Алексей СБор
Новенький
- Регистрация
- 31 Авг 2009
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Сосновы Бор Лен.обл.
- Имя
- Алексей
- Техника
- Musso, Getz, Прогресс2 DT25 DF2.5
Не пойму, почему такие маленькие(3600-4000) максимальные обороты на китайских(да и японских) двигателях, которые многие используют при строительстве самодельных снегоходов.
Наверняка не только меня терзают такие мысли, так что делимся мыслями и ссылками. Только про уменьшение ресурса не надо говорить, т.к. это само самой разумеющееся.
Я смог найти только это http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1445&postdays=0&postorder=asc&start=0
и вороде здесь(немогу найти) про то, что при увеличении оборотов эти двигатели перегриваються и клинят.
Если баян, тыкните ссылкой.
Наверняка не только меня терзают такие мысли, так что делимся мыслями и ссылками. Только про уменьшение ресурса не надо говорить, т.к. это само самой разумеющееся.
Я смог найти только это http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1445&postdays=0&postorder=asc&start=0
и вороде здесь(немогу найти) про то, что при увеличении оборотов эти двигатели перегриваються и клинят.
Если баян, тыкните ссылкой.


Вроде как подача воздуха от меня независит,а подогретый воздух нормализует смешивание топливной смеси.Мёрзнет на максимальных из-за большего проходящего потока,в более тёплую зимнюю погоду проблема отпадает.Думаю и расход у движка указан для +18 а не для зимней эксплуэтации,а зимой он поболе сожрёт чем паспорте указано.А с этим надо бороться


Хотя муравьёвский как-то весил с выкинутым диностартером,там перевалило 38-40кг.
Вот например.