Romich
Ветеран
- Регистрация
- 5 Фев 2007
- Сообщения
- 11.860
- Реакции
- 2.105
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Роман
- Техника
- SnowВихрь + Снегопед
Привет коллегам! по многочисленным просьбам постараюсь здесь выложить инфу про свою самоделку. Фотки пока те что есть, по мере возможности и необходимости буду добавлять.
В общем, нагонявшись на пневматиках, намаявшись с камерами и не оченьснегоходными их качествами, решил я построить гусеничный снегоход. К тому же, в то время появилась тенденция к гонкам самодельных гусеничных снегоходов.
На тот момент за недорого подвернулась самоделка- "полбурана". Купив её за 1500 руб, я приобрел:
- почти новая гусеница от Бурана;
- 4 бурановских тележки с катками;
- ведущий и ведомый бурановские валы;
- двигатель СЗД;
- дюралевый корпус в виде бурановской половинки;
- пару страшных огромных лыж.
Короче всё это было куплено ради бурановской ходовки (гусеница, валы, катки) приобретение которой на рынке обошлось бы в тот момент тысяч в 5-6 рублей.
Затем, купил новый комплект вариаторов Сафари (рысевскй), что-то около 3-3,5 тыс.руб. Всё остальное решено было делать самодельное.
Рама из трубы прямоугольного профиля, примерно 20х35. На ней дюралевый короб от приобретенной самоделки, высотой 10 см.
Переднюю подвеску решил сделать по типу Поларисовской - на продольном рычаге, решил что так проще и быстрее. (Фактор скорости постройки имел значительный вес, потому как каждый год в марте у нас проходят гонки самодельных снегоходов, и нужно было успеть). Посмотрев на карсивые картинки и фотографии в журналах обрисовались пропорции рычагов. Вот что получилось
Амортизаторы передние от ЗАЗ с пружинами от мотоцикла "Урал".
С задней подвеской тоже долго думал. Имелась пара склизов от Рыси, но осмотрев их хорошенько, отложил в сторону. Крепежные отверстия разбиты, полиэтиленовые накладки супердОроги, что-либо варить - аргона нет. Решил делать из более удобного металла - стали. Практически все детали задней подвески из квадратной трубы 25х25.
Катки, дюралевые оси - бурановские. Два амортизатора от мотоцикла "Минск" и пружины от сельхозтехники сзади
На склизы приклепал полиэтиленовые накладкитолщиной 10 мм., вырезанные из распрямленной трубы.
Слева или вернее нижняя - походившая 4 сезона, а вторая новая.
В общем, нагонявшись на пневматиках, намаявшись с камерами и не оченьснегоходными их качествами, решил я построить гусеничный снегоход. К тому же, в то время появилась тенденция к гонкам самодельных гусеничных снегоходов.
На тот момент за недорого подвернулась самоделка- "полбурана". Купив её за 1500 руб, я приобрел:
- почти новая гусеница от Бурана;
- 4 бурановских тележки с катками;
- ведущий и ведомый бурановские валы;
- двигатель СЗД;
- дюралевый корпус в виде бурановской половинки;
- пару страшных огромных лыж.
Короче всё это было куплено ради бурановской ходовки (гусеница, валы, катки) приобретение которой на рынке обошлось бы в тот момент тысяч в 5-6 рублей.
Затем, купил новый комплект вариаторов Сафари (рысевскй), что-то около 3-3,5 тыс.руб. Всё остальное решено было делать самодельное.
Рама из трубы прямоугольного профиля, примерно 20х35. На ней дюралевый короб от приобретенной самоделки, высотой 10 см.
Переднюю подвеску решил сделать по типу Поларисовской - на продольном рычаге, решил что так проще и быстрее. (Фактор скорости постройки имел значительный вес, потому как каждый год в марте у нас проходят гонки самодельных снегоходов, и нужно было успеть). Посмотрев на карсивые картинки и фотографии в журналах обрисовались пропорции рычагов. Вот что получилось
С задней подвеской тоже долго думал. Имелась пара склизов от Рыси, но осмотрев их хорошенько, отложил в сторону. Крепежные отверстия разбиты, полиэтиленовые накладки супердОроги, что-либо варить - аргона нет. Решил делать из более удобного металла - стали. Практически все детали задней подвески из квадратной трубы 25х25.
Катки, дюралевые оси - бурановские. Два амортизатора от мотоцикла "Минск" и пружины от сельхозтехники сзади
На склизы приклепал полиэтиленовые накладкитолщиной 10 мм., вырезанные из распрямленной трубы.



заболел этим делом,просчитываю. 
Вопрос такой задняя конструкция не слишком тяжелая получилась? сколько весит, не вешал? При пристальном взгляде можно разглядеть кое какие места, где можно сделать по легче.