Сегодня выгнал снегоход на масштабные ходовые испытания.
Испытания прошли в чистом поле, и чуть чуть по льду водоёма. Снег не укатанный, не примятый, довольно рыхлый, но не глубокий. Местами около 30 см. Проехал около 7 километров. Итоги следующие
1. Гадкая управляемость, возможно, помогут подрезы на рулевой лыже. Валкость, приходится балансировать телом. На водоеме эти проблемы не возникают.
2. Скорость сравнима со скоростью пешехода, идущего быстрым шагом. Точнее сказать не могу. Учитывая п.1 низкая скорость скорее плюс чем минус
.
3. Проходимость порадовала, проехал везде где хотел. На обратный путь поставил "тяговую" звезду двигателю и сцеплению стало несколько легче. Ни как не могу заставить себя взять и посчитать П.Ч. с каждым комплектом звезд.
4. Поломок не было. Траки практически как новые, гайки не открутились, опорная лыжа держится молодцом.
5. При езде по уплотненному снегу по-прежнему трясет.
6. За поездку израсходовал ок. 2 литров бензина. По двигателю проблем не было ни каких. Появился хлопок в глушитель после глушения. Раньше такого не было. Ради интереса выкрутил свечу. Она оказалась чистой, как будто вывернута из инжекторного двигателя. Удивился...
В целом, конструкция работоспособная, хотя и нуждается в доработке. Получил массу положительных эмоций от зимней природы. На ум пришла Северная Глушь Джека Лондона, 3 патрона... волки...
... поля пустые, леса недавно столь густые...