fakel
Старожил
- Регистрация
- 25 Фев 2012
- Сообщения
- 1.539
- Реакции
- 5
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Пермский край с.Карагай
- Имя
- Володя
- Техника
- Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
Да, на Восходе тоже 16 радиус.
Кирилл, лови http://www.kolesa-darom.ru/ Эта контора хороша тем, что оплата производится по факту получения товара (например, у нас в Перми - в магазине на Бульваре Гагарина). Ты сначала видишь свои шины вживую - затем платишь. Но для заказа нужна электронная почта (по ней происходит все общение - заказ, сообщение о приходе товара в магазин).Лесник96 написал(а):Алексей, кинь ссылку сайта где покрышку заказал
Да, похоже. Рома, два вопроса: 1) а кто это сделал? 2) у тебя есть моторная передача от Минска с 12-ти на 33 зуба? (у меня есть только от Тулы).Romich написал(а):Алексей, это видел?
Если мне зрение не изменяет, то похоже на моторную передачу от Минска.
1. Кто делал - не знаю. Фотка с интернета. Раскопал её наш дорогой Витёк. Вот сообщение от негоЧёрный Брат написал(а):Да, похоже. Рома, два вопроса: 1) а кто это сделал? 2) у тебя есть моторная передача от Минска ? (у меня есть только от Тулы).Romich написал(а):Алексей, это видел?
Если мне зрение не изменяет, то похоже на моторную передачу от Минска.
Вот и вся информация о ней. По моему были у меня ещё фотки этой КПП, но что-то найти не могу, весь комп уже перерыл ....нашел по коробке где фото взял...на "www.mastercity.ru" в самоделках мотоблоки..мотоблок КЛЕЩА..написал ему..так вот он ответил что цепь минск восход..зуб болгаркой нарезал..размеры не помнит..
алексей тоже попала в руки кпп вятка. может лучше вместо 3 передачи сделать з\ход.так как пч 1 и 2 два. а и третьей передаче больше места для подбора звездочекЧёрный Брат написал(а):Для желающих пообщаться с мотором ВП-150 "Вятка" (сам такой - хочу сваять на базе его КПП на новый проект снежика) - видео о сборке такого мотора https://www.youtube.com/watch?v=WUycA6jwjmY
Еще по устройству мотора: моторная передача "коленвал - первичный вал" - шестеренная с передаточным числом 3,04; далее идет КПП - первая 4,83 (12 на 58 зубьев), вторая — 2,89 (18 на 52 зуба) и третья — 1,80 (25 на 45 зубьев). Первую передачу из шестеренной надо-бы переделать на цепную (да будет реверс!), третья и вторая останутся шестеренными и будут повышенной/пониженной с приемлемым соотношением 1:1,6 (у раздатки Нивы оно равно 1:1,78; у УАЗа 1:1,94). А может кто-то уже мерил межосевое "первичный - вторичный валы" для подбора нужных звезд и цепи - буду признателен.
Согласен! А если на 3 передаче поставить шестерню с первой и ещё одну с первой использовать как паразитку. для З.Х. Только Аргон нужен...kirgizovsi написал(а):алексей тоже попала в руки кпп вятка. может лучше вместо 3 передачи сделать з\ход.так как пч 1 и 2 два. а и третьей передаче больше места для подбора звездочекЧёрный Брат написал(а):Для желающих пообщаться с мотором ВП-150 "Вятка" (сам такой - хочу сваять на базе его КПП на новый проект снежика) - видео о сборке такого мотора https://www.youtube.com/watch?v=WUycA6jwjmY
Еще по устройству мотора: моторная передача "коленвал - первичный вал" - шестеренная с передаточным числом 3,04; далее идет КПП - первая 4,83 (12 на 58 зубьев), вторая — 2,89 (18 на 52 зуба) и третья — 1,80 (25 на 45 зубьев). Первую передачу из шестеренной надо-бы переделать на цепную (да будет реверс!), третья и вторая останутся шестеренными и будут повышенной/пониженной с приемлемым соотношением 1:1,6 (у раздатки Нивы оно равно 1:1,78; у УАЗа 1:1,94). А может кто-то уже мерил межосевое "первичный - вторичный валы" для подбора нужных звезд и цепи - буду признателен.
наверно можно.но сложно двиг итак редкий а тут две шестерни с кпп плюс аргонСанычСан написал(а):Согласен! А если на 3 передаче поставить шестерню с первой и ещё одну с первой использовать как паразитку. для З.Х. Только Аргон нужен...kirgizovsi написал(а):алексей тоже попала в руки кпп вятка. может лучше вместо 3 передачи сделать з\ход.так как пч 1 и 2 два. а и третьей передаче больше места для подбора звездочекЧёрный Брат написал(а):Для желающих пообщаться с мотором ВП-150 "Вятка" (сам такой - хочу сваять на базе его КПП на новый проект снежика) - видео о сборке такого мотора https://www.youtube.com/watch?v=WUycA6jwjmY
Еще по устройству мотора: моторная передача "коленвал - первичный вал" - шестеренная с передаточным числом 3,04; далее идет КПП - первая 4,83 (12 на 58 зубьев), вторая — 2,89 (18 на 52 зуба) и третья — 1,80 (25 на 45 зубьев). Первую передачу из шестеренной надо-бы переделать на цепную (да будет реверс!), третья и вторая останутся шестеренными и будут повышенной/пониженной с приемлемым соотношением 1:1,6 (у раздатки Нивы оно равно 1:1,78; у УАЗа 1:1,94). А может кто-то уже мерил межосевое "первичный - вторичный валы" для подбора нужных звезд и цепи - буду признателен.
я менял диски----очень впечатлило! на порядок лучше работает сцепление!Андрей 12345 написал(а):Чёрный Брат в теме читал про замену дисков сцепления LIFAN на Java расскажи пожалуйста как они себя зарекомендовали.
Спасибо по моему лучшего варианта неттаежник 2 написал(а):я менял диски----очень впечатлило! на порядок лучше работает сцепление!Андрей 12345 написал(а):Чёрный Брат в теме читал про замену дисков сцепления LIFAN на Java расскажи пожалуйста как они себя зарекомендовали.
Когда диски заменили пружинки оставили старые или заменили на более мягкие?таежник 2 написал(а):я менял диски----очень впечатлило! на порядок лучше работает сцепление!Андрей 12345 написал(а):Чёрный Брат в теме читал про замену дисков сцепления LIFAN на Java расскажи пожалуйста как они себя зарекомендовали.
старые пружинки оставил...Андрей 12345 написал(а):таежник 2 написал(а):Когда диски заменили пружинки оставили старые или заменили на более мягкие?Андрей 12345 написал(а):Чёрный Брат в теме читал про замену дисков сцепления LIFAN на Java расскажи пожалуйста как они себя зарекомендовали.
Да неее, это не мой. Фотка с инета. А мой был продан лет 15 назад вместе с глушителем блин, глушак обещали отдать обратноRomich написал(а):Эх жалко Карпаты, "почти новый"!
Ну да дело твоё.