pavel1 написал(а):
Здравствуйте! Я тоже увлекся темой снегоцикла и, чтобы почувствовать разницу в управлении,сделал на одной ходовке два разных лыжных модуля. А сейчас летние темы.
Привет Павел! Для нормальной езды на снегоцикле, на мой взгляд нужна узкая
гусеница в качестве движителя и двигатель позволяющий разгоняться снегоциклу чтобы он был устойчив в прямолинейном движении и при маневрах, при маленьких скоростях приходиться быть в напряжении и постоянно балансировать.
Летняя тема у тебя интересная, велосипед с таким моторчиком сила
, вот только первая ступень цепь с двигателя на пром вал не очень надежна, скорость вращения велика, сохнуть будет и подклинивать.
Павел, заполни профиль полностью не стесняйся - от куда, возраст, с какой техникой в дружбе,... Так проще общаться будет
.
В продолжение темы о своем снегоцикле - не спеша обклеил проволочный каркас капота тонкими листами пенопласта, который потом обмотал скотчем, получилось некое подобие примитивного болвана, на котором собираюсь клеить капот.
Но еще не определился по какой технологии клеить:
1. соединить две половинки между собой и оклеить его стеклотканью, после полимеризации смолы разрезать получившийся капот по лини соединения половинок болвана и извлечь половинки болвана из скорлупы, потом склеить половинки между собой.
2. клеить две половинки скорлупы капота на отдельных половинках болвана, после полимеризации смолы снять скорлупы капота с болвана обрезать излишки стеклоткани в месте стыка и склеить половинки между собой.
При первом варианте сложней клеить, но меньше расход стеклоткани и смолы, да мороки потом меньше, при втором варианте проще клеить, но мороки больше и расход материала чутка по больше. Что то я сразу все не продумал, поспешил, надо было делать проволочный каркас не под болван, а под матрицу (чутка изменить размеры в некоторых местах и все получилось бы немного проще).