Форсирование китайцев обсудим?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Алексей СБор

Новенький
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Сосновы Бор Лен.обл.
Имя
Алексей
Техника
Musso, Getz, Прогресс2 DT25 DF2.5
Не пойму, почему такие маленькие(3600-4000) максимальные обороты на китайских(да и японских) двигателях, которые многие используют при строительстве самодельных снегоходов.
Наверняка не только меня терзают такие мысли, так что делимся мыслями и ссылками. Только про уменьшение ресурса не надо говорить, т.к. это само самой разумеющееся.
Я смог найти только это http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1445&postdays=0&postorder=asc&start=0
и вороде здесь(немогу найти) про то, что при увеличении оборотов эти двигатели перегриваються и клинят.
Если баян, тыкните ссылкой.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
8.048
Реакции
7.482
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
А последную страницу читал? http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... c&start=90

1. Результат на мой взгляд окончательный: не надо ничего форсировать. просто выкинуть тягу с центробежного регулятора и трос тупо на заслонку. Всё работает отлично. Двигатель очень эластичный, везёт с самых малых. \Родной глушитель надо выбрасывать сразу.
2. Сломался! Катушка на которую мотается верёвка-заводилка, её ось отвалилась в основании. Была просто расклёпана и отвалилась. Лечение: В оси есть дырь М5. Дорезается метчиком до конца и снаружи через кожух притягивается винтом. Всё. Сломалось в дороге, поэтому взял родную верёвку, намотал на оставшийся на к/в барабан, потянул и спокойно завёл.
Нравится мне этот движок
 

Вложения

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
216
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Скорее всего там ГРМ ограничивает обороты, низкая компрессия, расчитано на тягу с низов. 4-х тактник очень трудно форсировать под высокие обороты, как минимум потребуется замена распредвала, увеличение компрессии, облегчение маховика, после чего на низах не поедет и вообще быстро сдохнет. Ведь движек газ-53 никто не думает форсировать, он сделан под конкретные цели, так и с китайцами, они ведь в основном для мотоблоков разрабатывались.
 

Кулибякин

Старожил
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
1.612
Реакции
141
Возраст
64
Местонахождение
Суоменъярви
Имя
Игорь Викторович
Техника
Самодельный пердунок
Мне тож нравится, меньше в снегу закапываешся, а в лесу чапаеш по тиху, не боясь во ствол заехать.
 

Клауд

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
840
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Михаил
Техника
Всю продал,строю дом.
А как же спорт? Эти моторы прекрасно крутятся и до 5500об.Даже ничего делать не надо,только обойти регулятор оборотов.Правда сгорит глушитель,выпускной клапан и головка до кучи.В модуле зажигания"бытовых" моторов не заложена возможность автоматич. опережения -3500 и точка. На 80ом бензине результат лучше, но нахрена это надо? Кратковременно и так можно крутануть без последствий.
 

Алексей СБор

Новенький
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Сосновы Бор Лен.обл.
Имя
Алексей
Техника
Musso, Getz, Прогресс2 DT25 DF2.5
Сравнение с лодочными моторами навеяло мысли, те до 5500 крутятся, но вот думаеться всё дело в отсутствии масленного насоса и зарезало обороты, других причин не вижу. Точнее наоборот, двигатели разрабатывались под узкий диапазон оборотов, вследствии этого их упростили до предела. Потому что в противном случае я не понимаю таких различий в макс-х оборотах а также в цене! у лодочных моторов и мотоблоков например. Вот, сам себе ответил :D
А про эксперименты на китайцах всё равно интересно было бы почитать.
 

ДирГор

Участник
Регистрация
1 Янв 2009
Сообщения
140
Реакции
0
Местонахождение
Верхняя Салда Свердловской обл
Имя
Геннадий Сергеевич
Техника
Снегоход Буран,Отортен. Моцик -Триумф Тигр 800хс. Авто - Мицубиси Паджеро, квадрик Стелс, и т.д. и т.п.
Мы на старом моем старом снегоходе (Хаски) позанимались этим вопросом. Изменили характеристику регулятора пропробовали по траве погонять, очень даже прилично. Правда с регулятором не все так просто, но победили путем переделывания пружинок. Не надо все до фанатизма доводить. Тысячи на четыре поднял обороты и очень славно носится. Правда для других пока не рискую в мотор лезть. Еще поэкспериментирую.
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
А использование высокооктановых бензинов какие изменения даёт.В паспорте вроде только 92 указан.Как себя поведёт на 95.Может запуск в мороз легче или ещё чего,сколько он проживёт.
На своём уменьшил ограничение хода пластины регулятора,подняв малость обороты.На максимальных оборотах в мороз иногда не хватает теплого забора воздуха(около -20),отсюда двигатель теряет мощность и повышается расход топлива.Задумался о взятии воздуха с кожуха глушака или горшка,желательно оставив фильтр на родном месте.
 

Алексей СБор

Новенький
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Сосновы Бор Лен.обл.
Имя
Алексей
Техника
Musso, Getz, Прогресс2 DT25 DF2.5
Alex74 написал(а):
На максимальных оборотах в мороз иногда не хватает теплого забора воздуха(около -20),отсюда двигатель теряет мощность и повышается расход топлива.Задумался о взятии воздуха с кожуха глушака или горшка,желательно оставив фильтр на родном месте.
Ну дык может просто настройть карб( качество смеси) на работу при отрицательных температурах, инженеры турбонаддувы придумывают, а ты наоборот двигло душишь :)
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
инженеры турбонаддувы придумывают, а ты наоборот двигло душишь
Чем же я его душу :blink: Вроде как подача воздуха от меня независит,а подогретый воздух нормализует смешивание топливной смеси.Мёрзнет на максимальных из-за большего проходящего потока,в более тёплую зимнюю погоду проблема отпадает.Думаю и расход у движка указан для +18 а не для зимней эксплуэтации,а зимой он поболе сожрёт чем паспорте указано.А с этим надо бороться :)
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.269
Реакции
2.806
Возраст
65
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Ребята, а кто ни будь пробовал устанавливать такой или подобный карбюратор на китайские 4-х тактные двигатели? ссылки на "луноходов" не предлагайте я там уже был и читал, интересует Ваш опыт. Или хотя бы кто ни будь использует двигатель на своих самодельных или покупных "ХАЦКАХ" снегоходах с отключенным центробежным регулятором оборотов? И еще вопросик. С глушителями ни кто не мудрил, кроме конечно дополнительной опоры чтобы они не отвалились в пути?
 

Вложения

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Незнал куда бросить ссылочку.решил туточки оставить.Размеры всевозможные по движкам,правда всё не просматривал.http://www.g-p-e.ru/razmer/gabarit_gx/index.khtml
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Сегодня снял воздухан и обнаружил обледенение в трубке отводов газов с клапанной крышки.Соответственно в карбе тоже.Видимо идёт подсос в соединении шланг-крышка влажного воздуха.Шланг вставляется в отверстие крышки.Герметиком мазать неохота.Нужна более простая и надёжная схема соединения,чтоб в поле можно разобрать и собрать без проблем.Пока напрашивается щтуцер в крышке клапанов,как и на воздухане.
И ещё вопрос.Можетли бумажный фильтр пропустить влажный воздух через элемент фильтрации,тоесть бумагу.
 

Вложения

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Alex74 написал(а):
И ещё вопрос.Можетли бумажный фильтр пропустить влажный воздух через элемент фильтрации,тоесть бумагу.
Я его вообще выкинул, считаю что для зимы он не нужен.
 
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
156
Реакции
5
Возраст
58
Имя
владимир
Техника
буран.?нива,ока, Logan
Alex74 написал(а):
А использование высокооктановых бензинов какие изменения даёт.В паспорте вроде только 92 указан.Как себя поведёт на 95.Может запуск в мороз легче или ещё чего,сколько он проживёт.
На своём уменьшил ограничение хода пластины регулятора,подняв малость обороты.На максимальных оборотах в мороз иногда не хватает теплого забора воздуха(около -20),отсюда двигатель теряет мощность и повышается расход топлива.Задумался о взятии воздуха с кожуха глушака или горшка,желательно оставив фильтр на родном месте.
Вся беда в том что я забыл сказать на своей странице (Буран на одном цилиндре) о том, что с данных двигателей из воздухана надо вынуть воздушный фильтр. В мороз этому движку нужен чистый воздух, и после этого буран на этом движке стал кушать 1.5 л. в час.
И ВООБЩЕ ФОРСИРОВАТЬ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИЧЕМ ЛЮБОЙ -ЭТО ПРОСТО ГЛУПОСТЬ.
И ЕСЛИ МЫ ТАКИЕ КРУТЫЕ ТО КУПИТЕ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ БРИГГС ЗА 50.000 И БУДЕТ ВСЕ КРУТО (ПРАВДА ДОРОГО)
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Выкинуть фильтр я нерешусь,даже если сэкономлю лишний литр бензина.Снежная пыль в достатке будет попадать в карб.Под капотом и то нерешилсябы,у вас на буране стоит ремень вариатора,который тоже изнашивается и даёт пыль,хоть она и не песок,но ничего хорошего в этом нет.Затем влага и прочие элементы износа.Если мы невидим грязи,это незначит что её нет. :dread:
 

hunter213

Старожил
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1.649
Реакции
1
Возраст
64
Местонахождение
г.Череповец Вологодской губернии
Имя
Олег
Техника
ШНИВА . Баджер WL-360 с SEA PRO15
Alex74 написал(а):
Выкинуть фильтр я нерешусь,даже если сэкономлю лишний литр бензина.Снежная пыль в достатке будет попадать в карб.Под капотом и то нерешилсябы,у вас на буране стоит ремень вариатора,который тоже изнашивается и даёт пыль,хоть она и не песок,но ничего хорошего в этом нет.Затем влага и прочие элементы износа.Если мы невидим грязи,это незначит что её нет. :dread:
Все правильно мыслишь Александр. Многое чего не понимаем -пока не налетим.Да и вообще за счет этого не форсируется движок.-типа нулевого фильтра.
Нашим как в руки попадет что нибудь-все надо усовершенствоать-все выжать иначе неинтересно будет жить!!!
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Сегодня заносил домой для отогрева и последующей смазки силиконовой смазкой тяг и прочего, двиг Лифан 173 с автоматом-редуктором(8 л.с.).Заодно взвесил в боевой готовности,подрамником,полностью заправленным бензином и маслом.Вес вышел 38кг,взвешивал на напольных электронных весах.Такой вот кусочек веса. :confised: Хотя муравьёвский как-то весил с выкинутым диностартером,там перевалило 38-40кг.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.839
Реакции
2.071
Возраст
51
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Alex74 написал(а):
Вес вышел 38кг,взвешивал на напольных электронных весах.Такой вот кусочек веса. :confised: Хотя муравьёвский как-то весил с выкинутым диностартером,там перевалило 38-40кг.
Не забывайте, что Лифан уже с бензобаком, глушителем, стартером (ручным).... так что результат отличный.
 

hunter213

Старожил
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1.649
Реакции
1
Возраст
64
Местонахождение
г.Череповец Вологодской губернии
Имя
Олег
Техника
ШНИВА . Баджер WL-360 с SEA PRO15
Alex74 написал(а):
Сегодня заносил домой для отогрева и последующей смазки силиконовой смазкой тяг и прочего, двиг Лифан 173 с автоматом-редуктором(8 л.с.).Заодно взвесил в боевой готовности,подрамником,полностью заправленным бензином и маслом.Вес вышел 38кг,взвешивал на напольных электронных весах.Такой вот кусочек веса. :confised: Хотя муравьёвский как-то весил с выкинутым диностартером,там перевалило 38-40кг.
Саш. все таки силиконовая смазка тоже не панацея. лучше все таки на такие случаи устанавливать автостоп со шнурочком. надежней будет.
 

Вложения

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Селикон это лишь одна из составляющих в борьбе с обмерзанием.Стоп двигателя делается неспеша.
 

Ahuu

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
280
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Байкал
Имя
Сергей
Китайцев у нас чёт не нашёл, есть Бриггс. Чо такое, кто знает - расскажите или пошлите куда-нибудь... по ссылке.
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Ну вот.Оказывается наши производители мотособак нам задурили головы своими движками от мотоблоков,когда есть отличные двигателя для снегоуборочных машин адаптированные для зимы :( Вот например.http://www.briggs.ru/catalog/engine/68/69/327/
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу