В ролике про чопер на гусенице прекрасно видно, что установить гусеницу на мотоцикл можно, даже широкую и длинную, только вот управлять им сложно, и двигатель от снежной пыли на морозе в ледяную глыбу превратиться.Romich написал(а):Я бы сказал: нехрен строить для таких условий. На колесах можно ездить.Для таких условий хрен ли не строить![]()
Старик-ХО написал(а):Нет, Роман строить надо. Я сам прекрасно понимаю, что ничего путного из этой затеи не получится,
да я разе супротив !? я сам иногда люблю прогулятьсяRomich написал(а):Да, Палыч, надо!
Все мы Палыч на ентом форуме одинаковые, чего тут греха тоить.smirnoff написал(а):да я разе супротив !? я сам иногда люблю прогулятьсяRomich написал(а):Да, Палыч, надо!![]()
![]()
![]()
![]()
У меня отец делал такой, я маленький был еще, сначало без боковых лыж сделал, дык падал на нем, когда приделал норм сталоМотоциклист написал(а):А как вам такая конструкция снегохода из мотоцикла? Как думаете восходовский двигатель справится с такой нагрузкой?
Uploaded with ImageShack.us
Ну, Рома, от тебя я такого не ожидал. Мы же с тобой мотоциклисты до кончиков ногтей, а ты фотографии в нашем любимом журнале пропускаешь. Журнал «МОТО» за ноябрь 2011г.Romich написал(а):Что-то я такой фотки в журнале не помню.
Он до меня не дошёл ещё. Но понятно уже, что это из статьи по истории Ирбитского завода. Тула, Ижевск были, понятно что в ноябре должен быть Ирбитский.Журнал «МОТО» за ноябрь 2011г.
А я свой пильнуRomich написал(а):всё хотел попилить его на какую-нить самоделку, но что-то жалко.
Привет Радик. Да, твои ребята на свои "ДЫРЧИКИ" с двигателями от бензопил легко могут поставить и мощи хватитРадоснег написал(а):Привет Сергей! Видео впечатляет! Как всегда просто в переделках, а простота в функциональность плюс дифференциация модели зима-лето это мудрость,так что снимаем шляпу!
![]()
Покатушечный, ну если ещё удочку с салофановым пакетом в карман положить то и на рыбалку по укатонке можно сганять.Romich написал(а):Гы... по пухляку никак не пойдет!![]()