Ну что, как говорится в анегдоте:"Поздравляем, мы в жопе!"
Сделал съёмник, снял генератор. Прозвонил. Проследил все витки катушек....захотелось запустить в Китай "Булову". Кароче все схемы можете выбросить. Зажыгание сделано правильно, а вот питание сети и подзарядка акумулятора тут даже рядом не лежала+ витки намотаны враскоряку и по непонятному порядку катушек. Реле регулятор что продаётся на Трайпорте - впринцыпе не подходит (ну тут их винить невчем, они сами незнали)...... А зелёный провод (масса) в генераторе вапще нинужный фантик, так, пустышка.....Для сравнения ещё разобрал генератор со скутера полтинника - там всё согласно схеме было, всё красиво уложено, всё работает.
Итог: либо распаять и раскрутить все катушки да заново накрутить как надо. Либо неразматывая кое где надарвать да подпояться к кое чему. Второй вориант был бы проще, еслиб я точно знал сколько катушей "основных" а сколько "на подзарядку" и откуда ведётся счёт катушкам....вобщем бедлам у меня на всех 5 моторах что купил на Трайпорте...