Не могу не согласиться. Есть еще один аспект. Поднять лежащий на боку литровый спортбайк, стоя по пояс в снегу, задача оооооой какая не простая. Имхо, для снегобайка лучше всего подойдет кросс четырехсотка или шестисотка.KIBERDOG написал(а):...на таком снегоцикле он тронуться с места не сможет, и ездить на нём можно только по прямой, спортбайк на гусенице напоминает мне снегоход по воде, газ в пол вроде плывёт, газ сбросил и сразу утонул..
Михаил43 написал(а):Не могу не согласиться. Есть еще один аспект. Поднять лежащий на боку литровый спортбайк, стоя по пояс в снегу, задача оооооой какая не простая. Имхо, для снегобайка лучше всего подойдет кросс четырехсотка или шестисотка.KIBERDOG написал(а):...на таком снегоцикле он тронуться с места не сможет, и ездить на нём можно только по прямой, спортбайк на гусенице напоминает мне снегоход по воде, газ в пол вроде плывёт, газ сбросил и сразу утонул..
mazz1974 написал(а):До Mazz 1974 ещё не дошло, что на таком снегоцикле он тронуться с места не сможет, и ездить на нём можно только по прямой, спортбайк на гусенице напоминает мне снегоход по воде, газ в пол вроде плывёт, газ сбросил и сразу утонул..
Михаил43 написал(а):Ну да ладно, что спорить-то. Никто из нас пока на литровом снегобайке я так понимаю, не катался.))) Вот сделает кто-нибудь, прокатится, расскажет))). Тогда и встанет все на свои места
дак это видео доказательство в пользу того, что литровый снегобайк это неуправляемый чугунный тепловоз, полностью отсутвует манёвренность, критическое отношение к плотности снега, процес старт-стоп превращается в мученье, всё что может этот снегоцикл показано на видео, дрэг рейсинг на снегу..mazz1974 написал(а):Да ладно))
прям не трогаеться)) и не поворачивает))))
жаль петя со швеции про это не знал когда свою недоснегоходку городил))))
еще раз https://www.youtube.com/watch?v=Nm08zioMOdI
по такому снегу я на шипах быстрее катаюсь..mazz1974 написал(а):у нас ззр 400 на гусле катает))) по весу то он всяко тяжелее джиксера)))
гоняет это я конечно загнул))) находиться в стадии доводки)))
твоя хуса весит 160 кг? это вместе с гусянкой?mazz1974 написал(а):поднимать и эндуру не легко))
к слову джиксер на видео весит в сборе 191 кило что всего на 30 тяжелее моего)))
KIBERDOG написал(а):твоя хуса весит 160 кг? это вместе с гусянкой?mazz1974 написал(а):поднимать и эндуру не легко))
к слову джиксер на видео весит в сборе 191 кило что всего на 30 тяжелее моего)))
KIBERDOG написал(а):дак это видео доказательство в пользу того, что литровый снегобайк это неуправляемый чугунный тепловоз, полностью отсутвует манёвренность, критическое отношение к плотности снега, процес старт-стоп превращается в мученье, всё что может этот снегоцикл показано на видео, дрэг рейсинг на снегу..mazz1974 написал(а):Да ладно))
прям не трогаеться)) и не поворачивает))))
жаль петя со швеции про это не знал когда свою недоснегоходку городил))))
еще раз https://www.youtube.com/watch?v=Nm08zioMOdI
вес для снегобайка это второй аспект после мощности двигателя, не надо ничего выдумывать и пробовать, всё уже опробовано годами, и конструкция тимбера и признанный лучший мотоцикл для снегобайка это кава кх450, или для тебя важнее минутный ролик чем профессиональный опыт конструкторов и испытателей тимбера?
по такому снегу я на шипах быстрее катаюсь..mazz1974 написал(а):у нас ззр 400 на гусле катает))) по весу то он всяко тяжелее джиксера)))
гоняет это я конечно загнул))) находиться в стадии доводки)))
Ну типа не хватает мощности для достижения скорости 100км в час? Может просто на гусенице зубья маленькие? гусеница прокручивается, может гусеницу поменять? Или прям мотик не тянет? что то не верится. На тимберовской гусенице вроде лопаты конкретные .mazz1974 написал(а):лично мне у нас в полях конкретно не хватает мощности(( а у меня мот пожирнее КХ будет
для людей с деньгами и возможностями достаточно пару лет что бы раскрыть любую тему..mazz1974 написал(а):о какой лучшей конфигурации вааще может идти речь?если данной теме от силы лет 5-6))
опять же приминительно к каким условиям применения) в горах это одно в поле абсалютно другое
опять таки неимоверное количество видов снега))) (плотность глубина и тд)
по поводу джиксера)) я не знаю каким ты глазом видео смотрел))и где ты там увидел пытку при поворотах и троганье)))
есть еще видосы как он там вокруг елок пятаки крутит)) но этот видос только на фейсбуке я нашел тут https://www.facebook.com/video.php?v=38 ... =2&theater
улыбнуло по поводу испытателей тимбера))) был такой комплект UFO назывался работал не хуже но был легче)) так тимберы по быстрому выкупили на него права и все затихло))) так что по поводу лучший это тот еще вопрос сравнивать не с чем
лично мне у нас в полях конкретно не хватает мощности(( а у меня мот пожирнее КХ будет
там где по децелу пялил ЗЗиР на шипах ловить те не чего было б))) там достаточно плотный снег но не настолько чтоб мот на колесах держать) и глубино сантимов 70))) я прекрасно знаю как мот на шипах едит)) а ззр на видосе не ехал потому как не мог переключить передачу выше 2 й))) и намутил с передаткой)) на 10000 оборотов на 2й скорость около 20 км ч))) щас переделали вроде попер))
да, тоже странно, и гусянка у него лысовата по сравнению с тимбером, и мопед пожирнее КХ, а снегоциклу мощи не хавтает, тимбер со злыми траками на КХ летает, а у него не хочет..патриот написал(а):Ну типа не хватает мощности для достижения скорости 100км в час? Может просто на гусенице зубья маленькие? гусеница прокручивается, может гусеницу поменять? Или прям мотик не тянет? что то не верится. На тимберовской гусенице вроде лопаты конкретные .mazz1974 написал(а):лично мне у нас в полях конкретно не хватает мощности(( а у меня мот пожирнее КХ будет
тянуть все тянет))) но нет легкости )) чуствуется что пихло напрягаетьсяпатриот написал(а):Ну типа не хватает мощности для достижения скорости 100км в час? Может просто на гусенице зубья маленькие? гусеница прокручивается, может гусеницу поменять? Или прям мотик не тянет? что то не верится. На тимберовской гусенице вроде лопаты конкретные .mazz1974 написал(а):лично мне у нас в полях конкретно не хватает мощности(( а у меня мот пожирнее КХ будет
KIBERDOG написал(а):да, тоже странно, и гусянка у него лысовата по сравнению с тимбером, и мопед пожирнее КХ, а снегоциклу мощи не хавтает, тимбер со злыми траками на КХ летает, а у него не хочет..патриот написал(а):Ну типа не хватает мощности для достижения скорости 100км в час? Может просто на гусенице зубья маленькие? гусеница прокручивается, может гусеницу поменять? Или прям мотик не тянет? что то не верится. На тимберовской гусенице вроде лопаты конкретные .mazz1974 написал(а):лично мне у нас в полях конкретно не хватает мощности(( а у меня мот пожирнее КХ будет
п.с. посмотрел его видосы с вкаке, судя по звуку мотора и скорости он либо движок не крутит, либо передаточное не правильно выбрано, на вражестких роликах движки пободрее крутят при такой же скорости..
может потому что хуса это мотард, а КХ это чистый кросс, коробка и распредвал соответствующие, вот на КХе и хватает мощи..
да так и есть.....слушай а ты от куда такой прошареный ?)))
ты протестил массу мотиков ?)) или одна бабка сказала?)
...
да, этого у меня не отнимеш.))mazz1974 написал(а):слушай а ты от куда такой прошареный ?)))
читал вражеские форумы, смотрел массу роликов, не как ротозей ааа хочу такай, а уделял внимание технической части, анализировал и сравнивал информацию, делал выводы..mazz1974 написал(а):ты протестил массу мотиков ?)) или одна бабка сказала?)
у меня пока нет такой возможности, как и большенства читающих этот форум..mazz1974 написал(а):у меня хотябы была возможность в живую проверить как работают
ну вот видиш, потихоньку узнаётся информация..mazz1974 написал(а):тянуть все тянет))) но нет легкости )) чуствуется что пихло напрягаеться
а я не хочу гонять мотор в режиме полной мощности длительное время)) поэтому и хочу более дурной мотор чтоб его не насиловать))
африка твин, зимой? жесть..mazz1974 написал(а):присмотрись повнимательнее там если че африка твин зарытая стоит)))
про опыт общения с данной техникой я спросил не для того чтобы тут повыделываться)Romich написал(а):да так и есть.....слушай а ты от куда такой прошареный ?)))
ты протестил массу мотиков ?)) или одна бабка сказала?)
...
Реально по снегу на мотиках ездят из "местных" только Паша Патриот и вы - два Михаила, остальные тут теоретики.
Я всё строю (в год по чайной ложке) и никак не построю..... но за темой пристально слежу, потому как меня она до сих пор волнует.
я бы не был так категоричен, что снегоцикл это в первую очередь снежное эндуро и даже кросс?KIBERDOG написал(а):снегоцикл это в первую очередь снежное эндуро, и даже кросс, а спортбайк на гусенице это тупиковый вариант, на прошлой странице выкладывали гусянку с карбоновой рамой, люди борются за каждый кг, что бы максимально облегчить снегоцикл, а тут мечтают о чугунном снегоцикле..
....
не очень понятно как это крепится, и как используется штатный амот, когда вроде видно что прогрессия снята..mazz1974 написал(а):думаю попробывать такой вариант еще замутить)
из плюсов он легче .гораздо меньше сложных деталей, использует штатный аморт что веьма приятно с точки зрения бюджета))) нет выступающего кожуха цепи