лучше уж тогда квадриковский..3 т.р разница зато реверс мудрить не надо и шлицовка тоже +...сразу звезду ставить можно..almokrov написал(а):Сегодня тоже курил тему двигателей. В Красноярске нашел магазин мототехники. Есть движки 150 сс, 170 сс, и180 сс как скутерные так и квдровские с реверсом. Меня интересовал 170 сс как на моем "Стриже". 170 сс скутерный стоит 27 т.р., а квадровский 30 т.р.
Попробуй выписать его, счёт будет явно не 23,5 т.р.ahpun42 написал(а):тоже квадровский ищю, с коробкой, вариатор, пока дешевле 23,5 не нашол.
Спасибо,посмотрел всю тему. Я правильно понял, у вас там всё алюминий?almokrov написал(а):Посмотри в моей теме - "СМПН (с миру по нитке) или мой "Стриж"
У меня и сам кронштейн присутствует. Если не сложно можно и нарисовать, а вопросы будут, проще спросить и услышать мнения людей.almokrov написал(а):Да, вся конструкция из алюминиевого профиля. Для демонтажа двигателя верхняя часть рамы моторного отсека сделана сьемной. Можно сделать попроще. Попробую нарисовать. И еще, с правой стороны (по ходу двигателя) внизу есть два отверстия с резьбой для крепления кронштейна заднего колеса скутера. Их тоже нужно задействовать для крепления двигателя снизу, увеличивается жесткость крепления.
Если будут еще вопросы, с удовольствием отвечу.
Точной информацией к сожалению не владею, но скажу одно, нужно знать ПЧ вариатора, либо высчитать каким-либо путем через диаметр тарелок. Либо попытаться заблокировать тарелки, имитируя тем самым максимальные обороты двигателя, а потом проворачивая коленвал, посчитать ПЧ на выходном валу.Priob70 написал(а):ДРУЗЬЯ, КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ДВИЖКУ 150сс СКУТЕРНЫЙ, без коробки
Какая редукция у двигателя на выходе. Двиг ставлю на мот полноприводной.
viewtopic.php?p=2855358#p2855358 вот здесь глянь.Priob70 написал(а):ДРУЗЬЯ, КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ДВИЖКУ 150сс СКУТЕРНЫЙ, без коробки
Какая редукция у двигателя на выходе. Двиг ставлю на мот полноприводной.
один конец с тройника на карбер около крепления тросика,второй кокраз на штуцерок ,а третий на вакумный кран. ну во всяком случае у меня на скуторе так .Priob70 написал(а):Коллеги еще вопрос по шлангам от 150СС.
Тот тройник у карба с двумя шлангами, а один писюн свободный.Что туда подключить.
И еще на впускном перед карбом штуцерок под резинкой.Что туда цепляется?
С сапунами разобрался, засунул в фильтр.