ДирГор
Участник
- Регистрация
- 1 Янв 2009
- Сообщения
- 140
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Верхняя Салда Свердловской обл
- Имя
- Геннадий Сергеевич
- Техника
- Снегоход Буран,Отортен. Моцик -Триумф Тигр 800хс. Авто - Мицубиси Паджеро, квадрик Стелс, и т.д. и т.п.
Добрый вечер уважаемые товарищи форумчане.
В жизни все течет, все изменяется. Вот и у меня немного все изменилось. В том плане, что тему про пятисотку открываю, но название решил дать другое. Макси, мини - иностранщина какая то, да и максимайками, миниюбками отдает. Подумал, назову МР-500 "Вьюга". Как то роднее, да и название снегохода такое не попадалось.
То что задержался с открытием темы, так это основная работа замордовала. Слава Богу второй вечер просто отдыхаю. Вчера форум перечитывал, а сегодня в честь выпавшего снега начал новую тему.
Пока еще немного о стандартном снежике. В последних сообщениях обсуждалась тема по ходовки. Все правильно ходовка тележки жесткая. Оси не подрессорены. В том году на ось которая на перегибе гуси сначало поставили два Бурановских катка. Покатался немного и вдруг увидел, что ось в дугу, а на щеках катков вмятины. Реально не помнил, чтобы куда то серьезно въезжал. Хотя один раз в вмороженую сваю дался, на пару сантиметров из льда торчала. Удар очень жесткий получился. Может тогда и загнуло. Ось сменил. Покатался немного, опять ось в дугу. Сама ось была из трубы 25х1.5. После этого Филиппыч поставил на эту ось сдвоенные катки, ну а я просто взял более толстую трубу. Вроде как дефект победили. В остальном жесткая подвеска никаких особых неприятностей не приносила. По лесу когда было совсем мало снега трясло конечно, но потом подвалило и все нормально стало. Качающаяся ходовая тележка - это несомненно очень удачное решение.
Теперь про пятисотку. Раму полностью спроектировали. Частично сварили. Как только будет что показать сразу сфотографирую и выложу. План старый - в ноябре выехать.
В жизни все течет, все изменяется. Вот и у меня немного все изменилось. В том плане, что тему про пятисотку открываю, но название решил дать другое. Макси, мини - иностранщина какая то, да и максимайками, миниюбками отдает. Подумал, назову МР-500 "Вьюга". Как то роднее, да и название снегохода такое не попадалось.
То что задержался с открытием темы, так это основная работа замордовала. Слава Богу второй вечер просто отдыхаю. Вчера форум перечитывал, а сегодня в честь выпавшего снега начал новую тему.
Пока еще немного о стандартном снежике. В последних сообщениях обсуждалась тема по ходовки. Все правильно ходовка тележки жесткая. Оси не подрессорены. В том году на ось которая на перегибе гуси сначало поставили два Бурановских катка. Покатался немного и вдруг увидел, что ось в дугу, а на щеках катков вмятины. Реально не помнил, чтобы куда то серьезно въезжал. Хотя один раз в вмороженую сваю дался, на пару сантиметров из льда торчала. Удар очень жесткий получился. Может тогда и загнуло. Ось сменил. Покатался немного, опять ось в дугу. Сама ось была из трубы 25х1.5. После этого Филиппыч поставил на эту ось сдвоенные катки, ну а я просто взял более толстую трубу. Вроде как дефект победили. В остальном жесткая подвеска никаких особых неприятностей не приносила. По лесу когда было совсем мало снега трясло конечно, но потом подвалило и все нормально стало. Качающаяся ходовая тележка - это несомненно очень удачное решение.
Теперь про пятисотку. Раму полностью спроектировали. Частично сварили. Как только будет что показать сразу сфотографирую и выложу. План старый - в ноябре выехать.