отверстия до 3мм , можно наверное и больше но экспириментировать не стал, движок чотко реагирует на газульку, стал ровно держать обороты во всем диапазоне.
Почти два месяца мучался с родными карбами, причем на двух движках симптомы схожие.
Отлично работали на холостых и средних оборотах,а на полном газу захлебывались и стреляли в глушитель, по выстрелам вроде должна быть богатая смесь, но нагар на свече нормальный.При изменении положения иглы пропадала тяга.
И спробовал все , от замены коммутатора, свечей , регулировки клапанов, переделки глушителя все бесполезно, при выходе на максималку такое ощущение срабатывает ограничитель, уже думал о покупке новых фирменных карбов.
Но на днях все наконец победил, косяк оказался в цилиндре мембраны, если смотреть с низу, там три отверстия в среднее крепится иголка , самое маленькое на впуске карбюратора и чуть побольше на выходе.
Вот в этом отверстии ,что на выходе ( те ближе к цилиндру) вся суть оно служит для отбора разряжения под мембрану( те управление мембраной идет через него) ,а у китайцев оно по ходу слишком маленькое, отсюда приполном открытии дросселя мембрана не отрабатывает должным образом, происходит сбой в работе двигателя и дальше идет полная чехарда в работе вакуумной системы карба.
Решилось все расверливание отверстия до 3мм , можно наверное и больше но экспириментировать не стал, движок чотко реагирует на газульку, стал ровно держать обороты во всем диапазоне.