Re: Разборный мини снегоход "Таймень"
Всем техно-гурманам привет! С капотом поначалу ломали голову. Из чего делать, как делать. Делать болван для изготовления стеклопластикового капота для одного аппарата как то не рентабельно и очень кропотливо. Применить корпус мотоколяски - вариант не для этого аппарата. Делать сварной из листового металла - тяжёлый. Делать по шпангоутам( Как в кораблестроении) тоже кропотливо. Ведь надо ещё достаточно плотно обойти элементы моторного отсека и корпуса и ещё придать ему определённый дизайн и вмонтировать в него фару, и воздухозаборники для охлаждения двигателя. Ещё раз обращаю ваше внимание, что речь идёт об изготовлении одного! капота на конкретный аппарат. А эта задача волнует практически каждого на этом форуме. После долгих размышлений было найдено теоретическое техническое решение которое позволяет придать необходимую форму капоту прямо на аппарате. Плюсы этой технологии:
- Легко обходить все узлы и агрегаты моторного отсека.
- Наглядно видно как будет смотреться дизайн
- Легко встраивать дополнительные элементы (фары, решётки итп)
Минусы:
- погрешность симметрии правой и левой стороны до 5мм( ну для самодела думаю не очень большой минус)
- Необходимость максимально точно копировать элементы каркаса капота для правой и левой стороны.
- Достаточно кропотливо( Легче склепать ящик из рифлёного алюминия в виде броневика)
Теоретическую технологию изготовления капота мы начали воплощать в жизнь. Вот как это выглядит на сегодняшний день:
