почти в точку ,паразитный вал позволил поднять ведущии вал с максимально возможным пятном контакта ,так как катки пружинные при амортитзации ослабляют натяжение гуси ,верхнии каток отрабатывает и компенсирует ,поддерживая постоянство натяжения ,но и заодно добавляет один зуб в зацепление ,Мы могли соединить ведущии вал с паразитным просто цепной передачей,но получилось так ,как получилось . Гуся не слишком длинная, поэтом у пришлось жертвовать задним свесом,как оказалось не критично ,да и у нас нет никаких 10 метров цепей (как у пельца) . в кузов заходят два вала через сальники ,фрикционы ременные по 40 руб ,гуся буран МДЕ двигатель 4- такт 15л.с коробка с вариатором и задней скоростью тоже от бурана ,кузов вырастет на 25 см вверх ,есть тент ,фары ,эл. стартер ,внутри даже жарко ,воздушное охлаждение греет хорошо скорость до 25 км