Естественно в движке будет масло, как без него. Точно такое же ЦС, ну почти такое с завода стоит у моих девчонок на квадрике с 50 сс. На всех мопедах -не скутерах- сцепление работает в масле. Там оно стоит двух видов, с ручным выжимом и ЦС. С ручным: диски сжаты 4 пружинами и разжимаются усилием руки, всё как у мотоциклов. ЦС очень похожее внешне, но там нажимной диск прижимается к этим же дискам и сжимает их с помощью центробежной силы, которая воздействует через грузики. Точная копия этого нажимного диска есть в редукторах моторов с ЦС. Такое же ЦС стоит на снегоходе Динго и небольших квадриках с движком 110 сс. И все эти сцепления прекрасно работают в масле. На квадре с 50 сс ЦС стоит с колодками, как на заднем тормозе любого мотоцикла, триммерах и т.п. Вот и я такое же сделал, с колодками. Осталось найти и приклеить накладки. По поводу кика. Может он и нужен, но тут вал превратился в лишнюю деталь, т.к. он передавал усилие через сцепление, а теперь просто нет. Колокол вращается, а коленвал стоит. На мопедах Альфа и снегоходе Динго в ЦС есть хитрая штука сделанная по типу фривола, т.е. обгонная. Она и даёт возможность завести мотор с кика. С колодками такой возможности нет. Да мне и не нужно. У детей на 50 сс тоже только стартер, запуск всегда, даже в мороз.