сборка самодельного снегохода

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

владимир+

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
3.166
Реакции
25
Местонахождение
нея
Имя
владимир
Техника
снегоход
столкнулся с проблемой прошлым летом движки продавали по 500 руб а в этом не могу найти
 

BALAMUT

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.401
Реакции
28
Возраст
48
Местонахождение
Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
Имя
Михалыч
Техника
снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
привет Владимир как успехи с движком забрал у Чеги???????
 

владимир+

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
3.166
Реакции
25
Местонахождение
нея
Имя
владимир
Техника
снегоход
нет не забрал ,дела с кризисом совсем плохо
 

BALAMUT

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.401
Реакции
28
Возраст
48
Местонахождение
Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
Имя
Михалыч
Техника
снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
понятно надежда то есть что заберешь или можно мне дернуться????????? без обид
 

КОСТЯ В

Старожил
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край, г. Кудымкар.
Имя
Константин
Техника
Всесезонная и всепогодная и куча всякого хлама
Здравствуйте Владимир+. Хотел задать 2 вопроса; какой оптимальный угол подъема должен быть у гусеницы? Хватит ли сил у двигателя иж п5 для поездок на самопальном снежике (у тебя поршневая точно не от пятой планеты, а она немного сильней) или однозначно двигатель от юпитера будеш ставить?
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.899
Реакции
5.208
Возраст
60
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
КОСТЯ В написал(а):
Хватит ли сил у двигателя иж п5 для поездок на самопальном снежике (у тебя поршневая точно не от пятой планеты, а она немного сильней
Костя, слышал по Планете-5 что разница в головке цилиндра, меньше камера сгорания.
 

владимир+

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
3.166
Реакции
25
Местонахождение
нея
Имя
владимир
Техника
снегоход
КОСТЯ В написал(а):
Здравствуйте Владимир+. Хотел задать 2 вопроса; какой оптимальный угол подъема должен быть у гусеницы? Хватит ли сил у двигателя иж п5 для поездок на самопальном снежике (у тебя поршневая точно не от пятой планеты, а она немного сильней) или однозначно двигатель от юпитера будеш ставить?
я сечас не помню,какой угол у меня зделано как у бурана,целиндр у меня стоит 3 ный
а юпитер не знаю,пока не охота копатся,надоело ,все эти переделки,планетовского движка хватает,у меня через вариатор стоит,идёт хорошо уверенно,даже с пассажиром,естественно юпитеровский помощней и оборотистей,
 

владимир+

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
3.166
Реакции
25
Местонахождение
нея
Имя
владимир
Техника
снегоход
КОСТЯ В
я так понял у тебя есть юпитеровский с водяным охлаждением,так вот я бы себе поставил такой однозначно,а вот с воздушным охлаждением,нужно делать систему охлаждения как на буране,у меня стоял в своё время на палочнике юпитеровский 4,по дороге всё нормально было а вот в сугробе охлаждения явно не хватало,
 

КОСТЯ В

Старожил
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край, г. Кудымкар.
Имя
Константин
Техника
Всесезонная и всепогодная и куча всякого хлама
Владимир+, у меня действительно есть рабочая водянка от юпитера и есть движок от СЗД на него я поставил поршневую от ИЖ П5. Как думаеш есть ли смысл поменять водяной юпитер на воздушную планету (сейчас установлена воздушная планета, а в прошлом сезоне я гонял на этом моторе с поршневой ИЖ 49 - 11.5 л.с.). А угол атаки померяй, очень надо. Уезжаю творить в деревню, приеду в воскресенье отпишусь, смотри ветку радоснега.
 

владимир+

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
3.166
Реакции
25
Местонахождение
нея
Имя
владимир
Техника
снегоход
передний вал находится 9 см по центрам от нижнего края шахты,передняя каретка 32 см от ведущего вала
 

КОСТЯ В

Старожил
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край, г. Кудымкар.
Имя
Константин
Техника
Всесезонная и всепогодная и куча всякого хлама
Чегото не совсем врубился, поясни, лучше схемой.
 

КОСТЯ В

Старожил
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край, г. Кудымкар.
Имя
Константин
Техника
Всесезонная и всепогодная и куча всякого хлама
Владимир+, хотел услышать твое мнение по поводу установки вот такого пропеллера на двигатель СЗД, как думаеш будет перегреваться или нет (Радик пишет что у него с родным пропеллером греется, если навалить)?
 

Вложения

владимир+

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
3.166
Реакции
25
Местонахождение
нея
Имя
владимир
Техника
снегоход
ну я незнаю,мне кажется у такой центробежки поток лутьше чем у стандартной,хотя лутьше всего попробовать методом втыка ,какая лутьше ту и оставиш,не знаю как у Радика у мненя двигатель не перегревается и со стандартной,причин перегрева может быть много
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.899
Реакции
5.208
Возраст
60
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
владимир+ написал(а):
ну я незнаю,мне кажется у такой центробежки поток лутьше чем у стандартной,хотя лутьше всего попробовать методом втыка ,какая лутьше ту и оставиш,не знаю как у Радика у мненя двигатель не перегревается и со стандартной,причин перегрева может быть много
Володя привет! Ты попробуй на второй в пухляке выше среднего подержи, несколько километров! Просто понимаю что это не грамотный способ езды для такого двигателя, но именно тогда и сказывается нехватка. Поэтому для охотников, необходим с Планетовским вариантом более сильный вариант обдува. ИМХО :)
Смотри, Клауд отказался от воздушки по наледи и наслуду, делает водянку...
 

владимир+

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
3.166
Реакции
25
Местонахождение
нея
Имя
владимир
Техника
снегоход
радик привет,двиг у меня не грется и на второй я не езжу включаю редко,и по наслуду катался ,у сына на снегоходе вообще половины лопастей на вентиляторе нет,и ездит ,может просто сказывается что у нас стоят бурановские редуктора,и дополнительные промежуточнае,а у меня вообще можно скоростями не пользоватся он прекрасно везде вытягивает на 4 так как стоит вариатор
 

1serg1

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
374
Реакции
26
Возраст
49
Местонахождение
Череповец Вологодская обл.
Имя
Сергей
КОСТЯ В написал(а):
Владимир+, хотел услышать твое мнение по поводу установки вот такого пропеллера на двигатель СЗД, как думаеш будет перегреваться или нет (Радик пишет что у него с родным пропеллером греется, если навалить)?
Мне кажеться, что эта крыльчатка нормально работать не будет, обратите внимание на расположение лопастей - они для обратного вращения т.е. для правого. Я ставил ребятам на СЗД двигатель такую крыльчатку (с левым вращением), работает лучше родной, только в первую засосало сумку (рядом лежала) :confised: , а вторая от вибрации тоже разлетелась.
 

КОСТЯ В

Старожил
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край, г. Кудымкар.
Имя
Константин
Техника
Всесезонная и всепогодная и куча всякого хлама
1serg1 я не знаю с какой стороны ты смотрел фото, но вращение у этой крыльчатки такое каое надо (присмотрись лучше). Перед тем как вытачивать под нее флянец я же смотрел какое вращение. Эта крыльчатка стояла в системе вентиляции передатчика и кретилась электродвигателем при 2750 об.мин. Я включил этот двигатель и проверил нагнетаемый поток, дует довольно сильно. Обороты коленвала больше чем 2750, хотя не всегда. А сравнить работу родного пропеллера и этого не представляется возможным, поскольку родной мне не достался, ну тогда соберу и проверим на практике!
 

КОСТЯ В

Старожил
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край, г. Кудымкар.
Имя
Константин
Техника
Всесезонная и всепогодная и куча всякого хлама
Объясните неграмотному, что такое ИМХО.
 

Mirexzpalich

Новенький
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
44
Реакции
0
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Павел
Техника
Минск, Планета, самодельный трактор, верховина)))
ИМХО->IMHO: "In My Humble Opinion" в переводе с английского -> "по моему́ скромному мнению"
 

владимир+

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
3.166
Реакции
25
Местонахождение
нея
Имя
владимир
Техника
снегоход
КОСТЯ В написал(а):
Владимир+, хотел услышать твое мнение по поводу установки вот такого пропеллера на двигатель СЗД, как думаеш будет перегреваться или нет (Радик пишет что у него с родным пропеллером греется, если навалить)?
поставь а там как будет увидиш,всё равно родного нет ,и выбирать пока неизчего
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.328
Реакции
517
Возраст
49
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
КОСТЯ В написал(а):
1serg1 я не знаю с какой стороны ты смотрел фото, но вращение у этой крыльчатки такое каое надо (присмотрись лучше). Перед тем как вытачивать под нее флянец я же смотрел какое вращение. Эта крыльчатка стояла в системе вентиляции передатчика и кретилась электродвигателем при 2750 об.мин. Я включил этот двигатель и проверил нагнетаемый поток, дует довольно сильно. Обороты коленвала больше чем 2750, хотя не всегда. А сравнить работу родного пропеллера и этого не представляется возможным, поскольку родной мне не достался, ну тогда соберу и проверим на практике!
Костя, судя по фотке, да и по работе крыльчатка забирает воздух из середины и выбрасывая в сторону дует на верх. Так вот, я знаю и утверждаю, что крыльчатка стоит НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Лопасти должны как бы скидывать с себя поток, а у тебя они будут забирать внутрь, как совковая лопата, поэтому дуть может и будет, но давления не будет НИКАКОГО!!!
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.328
Реакции
517
Возраст
49
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Вот фото тульского вентилятора, все прекрасно видно.
 

Вложения

kosu

Старожил
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
1.685
Реакции
32
Возраст
41
Местонахождение
московская.сергиево-посадский р-он
Имя
константин
Техника
мотобуксировщик "конек горбунек",самодельный трактор был раптор будет мега раптор))
vorontsov_p написал(а):
КОСТЯ В написал(а):
1serg1 я не знаю с какой стороны ты смотрел фото, но вращение у этой крыльчатки такое каое надо (присмотрись лучше). Перед тем как вытачивать под нее флянец я же смотрел какое вращение. Эта крыльчатка стояла в системе вентиляции передатчика и кретилась электродвигателем при 2750 об.мин. Я включил этот двигатель и проверил нагнетаемый поток, дует довольно сильно. Обороты коленвала больше чем 2750, хотя не всегда. А сравнить работу родного пропеллера и этого не представляется возможным, поскольку родной мне не достался, ну тогда соберу и проверим на практике!
Костя, судя по фотке, да и по работе крыльчатка забирает воздух из середины и выбрасывая в сторону дует на верх. Так вот, я знаю и утверждаю, что крыльчатка стоит НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Лопасти должны как бы скидывать с себя поток, а у тебя они будут забирать внутрь, как совковая лопата, поэтому дуть может и будет, но давления не будет НИКАКОГО!!!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!!!!!!!!!!
 

Вложения

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Здравствуйте!
Часто просматриваю ваш сайт, а написать решил впервые.
Зовут меня Фомичев Михаил Анатольевич.
Первую мотособачку мы с отцом Фомичевым Анатолием Васильевичем сделали в 1975ом.
Идея пришла через пот и усталые ноги. После 15- 20км по рыхлому снегу на охотничьих лыжах лежа на нарах в избушке хорошо думается о механизации охотничьего промысла.
Если собачка лаечка весом 25-30кг легко тащит за собой по лыжне охотника , то ,наверное, возможно придумать небольшой, весом около 40-50кг, буксировщик. Вот примерный ход мысли.
Прототипом послужили-собачья упряжка используемая охотниками Карелии и публикация в журнале \\ Техника молодежи\\ о буксировщике с винтовым движителем.
Немного сообразительности и через пол года ночью, за сараями ,чтобы не засмеяли соседи прошли испытания мотособачки ,кстати тогда же в процессе работы появилось и собственно название МОТОСОБАКА. Надо сказать , что испытания прошли успешно.
Первая мотособака весила 35кг, имела гусеницу шириной 360мм и длиной по осям валов 660мм, однако в силу своих конструктивных особенностей, умудрялась таскать за собой одного человека по рыхлому снегу и двоих по насту. Двигатель от бензопилы УРАЛ, редуктор от бензопилы ДРУЖБА-60 (сейчас не выпускается) с передаточным числом 3. 6.
Гусеница-транспортерная лента с наклепанными алюминиевыми уголками и прорубленными окнами для зубьев. После первых поездок , было замечено , что при движении по рыхлому снегу небольшое уплотнение , в виде заячьего следа, позволяло двигаться легче, тогда появился ковш-лыжа , что увеличило габариты на 250мм, но прибавило проходимости при езде по рыхлому снегу.
Эта мотособачка жива и сейчас с небольшими переделками ездит в деревне Кадь Архангельской области.
Дальше были усовершенствования, менялись конструкции корпусов,валов ,гусеницы, ставились и убирались поддерживающие катки, делалась мягкой подвеска. По типу мотособаки сделан и испытан болотоход и снегоход весом по150кг.
Первая заявка на изобретение была подана в июле 1979 года ,а патент на полезную модель получен в1997ом.
В 1997ом руководство Архангельской геологии предложили организовать выпуск мотособак на Краснофлотском механическом заводе в Архангельске . Так появилась РАЙДА. Отдать должное подвеску на Райде сделали свою привязав ее к бурановской гусенице, чем определили для себя и своих последователей вес снегохода приблизительно сто 100кг. РАЙДА , РЕКС , ЛАЙКА (фирма ВЕГА г.Вологда),Пашин ПАХУС и др. ВЕЗДЕ СТО И БОЛЕЕ !!!
Кстати лучшим из перечисленных может считаться ПАХУС, немного не хватает дизайна, но по проходимости и надежности, особенно трансмиссии, даст фору всем остальным.
Я считаю, надеюсь имею на это право, что веса в50-60 кг и длины 1200мм достаточно для выполнения мотособакой своего предназначения , а все стокиллограмовики надо называть по аналогии с другими вьючными животными ( мотомул или кто там еще весит 100кг?)
Хочу похвастаться на чем остановился я.
вес мотособаки-50\60кг ( в зависимости от двигателя)
длина-1180мм
ширина-450мм
высота-600мм
длина гусеницы по осям-850+50мм на натяжку
ширина гусеницы-420мм
привод на задний вал (звездочки от Бурана, работают через зуб)
на переднем валу звездочек нет, установлены три катка диаметром 130мм
вместо поддерживающих катков металлические полозья из профиля 15\15мм, внизу три , вверху два.
натяжка гусеницы производится путем перемещения ступиц переднего вала вдоль пазов на боковых щеках снегохода.
двигатели-аналоги ХОНДЫ от5ти до10л\с
привод через механический редуктор с инерционной муфтой сцепления ( при весе снегохода 60кг сцепление работает надежно , для гарантии можно сменить диски сцепления на фирменные –ХОНДОВСКИЕ.
Стоимость изготовления снегохода в зависимости от устанавливаемого двигателя ( самая дорогая позиция) от14 до24 тыс . рублей плюс работа.
Совет для тех кто эксплуатирует мотособаку по рыхлому снегу и в лесу (по льду и насту можно ездить и в корыте) меняйте корыто на сани из охотничьих лыж подклеенных пластиком.
 

Вложения

  • 327,5 KB Просмотры: 3.742
  • 355,8 KB Просмотры: 3.712
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу