Китайский двигатель 150СС с вариатором

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.773
Реакции
1.365
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
mehatronik-68 написал(а):
Может и нет. Я думаю он для квадровского движка с КПП предлагает.
На скутеровских, мелкий шлиц.
Для него родимого стараемся.
Осталось найти стандартные звезды на 14 зубьев под вал 25 мм со шпонкой.
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.665
Реакции
316
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
..на сайте Подольск-привод нашел какалог фирмы САТИ(Италия) Через приятеля(магазин) заказывал звёзды 12;13и 14 зубов, цена(4-6 евро) и качество порадовали, вал как раз 25мм и шпонпаз 8/4
У подольских есть и свои звёзды, но мне из России заказывать неудобно.
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
zika написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
Может и нет. Я думаю он для квадровского движка с КПП предлагает.
На скутеровских, мелкий шлиц.
Для него родимого стараемся.
Осталось найти стандартные звезды на 14 зубьев под вал 25 мм со шпонкой.
Поясни, какие из этих валов куда можно применить.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
снег ру написал(а):
zika написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
Может и нет. Я думаю он для квадровского движка с КПП предлагает.
На скутеровских, мелкий шлиц.
Для него родимого стараемся.
Осталось найти стандартные звезды на 14 зубьев под вал 25 мм со шпонкой.
Поясни, какие из этих валов куда можно применить.
Вот здесь он, внутри. http://cdn.snowmobile.ru/forum/attach/2/3/574623.jpg
Удлинитель делается для того, чтобы двигатель встал по центру конструкции.
На выходном валу квадровского движка, аналогичные шлицы. Соединяется муфтой, на которой ответные, внутренние щлицы.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Тут вот какой вопрос на эту тему: Обогатитель, на заглушенном двигателе(обесточенный), встает на богатую смесь?
Т.е. при запуске, с катушки генератора начинает поступать напряжение, и он отключается автоматически?
Нашел две схемы, отличаются друг от друга. На одной из них, добавочного резистора вообще нет, на второй аж два.
Номинал требуемого 6,7Ом. Включается последовательно обогатителю, на массу. Кто, что думает по этому поводу?
Движков то, как я понял, все обхапались. :D
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
А, ну всё, нашел что нужно.
http://24moto.dp.ua/page_48.html
Неплохая информация, ее бы сюда целиком, а не ссылкой.
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
Исходя из скутер опыта номинал резистора влияет на время нагрева клапана и есно на время обогащения смеси до номинальной.Ну а мощность....да чтобы не сгорел раньше батьки.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
fakel написал(а):
Исходя из скутер опыта номинал резистора влияет на время нагрева клапана и есно на время обогащения смеси до номинальной.Ну а мощность....да чтобы не сгорел раньше батьки.
Это понятно. Осталось кой чо, в голове, из познаний. :D
Сидю, провода путаю. :)
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
Провода для чего,для клапана?
 

САЗАН

Старожил
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1.162
Реакции
23
Возраст
69
Местонахождение
Йошкар-ОЛА Республика Марий-Эл
Имя
Владимир Сергеевич
Техника
МИТСУБИШИ Л-200, П.Л.М. ХОНДА 20
ЕвгеХа написал(а):
..на сайте Подольск-привод нашел какалог фирмы САТИ(Италия) Через приятеля(магазин) заказывал звёзды 12;13и 14 зубов, цена(4-6 евро) и качество порадовали, вал как раз 25мм и шпонпаз 8/4
У подольских есть и свои звёзды, но мне из России заказывать неудобно.
Женя, а как на счёт ссылки? :popcorn:
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
fakel написал(а):
Провода для чего,для клапана?
Для всего, РР, обогатитель, провода на коммутатор, на глушилку, аккумулятор, кнопку включения реле стартера, сам стартер, ну и наверное фара будет.
 

САЗАН

Старожил
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1.162
Реакции
23
Возраст
69
Местонахождение
Йошкар-ОЛА Республика Марий-Эл
Имя
Владимир Сергеевич
Техника
МИТСУБИШИ Л-200, П.Л.М. ХОНДА 20
mehatronik-68 написал(а):
fakel написал(а):
Провода для чего,для клапана?
Для всего, РР, обогатитель, провода на коммутатор, на глушилку, аккумулятор, кнопку включения реле стартера, сам стартер, ну и наверное фара будет.
Саша, привет. Сегодня получил колёсные диски для движка, теперь думаю как из них сделать удлинитель вала с посадкой моторолькиной или ижевской звезды.
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.665
Реакции
316
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
САЗАН написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
fakel написал(а):
Провода для чего,для клапана?
Для всего, РР, обогатитель, провода на коммутатор, на глушилку, аккумулятор, кнопку включения реле стартера, сам стартер, ну и наверное фара будет.
Саша, привет. Сегодня получил колёсные диски для движка, теперь думаю как из них сделать удлинитель вала с посадкой моторолькиной или ижевской звезды.
Я тоже над этим репу чешу.Думаю сделать по типу кардана для Урала, с муфтой эластичной на маленьких сайлентблоках.,Можно и проще,но если не затягивать колесо на валу думаю долго шлицы не проходят.
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.665
Реакции
316
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
САЗАН написал(а):
Саша, привет. Сегодня получил колёсные диски для движка, теперь думаю как из них сделать удлинитель вала с посадкой моторолькиной или ижевской звезды.
Привет Сергеич! :beer:
Я колеса скутерного в руках не держал, но думаю, что при жесткой посадке вала на барабан, соосность поймать будет трудно.
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
mehatronik-68 написал(а):
Тут вот какой вопрос на эту тему: Обогатитель, на заглушенном двигателе(обесточенный), встает на богатую смесь?
Т.е. при запуске, с катушки генератора начинает поступать напряжение, и он отключается автоматически?
Нашел две схемы, отличаются друг от друга. На одной из них, добавочного резистора вообще нет, на второй аж два.
Номинал требуемого 6,7Ом. Включается последовательно обогатителю, на массу. Кто, что думает по этому поводу?
Движков то, как я понял, все обхапались. :D
Саша, по ссылке я не смотрел, есть-ли инфа, что: при низких температурах мощности термоэлемента не хватает, и карб начинает "богатить". А для нормальной работы карба этот обогатитель нужно изолировать от холодного воздуха снаружи. Т.е. утеплить.
Для снегохода это будет актуально.
 

САЗАН

Старожил
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1.162
Реакции
23
Возраст
69
Местонахождение
Йошкар-ОЛА Республика Марий-Эл
Имя
Владимир Сергеевич
Техника
МИТСУБИШИ Л-200, П.Л.М. ХОНДА 20
mehatronik-68 написал(а):
САЗАН написал(а):
Саша, привет. Сегодня получил колёсные диски для движка, теперь думаю как из них сделать удлинитель вала с посадкой моторолькиной или ижевской звезды.
Привет Сергеич! :beer:
Я колеса скутерного в руках не держал, но думаю, что при жесткой посадке вала на барабан, соосность поймать будет трудно.
Напрашивается пром вал или мягкая муфта. Пром вал проще, если есть местечко в запасе и можно будет поиграть звёздами.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.773
Реакции
1.365
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
mehatronik-68 написал(а):
А, ну всё, нашел что нужно.
http://24moto.dp.ua/page_48.html
Неплохая информация, ее бы сюда целиком, а не ссылкой.
Ремонт и обслуживаине подсистемы питания 4х тактного скутера

Всем нам приходилось сталкиваться с неудовлетворительной работой двигателя скутера. Зачастую, проблема заключается в неисправности системы питания двигателя скутера. Основные симптомы неисправности следующие:
• Затруднен пуск холодного двигателя скутера
• Затруднен пуск теплого двигателя
• Невозможно запустить двигатель при помощи электростартера
• Двигатель скутера после прогрева работает с "плавающими" оборотами
• При резком открытии дросельной заслонки происходит снижение оборотов двигателя, вплоть до полной остановки
• Двигатель скутера не развивает оборотов, при этом из выхлопной трубы идет черный дым
• Увеличен расход топлива (более 50% от заявленного в техническом паспорте)
Основным элементом системы питания скутера является карбюратор. Карбюратор скутера предназдначен для подготовки топливновоздушной смеси и дальнейшей подачи рабочей смеси в двигатель. На рисунке 1 приведен карбюратор CVK 4х тактного скутера.


Рис. 1. Карбюратор 4х тактного скутера CVK.


Основными элементами карбюратора являются: Корпус карбюратора, состоящий из двух частей (корпус и дно), вакуумная мембрана с запорной иглой, пусковой обогатитель (термоэлектроклапан, электроклапан), ускоритель, поплавковая камера с поплавком и запорной иглой.

Итак, давайте демонтируем и разберем карбюратор. Для этого:
1. Демонтируем подседельный багажник (Унитаз, седло, ...)
2. Для удобства можно демонтировать правую часть элементов корпуса скутера.
3. Отсоединяем разъём пускового обогатителя
4. Отсоединяем топливный шлаг от карбюратора
5. Сливаем топливо из карбюратора (поплавковой камеры): нижний винт, который находится в дне корпуса карбюратора (поплавковой камеры)
6. Отсоединяем патрубок воздушного фильтра (входной патрубок) и патрубок-коллектор (выходной) от карбюратора.
7. Отсоединяем трос газа (акселератора) от карбюратора
8. Демонтируем пусковой обогатитель

Рис. 2. Демонтаж карбюратора скутера.


Термоэлектроклапан
С самого начала, проверим работу пускового обогатителя (термоэлектроклапана). Термоэлектроклапан предназначен для обогащения топливновоздушной смеси. (обогащение - увеличение процентного содержание паров топлива в рабочей смеси). Нужно это для запуска холодного двигателя (аналог в автомобиле - рычаг "подсоса"). Работа термоэлектроклапана заключается в следующем: изначально запорная игла термоэлектроклапана находится в поднятом состоянии ("засунута" в термоэлектроклапан), тем самым открыт дополнительный канал поступления бензина в распылительную камеру карбюратора. После запуска двигателя на термоэлектроклапан подается напряжение, внутри этого клапана находится нагревательный элемент, который нагреваясь выдвигает запорную иглу из термоэлектроклапана, тем самым закрывая дополнительный канал поступления топлива в распылительную камеру карбюратора. С глушением двигателя, на термоэлектроклапан прекращается подача напряжения, нагревательный элемент остывает и втягивает запорную иглу пускового обогатителя скутера. Итак, подсоединяем термоэлектроклапан к источнику питания 12 Вольт (аккумулятор, зарядное устройство). Через несколько минут игла должна выдвинуться, при этом термоэлектроклапан должен нагреться. Если этого не происходит, то он не исправен и его нужно заменить.

Рис. 3. Термоэлектроклапан (пусковой обогатитель, электроклапан).

Воздушный клапан
Для проверки работы воздушного клапана:
1. Необходимо открутить два винта на рычаге привода дросельной заслонки и демонтировать рычаг (см. рис. 4).
2. Открутить два винта крепления крышки воздушной заслонки, снять крышку.
3. Проверить мембрану воздушной заслонки, очистить ее.
4. Прочистить воздушные каналы средством очистки карбюраторов, например таким
5. Продуть каналы сжатым воздухом, либо дождаться высыхания из воздушных каналов средства очистки карбюраторов.
Сборка воздушного проводится в обратном порядке, обратите внимание, мембрану нужно устанавливать точно в пазы.


Рис. 4. Проверка воздушного клапана карбюратора 4х тактного скутера.

Вакуумная заслонка
Для разборки вакуумного клапана-заслонки необходимо:
1. Открутить винты крышки колодца.
2. Извлечь пружину и мембрану-заслонку из колодца
3. Извлечь запорную иглу из заслонки
Необходимо проверить мембрану на наличие повреждений, при появлениях трещин в мембране ее необходимо заменить.Также обратите внимание на запорную иглу, при наличии небольшого износа, ее необходимо заменить, купив ремкомплект карбюратора. На некоторых моделях уровень запорной иглы можно регулировать (посредством передвижения стопора иголки по выемкам нанесенных на иглу), таким образом обогащая или обедняя изготавливаемую карбюратором топливно-воздушную смесь.Сборка элементов колодца карбюратора производится в обратном порядке (см. рис. 5). Для удобства при разборке используйте пинцет.

Рис. 5. извлечение и диагностика элементов колодца карбюратора.

Поплавковая камера
Для разборки поплавковой камеры карбюратора необходимо (рис. 6):
1. Открутить три винта (находятся с нижней части карбюратора. Откручивайте аккуратно (только хорошей отверткой), иначе рискуете "слизать" насечки на шляпке винта.
2. Снять дно, открутить винт, удерживающий штырь крепления поплавка, извлечь штырь, снять поплавок и запорную иглу.
3. Выкрутите главный жиклер и жиклер хорлостого хода, а также винт настройки качества смеси.
4. Извлеките все резиновые прокладки, уплотнения и прочистите все жиклеры и отверстия корпуса карбюратора очистителем.
5. Вымойте дно карбюратора, высушите все элементы поплавковой камеры.

Рис. 6. Демонтаж элементов поплавковой камеры карбюратора.

После разборки и очистки элекмнтов поплавковой камеры продолжаем нашу работу:
• Проверяем поплавок, запорную иглу, седло запорного клапана на наличие повреждений и/или износа. Если запорная игла либо седло будут дефектными, то карбюратор будет постоянно "переливать", что повлечет внештатную работу двигателя скутера и повысит расход топлива.
• Для стандартной настройки карбюратора необходимо плотно вкутить винт качества смеси (до упора), затем открутить его на 2 полных оборота (т.е. на 720 градусов), донастройку производят на прогретом запущенном двигателе, пытаясь винтом качества достичь максимальных оборотов работы двигателя, при неизменном положении винта количества. Винт количества находится на рычаге привода дросельной заслонки (методом вкручивания увеличивается количество топлиивновоздушной смеси, поступающей в двигатель из распылительной камеры карбюратора), тем самым регулируется настройка холостого хода двигателя скутера.
• Также очень важна настройка уровня топлива в поплавковой камере, которая регулируется подгибанием рычага, находящегося на поплавке и воздействующего на положение запорной топливной иглы в поплавковой камере. По простому уровеньнастраивается так: положение поплавка должно быть параллельным о срезом корпуса перевернутого кабюратора.

Рис. 7. Поплавковая камера карбюратора 4-х тактного скутера

Ускорительный насос карбюратора
Ускорительный насос предназначен для дополнительного впрыска топлива непосредственно в распылительную камеру карбюратора при резком открытии дросельной заслонки, обычно это случается при начале движения скутера. При разборке ускорительного насоса работайте внимательно аккуратно, чтобы не повредить его элементы. После разборки очистите и продуйте сжатым воздухом каналы ускорительного насоса, соберите его.

Рис. 8. Ускорительный насос карбюратора.
Сборка карбюратора производится в обратном порядке. Поэтому будте внимательны при разборке, запоминайте (фиксируйте), где находятся различные элементы карбюратора. Особое внимание уделяйте резиновым прокладкам, мембранкам. Не забывайте закрутить болт слива топлива из карбюратора. Следите за тем, чтобы после сборки и закрутки последнего винта у Вас не остались лишние запчасти. Удачи Вам.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
снег ру написал(а):
Саша, по ссылке я не смотрел, есть-ли инфа, что: при низких температурах мощности термоэлемента не хватает, и карб начинает "богатить". А для нормальной работы карба этот обогатитель нужно изолировать от холодного воздуха снаружи. Т.е. утеплить.
Для снегохода это будет актуально.
Возможно, можно подумать и о переделке на ручной привод обогатителя, там всего навсего, по сути идет плавное перемещение иглы. На этом карбе и другая кака есть, примерзает игла вакуумного управления. Заслонка не связана с иглой топливного жиклера. Я еще ничего не сделал, а мысли у меня уже в сторону эл.подогрева вакуума пошли. Может не так все критично будет, надо просто поюзать маленько.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.655
Реакции
2.669
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
САЗАН написал(а):
Напрашивается пром вал или мягкая муфта. Пром вал проще, если есть местечко в запасе и можно будет поиграть звёздами.
Как я понял, играть со звездами надо немного. Предпочтительное ПЧ по цепной передаче 1/1. Промвал конечно проще, но это лишняя цепь, которую тоже будет вытягивать, на которую опять прийдется ставить натяжитель, бррр.
 

Andrey23

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
657
Реакции
11
Возраст
57
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Разная и самодельная
Я вот уже отпилил лишнее , тоже думал или через Ураловскую муфту соеденить., или сделать удлинитель из трубы. Проблема в том ( а может и нет), что вал из двигателя раза в два длиннее ширины диска.
Промвал тоже не хочу
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу